Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем TOXA

Отобразить все комментарии

««1 ··· 22232425»»
Ссылка
TOXA · Москва · 31.08.2010 01:26 MSK
Фото: 360
Крайней наверняка "Святая Русь" :)
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 24.08.2010 19:40 MSK
Фото: 360
Цитата (Dvizzzok, 24.08.2010):
> Цитата (TOXA, 23.08.2010):
> > Настоящая же Ракета-191 стоит разбитой в затоне Новинки
>
> Фото хотим :)

Будет :)
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 24.08.2010 18:44 MSK
Фото: 360
Цитата (ПАССАТ, 24.08.2010):
>197 - капитан Иван Иванович

Иван Иванович Перехожих. А механиком у него был МальгинОв Николай Михайлович. После Ивана Ивановича был Усов Валерий Андреевич, а уже после него МальгинОв полностью взял теплоход в свои руки. Сменным у него был Фадеев, кажется, Владимир Николаевич
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 23.08.2010 22:37 MSK
Фото: 360
До 2004 года - Ракета-244
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 23.08.2010 18:37 MSK
Фото: 360
Настоящая Ракета-191 25.08.2002 на Химкинском водохранилище столкнулась с т/х «Академик Якутин» (тип «ОМ»). Ракета-191 получила трещину в салоне длиной 2,5 метра. В 2004 году номер разбитой Ракеты-191 получила Ракета-244, которая к тому времени несколько лет простояла в холодном отстое. Если верить работникам ССК, то дело было связано с проблемами в документах. Якобы, документы на Ракету-244 были утеряны, а Ракета-191 только и годилась, что на документы да на запчасти. Для пущей схожести на переднем крыле Ракеты-244 выбили строительный номер Ракеты-191 и наоборот. Настоящая же Ракета-191 стоит разбитой в затоне Новинки. После недавней аварии Ракеты-246 у настоящей Ракеты-191 полностью демонтировали носовую часть и установили на Ракету-246.
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 23.08.2010 04:53 MSK
Фото: 360
Вот статья http://www.ogoniok.com/archive/2000/4646/19-44-47/ про последние годы жизни парохода Спартак... А вот фото http://www.volgaflot.com/img/data/b69c840eb2.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 20.08.2010 03:35 MSK
Фото: 360
Цитата (Dvizzzok, 19.08.2010):
> теплоходы "Ракета" модификации "М" полностью идеинтичны базовому проекту за исключением угла наклона гребного вала.
А как же тот момент, что на Машках 2 пера руля, а винт находится между ними, тогда как на базовом проекте 1 перо, а винт под ним?
0
+0 / –0
««1 ··· 22232425»»