Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем rivershkiper

Отобразить все комментарии

««1 ··· 22232425262728 ··· 35»»
Ссылка
rivershkiper · Самара · 22.09.2018 03:52 MSK
Фото: 3519
Цитата (tuhart, 23.11.2015):
> при включении редуктора на "ЗХ" стопуеться дизель.

- а "назада" не будет - сказал спокойненько мех - у нас заклинило... А. Покровский
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 19.09.2018 15:10 MSK
Фото: 3519
Цитата (Евгений Устинов, 19.09.2018):
> ну окончательно не сдали в эксплуатацию)


да и х... с ней, мне мост важнее.
+4
+5 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 15.09.2018 00:26 MSK
Фото: 3519
Цитата (василий эл.мех., 13.09.2018):
> там фемина с вот такой попой
Простите уважаемый, но вы бабник. И все хорошо, пока она в такой позиции. а если лицом повернется? Там ведь такой азохан вэй может быть, что не дай бог....
0
+1 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 29.08.2018 22:06 MSK
Фото: 3519
если я правильно понимаю - то во время отлива судно стоит фактически на суше?
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 28.08.2018 08:23 MSK
Фото: 3519
Складывается ощущение, что судно представляет из себя один большой салон
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 18.08.2018 11:57 MSK
Фото: 3519
Цитата (lmmr, 17.08.2018):
> презентабельные и привлекательные для неопытных круизников

здесь я несколько не соглашусь. Все же теплоходы проекта 92-016 не самые лучшие. По уровню комфорта они все же похуже 301-ого проекта. Кроме того с ними есть одна проблема, как со всеми судами чехословацкой постройки - запчастей мало. Все же немецких судов у нас куда больше и с запчастями проще. Почему их не пытались продать другой компании - мне вполне понятно. А то что в утиль... Да, жалко. Но с другой стороны - этим судам уже сорок лет. Пора бы подумать и о их замене. Но увы - нам этого не видать.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 27.06.2018 04:02 MSK
Фото: 3519
Цитата (mark01, 26.06.2018):
> Сколько не восстанавливай, всё равно власти не дадут ходить...
Нет, так как он был модернизирован до катастрофы "Булгарии", он вполне мог ходить, на него запрет не распространялся.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 04.06.2018 19:25 MSK
Фото: 3519
Ну что ж ты страшная такая, вся кислотная - я про окраску. Дизайнер был явно любителем цветов в стили "вырви глаз"
–1
+0 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 23.05.2018 23:22 MSK
Фото: 3519
Цитата (Радеев Виталий, 14.04.2011):
> Ну "Juan" это просто мужское имя.

А этих Хуанов в Аргентине, равно как и в Бразилии - как диких обезьян
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 20.05.2018 11:37 MSK
Фото: 3519
Эх, Стенька... Хороший теплоход был. В навигацию 1987 и 1988 годов на нем старпомом ходил Краснощеков Руф Дмитриевич. Лихой был мужик. Вот с детства помню, до сих пор.
+2
+2 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 17.03.2018 23:53 MSK
Фото: 3519
Судя по палисаднику на корме - пойман рабочий момент съемки видеоролика питерского коллектива Отава Ё "На речке, на речке" - https://youtu.be/VfKd5WwyVa4 (Режиссёры – Алексей Белкин и Всеволод Алёхин, сценарий – Всеволод Алёхин и Алексей Белкин, оператор - Алексей Чупахин, съёмки с воздуха - Николай Иванов)
+2
+2 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 03.03.2018 21:35 MSK
Фото: 3519
Цитата (Ars, 21.08.2013):
> лет 25 ему эксплуатации. Не больше!

Да ладно!
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 03.03.2018 00:35 MSK
Фото: 3519
Цитата (RAM1024, 03.03.2018):
> Корпус скорее всего не пострадал, машины тоже. В теории можно на этом корпусе очередну "ластъочку" соорудить

Роман, а с другой стороны - Ахматова уже сколько лет стоит? И ничего. Да и в Уфе полно 305-х, которые без дела стоят. Так что есть ли смысл из него что-то ваять...
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 02.03.2018 08:32 MSK
Фото: 3519
Цитата (Shluzovoi, 15.12.2016):
> А может раздел создать для самоделок?

и назвать его "речные дринчпопперы"
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 16.02.2018 00:42 MSK
Фото: 3519
Цитата (vitos2427, 11.11.2012):
> в 2010 стоял на слипе в рыбинске и ему поменяли почти все днище но дальше

в 2009-м. Точно помню, так как в мае 2009-ого года снимал его у стенки в Рыбинске (ниже плотины), были видны замененные по всей длине корпуса листы.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 09.12.2017 20:20 MSK
Фото: 3519
Цитата (kifir239, 09.12.2017):
> Не похож на Костромича?

Костромич и есть, изменена форма форштевня и рубки. Глядя на фото, складывается ощущение, что под носом у него не кильблок, а подводные крылья :)
0
+1 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 16.11.2017 21:23 MSK
Фото: 3519
Цитата (Victor1939, 21.07.2017):
> Дизельэлектроходы, в своё время, загубили в Припяти.

раз пароходства и порты их туда отправляли - значит были веские причины отправить именно эти суда, а не другие. Тем более что 785-й - достаточно капризное в эксплуатации судно.
Цитата (Павел Емельянов, 21.07.2017):
> Пример Князь Владимир

не совсем понимаю корректность сравнения морского парома и речного пассажирского теплохода. Но если на то пошло, то "в стоке" при всей внешней красоте 92-016 весьма унылое судно - каюты там меньше чем на других судах.
Что же касается сравнения с "деревянными" пароходами - надстройки - да - из дерева были. Но корпуса стальные. И сталь толщиной до 10 мм. А здесь какая сталь шла на корпус - я не в курсе.
0
+1 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 24.08.2017 15:15 MSK
Фото: 3519
интересная реконструкция Москвы
+2
+2 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 22.08.2017 09:43 MSK
Фото: 3519
Не будет. Если не ошибаюсь - слева машинное здание ДнепроГЭС-1, справа (виден угол) построенный ЕМНИП в 70-е при модернизации станции ДнепроГЭС-2
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 16.07.2017 00:13 MSK
Фото: 3519
Стильно сделано. Еще бы по бортам добавить имитацию торпедных аппаратов...
+1
+1 / –0
««1 ··· 22232425262728 ··· 35»»