Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Vovanus

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 18.02.2012 15:03 MSK
Фото: 2369
Это что-то типа китайского МАКа?
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 22.01.2012 03:41 MSK
Фото: 2369
Окраска полярная маскировка. Чтобы погранцы не заметили.
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 20.01.2012 22:18 MSK
Фото: 2369
Плавмастерские пр.889 строились в Болгарии в Варне.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 17.01.2012 15:09 MSK
Фото: 2369
Мало. Надо бы больше.
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 16.01.2012 22:43 MSK
Фото: 2369
А сколько построено?
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 06.01.2012 21:42 MSK
Фото: 2369
В России есть ещё туерные проводки?
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 03.01.2012 17:22 MSK
Фото: 2369
Этих судов всего два было построено или ещё есть?
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 13.12.2011 16:10 MSK
Фото: 2369
Куда мир катится! Курсанты - груз.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 13.12.2011 14:27 MSK
Фото: 2369
А я думал что курсантеры там пашут в поте лица, ан нет. У меня кореш учился в РРУ - практику проходил на однотипном Иване Кулибине, так работали по полной. Правда это было в 1989 году.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 13.12.2011 04:26 MSK
Фото: 2369
Пароход по предназначению УПС, а значит это курсанты на практику приехали.
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 11.12.2011 14:39 MSK
Фото: 2369
Так уже указали всё. Работал на линии Краснодар - Темрюк. Сейчас и капитанов уже не осталось с допусками до Темрюка. Грузопоток перехватил ЖД, а пассажиров авто. И накрылось пароходство (почти).
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 11.12.2011 14:19 MSK
Фото: 2369
На фото он у достроечной стенки. Насколько я помню мужики электрику налаживали.
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 11.12.2011 10:15 MSK
Фото: 2369
А почему на Балансере? Я читал об этом в сурьёзных журналах.
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 10.12.2011 21:22 MSK
Фото: 2369
466-й. Лично, ещё пацаном фотал Вилией-авто.
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 10.12.2011 21:16 MSK
Фото: 2369
Это Братья Степановы 1960 года. Забыл написать. Был ещё Пётр Гаврилов однотипный, 1958 года постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 10.12.2011 15:27 MSK
Фото: 2369
Где-то читал, что эту модификацию называли СА-17, наряду с СА-15 супер.
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 05.12.2011 23:45 MSK
Фото: 2369
Спасибо, большое! Будем знать.
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 05.12.2011 20:30 MSK
Фото: 2369
А внешние отличия есть? (это для быстрого визуального опознавания). И конструктивные основные.
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 05.12.2011 12:10 MSK
Фото: 2369
Я не про саму Ольму, а про другие, этого же типа. Они в середине 80-х были куплены для прибалтийских пароходств - Освальд Тууль, Красногорск, Иван Рябчинский (затонул), Художник Корин, Художник Пименов, Арнольд Соммерлинг, Художник Нестеров. Все бывшие "грахты".
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 05.12.2011 02:29 MSK
Фото: 2369
Они вроде систеры Художника Корина и Художника Пименова? Там есть ещё куча систеров я в них запутался - какие наши, какие нет. И как называлась эта серия в Союзе?
0
+0 / –0