Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
RedJak · 19.05.2024 22:36 MSK
Фото: 724
Ну, наконец то Тимофей Галанин сегодня ушёл из Ростова. Первый рейс будет из Таганрога, если это, конечно, не очередные ходовые.)))
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 19.05.2024 22:26 MSK
Фото: 510
По просьбам трудящихся, произошла некоторая модернизация салона. Кресла установлены друг напротив друга. Между креслами появились столики. Самые передние места столиков лишены.
+7
+7 / –0
Ссылка
Nikad · 19.05.2024 21:38 MSK
Нет фотографий
Шлюзовой его в ковш толкает?
+1
+1 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 19.05.2024 17:22 MSK
Фото: 198
Name VICTORY HONOR
Flag Panama
IMO 9161819
MMSI 356892000
Call sign 3FLA4
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 19.05.2024 17:19 MSK
Фото: 198
Name MSC WIND II
Flag Liberia
IMO 9173135
MMSI 636016575
Call sign ELWZ5
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 19.05.2024 17:18 MSK
Фото: 5
принадлежал филиалу *подводтрубопроводстрой № 14*. вспомнилось как вплавь до него отправился, чтобы забрать нашу рабочую шлюпку,на которой два бравых алика из нашего экипажа отправились туда в гости.
шлюпку забрал. отогнал к себе. переоделся. и на берег в Туапсе на ней.
Тем временем алики остались без плавсредства, а по рации с *Подводника* доносилось --*заберите их на...надоели!*.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 19.05.2024 16:52 MSK
Фото: 724
Василий, разница в том, что туркиши всегда заявляли что не присоединятся к коллективному помешательству(санкциям), а вот румыны на весь свет заявили что отказались от всего российского и угля в частности. Потому у меня возник вопрос, может ли пароход загрузиться в Ростове, добежать до Самсуна, разгрузиться, загрузиться чем-то(не пойдёт же он в Константу в балласте), прийти в Румынию, разгрузиться, выйти в море и дойти почти до Керченского пролива... И всё это за 6-7 дней))). Ну не будут же румыны врать своей "нате" и продолжать внычку хавать русский уголёк прямиком с берегов Дона? ))) Впрочем как и североамериканцы, которые из Новороссийска прямиком в Норфолк возят десятки тысяч тонн химии...))).
0
+4 / –4
Ссылка
Никита Прохоров · 19.05.2024 13:42 MSK
Фото: 7806
Место постройки - Товарищество Добровых и Набгольц. https://fleetphoto.ru/entities/7780/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 19.05.2024 12:49 MSK
Фото: 5
А че такова. туркиши ведь кидают своих друзей по нате. причем с ощутимой выгодой для себя.
0
+0 / –0
Ссылка
NikolayRakov · Волгоград · 19.05.2024 12:45 MSK
Фото: 1
Стоит в Азовской судоверфи в ковше
0
+0 / –0
Ссылка
VEM · 19.05.2024 10:26 MSK
Фото: 2
Узнаю Оку! Хотя прошло столько лет!
0
+0 / –0
Ссылка
VEM · 19.05.2024 10:22 MSK
Фото: 2
Отличное фото!Всегда можно узнать почерк мастера!
+3
+4 / –1
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 19.05.2024 09:40 MSK
Фото: 30
Полная разруха и запустение....:(((
+2
+2 / –0
Ссылка
Шип Шипперс · 19.05.2024 08:06 MSK
Нет фотографий
+2
+2 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 19.05.2024 07:29 MSK
Фото: 7806
Товаро-пассажирский пароход "Петр Гакс", с 1875 "Гражданин". Корпус, мех - 1873/1874 Кунгур, з-д Гакса. Размеры: 67,36х 6,83(12,81)х 2,26х 0,75(1,2) м.
Сообщение в работе
0
+0 / –0
Ссылка
vinial1971 · Санкт-Петербург · 19.05.2024 07:20 MSK
Фото: 5776
Причал теперь называется Мистраль.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 19.05.2024 07:14 MSK
Фото: 7806
№ МПС 4/12. Корпус дерево. Размеры: 57,65х 8,54 (13,73)х 2,9х 1,1 (1,5) м. Машина компаунд 400 и.л.с. Владельцы: П.А. Овчинников и В.П. Ваган, с 1914 О.А. Ноздринская. С 1916 "Разсвет (И.А. Овчинников, с 1917 С.В. Мурохов).
Сообщение в работе
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 19.05.2024 07:02 MSK
Фото: 7806
Списан в 1905.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 19.05.2024 06:57 MSK
Фото: 7806
№ МПС 77. Размеры: 55,5х 6,14 (12,81)х 2,59х 0,8 (1,1) м. Корпус - 1871, Тюмень (з-д "Курбатова и Игнатова"), механизмы - 1870, Н.Новгород (з-д Курбатова"). Машина компаунд 320 и.л.с. В 1900 капремонт корпуса. С 1920 № 195, с 1925 "Братство". Списан в 1933. Павлов А.С. Пароходы Сибири. 2014
Сообщение в работе
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 19.05.2024 04:51 MSK
Фото: 198
В Корее для проведения покрасочных, сварочных работ на воде нужно строить леса и натягивать тенты, а это приличная сумма выходит. Или делать это в доке. На корме успели нанести, только потому, что береговой трап там стоял. С него и наносили.
0
+0 / –0