vint-1 · Московская область · 18.02.2015 18:09 MSK
Фото: 188
Цитата (kifir239, 18.02.2015): > Питерские "Невские" тоже как тапки. А днём под мостами в Петербурге выглядят вполне гармонично и естественно.
Ну да, а ничего что им запретили (по моим данным) не только при закрытых мостах Санкт-Петербурга ходить, но и в Ростове на Дону ходить. Ну и какой тогда смысл такой компоновки?
Цитата. > Как уже сообщал "Труд", российский танкер "Волгонефть-147", перевозивший по документам мазут из Ирака в порт ОАЭ, был задержан американским патрульным кораблем по подозрению в контрабанде иракской нефти. Американские представители взяли для анализа образцы перевозимого "Волгонефтью-147" груза и отконвоировали танкер в порт Султаната Оман, где ему предписано разгрузиться. После этого вокруг судна стали происходить странности. Американцы, проведя в обстановке полной секретности в течение двух дней экспертизу взятых на "Волгонефти-147" образцов груза, которую, кстати, можно было сделать в течение получаса, объявили, что нашли подтверждение наличия на борту танкера контрабанды иракской нефти. Одновременно, не предоставив даже заинтересованной стороне этих самых доказательств, американцы передали судно под юрисдикцию Султаната Оман, заявив, что находящаяся на его борту нефть будет продана, а полученные средства они заберут "на дальнейшее финансирование операций по поддержанию международных санкций против Ирака". Сам же танкер и экипаж по согласованию с оманскими властями будут отпущены. Россия поначалу довольно резко отреагировала на действия американских военных против российского гражданского судна. МИД РФ потребовал от США незамедлительно отпустить танкер, подчеркнув при этом, что он не имеет отношения к контрабанде иракской нефти. После того как американскими и оманскими властями были предоставлены заверения в том, что танкер и экипаж будут отпущены, МИД посчитал свою миссию выполненной и предоставил возможность разбираться по поводу происхождения груза его владельцам. Тем более что здесь, похоже, ситуация далеко не однозначна. Как стало известно, фактическим владельцем нефти оказалась некая оффшорная фирма "Прим-стар Лтд", расположенная на Виргинских островах. Оказалось, однако, что "Примстар" по причине финансовой задолженности уже вычеркнута из списков официально зарегистрированных компаний по месту своего учреждения. В офисе за неуплату отключены даже телефоны. Между тем владельцы "Волгонефть-147" московская компания "Транснефть-Волга" решительно намерены доказать, причем в судебном порядке, неправомерность задержания судна американцами. "Транснефть-Волга" планирует провести собственную экспертизу находившегося на борту "Волгонефть-147" груза, привлечь для этого независимых международных экспертов и возбудить иск против ВМС США с целью возмещения финансового ущерба.
vint-1 · Московская область · 20.11.2014 17:18 MSK
Фото: 188
И я серьёзно, всё зависит от корпуса я видел как ОТ 2101 колол 50 см лёд, но это весенний думаю что если морозы сильные 30-40 предел, толще если только с разгону, ну а там как я писал вопрос к корпусу.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Рулевые рубки, посты управления