Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.02.2014 23:07 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Ему нос новый приварили.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.02.2014 21:40 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Выставлен на продажу.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.02.2014 20:43 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Утилизирован под именем Kyam,09.02.2014г В Аланге(Индия). Согласно сайта Ship Scrapping.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.02.2014 13:33 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Моряк-2, 07.02.2014):
> А желтый флаг "Кэбэк" на барже...!???

А это точно флаг??? Он идет в сторону моря,а не из моря и почему он на барже висит,а не на самом буксире. Так же на нем че то нарисовано,а не просто желтый флаг. Может это не флаг,а допустим вымпел компании судовладельца.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.02.2014 12:30 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
В Бельгии в ноябре 2013 года было арестовано судно "Лотта", на котором до сих пор находится российский экипаж, сообщил 6 февраля МИД РФ. При этом во внешнеполитическом ведомстве заверили, что пристально следят за ситуацией вокруг сухогруза.
Как сообщается в Twitter российского МИДа, сухогруз был арестован по иску Латвии. В связи с чем был подан иск, из-за которого российский экипаж в итоге не может вернуться на родину, в сообщении внешнеполитического ведомства не поясняется.

Согласно информации портала "Водный транспорт", сухогруз "Лотта", построенный в декабре 1979 года, с сентября 2009-го принадлежит ООО "Балтречфлот". При этом до августа 2011-го судно ходило под названием "Глори". На такое название его перерегистрировала компания Inok N.V., которая владела сухогрузом с 2006-го по 2009 годы. До этого судно принадлежало ОАО "Северо-Западный флот".

В настоящее время Минтранс РФ ведет переговоры с "Балтречфлотом" о судьбе "Лотты", заявил официальный представитель МИДа РФ Александр Лукашевич. По его словам, российское внешнеполитическое ведомство вместе с генеральным консульством РФ в Антверпене "находятся в постоянном контакте с членами экипажа судна", передает РИА "Новости".
Как говорится в сообщении ИА "Морские вести России", по состоянию на 31 января на "Лотте" находятся старший механик Семекин и электромеханик Мурашко. Им выплачена большая часть заработанной платы с сентября прошлого года по январь текущего года.
На конец января долг "Балтречфлота" перед портовыми властями Бельгии составил около 10 тысяч евро, что в переводе по текущему курсу равняется примерно 472 тысячам рублей. При этом в размер данной задолженности не включена цена за поставки электроэнергии на сухогруз за все время пребывания в порту. Сейчас "Балтречфлот" прилагает усилия для того, чтобы погасить задолженность перед портом.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.02.2014 03:09 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (sergey8, 07.02.2014):
> Вообще такое ощущение, что сэкономили и купили одну кисточку, а одной долго получается. Успевает заржаветь. :)

Наверно :)) Надо им посоветовать лучше валик купить,быстрее получатся будет :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.02.2014 02:51 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (sergey8, 07.02.2014):
> Вроде нефтяники - ну не поверю, что у них с финансами хуже, чем у других.

Жадные очень,то есть экономные :) Компания маленькая,на весь флот денег наверно не хватает :)
Цитата (sergey8, 07.02.2014):
> Я же говорю - по кругу, по кругу

> http://fleetphoto.ru/photo/59334/

> непохоже на их почерк. :)

Похоже,еще как похоже. :) А вы как думаете должны красить,в пятнышками или в полосочку. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.02.2014 02:20 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (sergey8, 07.02.2014):
> А вот интересно, почему судно красится не во время зимней стоянки все целиком, с подготовкой, по человечески, а во время навигации, украдкой, в движении или стоя на рейде, по чуть-чуть?

> Такое ощущение, что команда скидывается и своими силами, своими силами, по кругу. Пока закончат - пора по новой.


Это взято из Волготрактора,там раньше тоже зимой красили только борта,прям по ржавчине.А в навигации матросы уже красили палубу,надстройку и все остальное.Так на многих речных Волгонефтях делают где командиры и работники офиса выходцы с Волготрактора.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.02.2014 22:20 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 06.02.2014):
>

> точно "М", у систершипа хорошо видно: http://fleetphoto.ru/vessel/3558/ (просто шрифт такой)

> да и какбэ "КС" - это Краснодарский край

Ясно. Точно "М" на другом фото видно. Тогда вообще не понятно как это все и зачем такие изменения на новом судне. Может их два под одним номером?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.02.2014 22:07 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Это 100% разные суда,по фото видно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.02.2014 22:05 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 06.02.2014):
> похоже, это разные адмиралтейцы http://fleetphoto.ru/photo/14415/

Может у серого буква первая другая,не Р35-25МС,а Р35-25КС ?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.02.2014 20:39 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
"Продаю нефтеналивные танкера Окский 14,22,30, Нефтебункеровочную станцию 88, ОС-252. 8910-961-71-95 Виктор"

Суда выставлены на продажу в объявление вставлены фото с этого сайта.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.02.2014 17:42 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
БТ-210 с баржой Б-148 местный "водолей".
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.02.2014 17:37 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Dwing, 06.02.2014):
>

> Павел эту фотку где то можно найти в максимальном разрешении?

У меня на буке в архиве :) Почту пришлите в личку,я вам её скину.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.02.2014 16:44 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 06.02.2014):
> А какую скорость развивали при этом?

Честно не помню или даже не поднимался посмотреть,я обычно же с кормы наблюдаю за маневрами судна или с машины :). Изменения скорости на палубе определяю по звуку изменяющихся оборотов ГД.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.02.2014 16:19 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
У нас в затоне на Сухой Самарке сначала стояла лет 10 приготовленная к разделке,без рубки и внутренней обшивки и механизмов,а потом еще лет 5 валялась с затопленной кормовой частью Волгонефть-69. А теперь как все видят по фото она работает,хотя все считали что восстановить её не реально,а она теперь бегает. Все зависит от желания и наличия финансов у судовладельца.
Цитата (Александр Конов, 06.02.2014):
> А вот в данном случае состояние пока ещё достаточно ремонтопригодное, как можно видеть..

Согласен.Может тогда все таки желтым отметить.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.02.2014 15:45 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (krechetoy.igor, 06.02.2014):
> стартерный пуск на таком двс!

И что...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.02.2014 15:43 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 05.02.2014):
> ширина судового хода в этом месте "пренебрежимо мала"?

Это нормально,после обгона нами Нефтерудовоза он просто сразу стал пристраиваться за нами. Река Дон узкая река сама по себе,есть закрытые участки с односторонним движение,есть места где разрешено обгонять,а где нет,если мы его тут обогнали значит это тут разрешено,капитан у нас грамотный человек в том момент работал.Для реки Дон это нормально,ты если попадешь на рейс по ВДСКа и Дону сам все увидишь.Нефтерудовоз немного подвинулся и мы его обогнали,это нормально. Мы спешили сделать еще рейсик с реки до закрытия шлюзов и обогнали все суда идущие в разводку перед нами.Только помню одна Армада нас пропустить не хотела,но мастер нашел участок где пошире и мы и её дернули как и остальных :).
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.02.2014 14:09 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
СМИ сообщают о пожаре на т/х Амур, произошедшем вечером 5 февраля. Судно стоит в СРЗ в Светлом, Калининградская область. Пожар возник в МО после возгорания электропроводки, горел утеплитель. В тушении пожара принимали участие 8 пожарных расчетов. Пожар потушен, никто не пострадал, ведется оценка ущерба.
Согласно сайтам AIS, в Светлом находится только одно судно со словом «Амур» в названии – река-море Амур-2537. Номерных Амуров много, но похоже, пожар произошел именно на Амур-2537. Судно стоит в Светлом с середины января.
Сухогруз река-море Амур-2537, IMO 8842545, двт 3332, постройки 1991, флаг РФ, оператор ЗАО Белфрахт, Архангельск.
Морской Бюллетень. Войтенко Михаил E-mail: [email protected]
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.02.2014 13:09 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Ростовский разводной железнодорожный мост — трёхпролётный арочный двухпутный мост с подъёмной средней частью через реку Дон. Находится в Ростове-на-Дону, рядом с устьем реки Темерник, между станциями Ростов-Главный и Заречная Северо-Кавказской железной дороги. Через мост проходит большинство пассажирских поездов, следующих через Ростов, и незначительное количество грузовых.Был построен в 1949—1952 годах используется до сих пор.
+1
+1 / –0