Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 22232425262728 ··· 271»»
Ссылка
RedJak · 29.09.2023 18:34 MSK
Фото: 724
Цитата (NAUCLER, 28.09.2023):
> Когда был последний пассаж в этом канале...?

Никогда. Он не был достроен. После победы над гитлеровской Германией, канал оказался на территориях двух стран - СССР и Польши. Достройка и последующая эксплуатация канала потеряла смысл.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 28.09.2023 12:07 MSK
Фото: 724
Цитата (Teknomail, 28.09.2023):
> Нет больше нефти в стране, у ВП.

https://youtu.be/PxJa4K3zCoc?si=yEAp18zuPfE7vlHP
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 28.09.2023 11:50 MSK
Фото: 724
Цитата (Kep44, 28.09.2023):
> Это из последних

Сейчас появятся такие кто Вам скажет:"Подумаешь баржи... Вот если бы контейнеровозы на 20.000 ящиков или круизники на 10.000 пингвинов... Вот тогда бы да..." )))

А я Вам желаю полного портфеля и хороших зарплат )))
+4
+5 / –1
Ссылка
RedJak · 28.09.2023 11:50 MSK
Фото: 724
Ха-ха-ха... Это именно то о чём я говорил тут https://fleetphoto.ru/photo/439550/
Цитата (RedJak, 24.09.2023):
> Кстати, ГД у него стоят Вяртсиля китайского производства. Интересно, кто-нибудь здесь на сайте будет возмущаться, типа "как так, Китай строит и использует чужие двигатели; да он же просто обязан иметь и строить всё и вся только своё; и т.д и т.п...". Ну вы поняли )))

А мне отвечали:
Цитата (3 X, 24.09.2023):
> Это к чему вообще ? Если бы в РФ строили чужие двигатели была бы только радость
Цитата (3 X, 24.09.2023):
> Есть большая разница между купить и изготавливать. Когда покупается за рубежом можно возмушаться, а если бы в РФ были заводы Wartsila, Caterpillar итд. было бы только счастье.

С мнением юзера З Х я в принципе согласен. Но вот и проявились те о ком я говорил выше. Им всё не так. Покупают за кордоном - плохо, строят завод и изготавливают дома - плохо.
Это примерно как строить дом. Можно абсолютно всё сделать самому, но на это уйдёт очень много времени и сил. В конце-концов научишься абсолютно всему, если не клинический рукожоп, естественно. Вот только пожить в этом доме уже может не хватить времени. А можно попросить/купить/подсмотреть как работают другие; пригласить тех кто на этом собаку съел, чтобы научили; нанять бригаду... Ничего зазорного нет в том чтобы пользоваться чужими идеями, разработками. Главное что это всё на благо Отечества.
+7
+8 / –1
Ссылка
RedJak · 28.09.2023 00:09 MSK
Фото: 724
Возможно эти два Валдая для Ростовской области.
Первый демонстрационный рейс в Ростове запланирован на 14 октября 2023г. Этот день не случаен. Именно 14.10.1960 по Дону пошла первая Ракета.
Первый Валдай должен быть поставлен в область не позднее 6 октября 2023, второй не позднее 6 декабря. В навигацию 2024г начнутся регулярные рейсы. В апреле этого года принято решение о создании судоходной компании АО СПК "Дон". Стоимость каждого судна 177 млн.рублей. Кстати, доставить их должны автотранспортом.
В следующем году запланирована покупка двух Метеор-120.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 28.09.2023 00:08 MSK
Фото: 724
А вот так Астрол-5 щемился между берегом и составом. https://disk.yandex.ru/i/-MUVGHVxNhG6AA На приличной скорости. )))
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 27.09.2023 20:41 MSK
Фото: 724
Цитата (3 X, 27.09.2023):
> Какая там приписка у баржи?

Панама. Построена 19 марта 2003. Место постройки: PT.NANINDAH MUTIARA SHIPYARD - BATAM (Индонезия). Владелец: KISAMOS SHIPPING DMCC.
Прежнее имя: AMWAG. Предыдущий флаг: Катар.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 26.09.2023 22:44 MSK
Фото: 724
Цитата (Vital, 26.09.2023):
> Цитата (RedJak, 26.09.2023):
> > Может автор опечатку сделал.
>
> https://fleetphoto.ru/photo/440864/

Значит на этом стенде приведена недостоверная информация. К сожалению, такое случается.
Вот пример из жизни. Немного не такой, но всё же показывающий некомпетентность оформителя. В горах Адыгеи на одной из туристических стоянок встретил несколько хороших стендов с описанием боевых действий в этих местах. Хорошее дело, но... была маленькая ложечка дёгтя. На стенде посвещённом обороне Кавказа были изображены гитлеровцы(что естественно) и английские(!) солдаты(что вообще ни в какие ворота). https://disk.yandex.ru/i/zSEto67NBwFUdg Написал авторам этого стенда. Ответили, извинились и пообещал исправить это непотребство.
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 26.09.2023 15:31 MSK
Фото: 724
Цитата (kifir239, 26.09.2023):
> Ну насчёт Гитлера вам бы историю получить слегоньца. Вроде под фото русским языком написано:
> > Построен в 1920-х годах
>
> Или "чукча не читатель, чукча - писатель"?

Кому-то прежде чем что-то там ммм... говорить, неплохо было бы самому сделать экскурс в историю и провентилировать тему.
Мало ли что написано под фото. На заборе тоже написано... , а там дрова. Может автор опечатку сделал.
Так вот, эти шлюзы построены в 1934-42гг. Напомнить кто в это время был у власти в Германии?
К 1922г был построен только один шлюз Алленбург I. После этого строительство было заморожено и возобновилось только после прихода к власти национал-социалистов Адольфа Гитлера. И именно Гинденбург, бывший Президентом Веймарской Республики с 1925г, назначил Гитлера рейхсканцлером 30 января 1933г.
Так что всё тут именно так, как сказал:

Цитата (василий эл.мех., 26.09.2023):
> цивилизации Гинденбурга и Гитлера. Сказал *А*-говори и *Б*.

Ну, и на закуску фото одного из шлюзов с охеренно узнаваемым изображением хоть и маленько подкорректированным: https://cdn.fishki.net/upload/post/2019/...nal.jpg

P.S Так кто тут "чукча"? )))
+10
+13 / –3
Ссылка
RedJak · 25.09.2023 11:53 MSK
Фото: 724
Цитата (IRISKA, 25.09.2023):
> А это тогда тоже?
> https://fleetphoto.ru/photo/440433/

Да. Причал 40А верхняя часть.

Цитата (IRISKA, 25.09.2023):
> https://fleetphoto.ru/photo/440418/

Да. Причал 40А нижняя часть.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 25.09.2023 11:45 MSK
Фото: 724
Цитата (Сергей Мурашов, 25.09.2023):
> Из этих троих камрадом (то есть нацистом)

Причём тут нацисты и прочее. Вообще-то, я не это имел ввиду. Ник FW_Mess я расшифровал так как расшифровал. Если ошибся, то владелец этого ника может об этом сказать, а может и не сказать.
А Вы как-то уж слишком глубоко копнули. Если хотели показать свою эрудированность, то могли бы преподнести это как справку. А то получается, что я вроде человека нацистом назвал... Сорри, если не так Вас понял.
0
+5 / –5
Ссылка
RedJak · 25.09.2023 11:45 MSK
Фото: 724
Цитата (Ivan161rus, 25.09.2023):
> это порт эльдако

Правильно. 40-й причал.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 24.09.2023 23:36 MSK
Фото: 724
Цитата (Александр Королюк, 24.09.2023):
> В Саратов!

Сорри.))) Но в принципе большой разницы нет откуда эта бяка будет расходиться по стране.

Цитата (Александр Королюк, 24.09.2023):
> Ну или не так много как допустим раньше.

Да, чуть меньше, но хватает, к сожалению.
–1
+0 / –1
Ссылка
RedJak · 24.09.2023 23:21 MSK
Фото: 724
Кстати, насчёт масла. Не знаю как на Астоне, но на Юге Руси время от времени подсолнечное масло вырывается наружу. Точно знаю как в прошлом году не менее 5 тонн масла аварийно вылилось прямо на дорогу. Что-то там с клапанами/трубопроводами случилось. В этом году видел как оно опять хлынуло наружу. Благо там практически вся территория заката в асфальт и местная служба очень оперативно устраняет последствия разливов. Засыпают всё 20-сантиметровым слоем лузги, которая впитывает масло. Метров 20х20 засыпали.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 24.09.2023 23:21 MSK
Фото: 724
Цитата (Vladimir Beginin, 24.09.2023):
> Припарковаться решил, правда, где не надо

Всё там где надо. Никаких проблем.

Цитата (Vladimir Beginin, 24.09.2023):
> Танкер у элеватора. Или причал для сухогрузов.

Каждый грузится своим грузом. Танкера - подсолнечным маслом(в данном случае это почти 6000т на Египет), сухогрузы - зерном и семечкой, а на "Юге Руси" ещё и шротом с лузгой.
И заметим, что здесь грузят масло подсолнечное и везут его за сине море, а из-за моря привозят мерзость пальмовую и разгружают её в Самаре, кстати.
Иметь раздельные причалы для пищевых грузов это непозволительная роскошь.
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 24.09.2023 21:14 MSK
Фото: 724
Цитата (Александр Мельников, 24.09.2023):
> Возле ветряков даже черви жить не могут.

Точно. Еду я как-то мимо ветропарка в районе трассы М4 Дон. Остановился посмотреть на это чудо. Только сошёл с асфальта на обочину и вижу хрени какие-то торчат из земли. Присмотрелся, а это оказывается черви повылазили из земли и замерли вертикально. Так и стоят, ну один в один что гвозди "сотка". Вот что ветряки с червями творят.

А если серьёзно, то зачем повторять ту чушь, которая несколько лет назад была вброшена в СМИ? Вон на Тарханкуте в Крыму больше 20 лет работает ВЭС из 130 ветрогенераторов и ничего. Черви на месте.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 24.09.2023 19:25 MSK
Фото: 724
Цитата (3 X, 24.09.2023):
> Это к чему вообще ?

Это к тому, что стоит поставить на российский пароход условный "финский унитаз", как начинается плач Ярославны "ах-ох, своего нет, ах-ох, только чужое можем строить/ставить". А китайцам похрен! Их такие тонкости душевной организации не колышат. Построили лицензионный завод Вяртсиля и клепают движки. А если вдруг финны что-то там завозбухают(в жизни всякое случается), то пошлют этих финнов куда подальше и будут дальше клепать движки. Главное что на благо своего Отечества.
+1
+4 / –3
Ссылка
RedJak · 24.09.2023 19:25 MSK
Фото: 724
Цитата (василий эл.мех., 24.09.2023):
> и чтобы дождик сыпанул

Не надо нам дождиков. У нас ещё лето не закончилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 24.09.2023 17:20 MSK
Фото: 724
Кто в курсе, кого Юрмала сейчас ведёт на Дон с Волги? Есть смысл охотиться?
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 24.09.2023 16:55 MSK
Фото: 724
Как-то вот так это выглядит https://disk.yandex.ru/i/rTUYW-QQjs2BvA

Кстати, ГД у него стоят Вяртсиля китайского производства. Интересно, кто-нибудь здесь на сайте будет возмущаться, типа "как так, Китай строит и использует чужие двигатели; да он же просто обязан иметь и строить всё и вся только своё; и т.д и т.п...". Ну вы поняли )))

В скором времени, возможно, будут ещё кого-то вести вверх.
0
+2 / –2
««1 ··· 22232425262728 ··· 271»»