Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем MakVik

Отобразить все комментарии

««1 ··· 23242526272829 ··· 33»»
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 21.09.2019 00:21 MSK
Фото: 1372
Парочку на заднем плане тоже можно привязать

http://fleetphoto.ru/vessel/41464/
http://fleetphoto.ru/vessel/41575/
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 20.09.2019 09:33 MSK
Фото: 1372
Контейнеры явно побывали в какой-то передряге!
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 18.09.2019 17:02 MSK
Фото: 1372
Красиво!
0
+1 / –1
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 12.09.2019 08:59 MSK
Фото: 1372
Цитата (Borodin_EV, 12.09.2019):
> Они же "водоплавающие".

А если окольцованы, то ещё и состоят на учёте в регистре! Правда не знаю в каком. :)
+2
+2 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 05.09.2019 17:20 MSK
Фото: 1372
Цитата (kuleshovoleg, 05.09.2019):
> Синева на небе - фотошоп?:)

Вот оно в чём дело! Несколько раз открывал это фото, и всё время казалось, что оно какое-то неестественное. Вроде в деталях всё в норме, но что именно не так не мог понять.
На мой взгляд, при наличии дымки небо получилось неестественно синим.

P.S.: Это не критика автора, а чисто субъективное мнение по визуальному восприятию данной конкретной фотографии.
+5
+5 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 30.08.2019 22:55 MSK
Фото: 1372
А что там за искуственный остров за кормой?
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 30.08.2019 17:57 MSK
Фото: 1372
Проект MM 80 Reefer MK II
http://fleetphoto.ru/projects/3320/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 27.08.2019 10:35 MSK
Фото: 1372
Цитата (3 X, 27.08.2019):
> как раз таки по русски никак не Гитио!
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Йитион

Не буду спорить. Я ориентировался на русскоязычную туристическую информацию и Яндекс.Карты. :)


Цитата (3 X, 27.08.2019):
> Dimitrios сделано наварными буквами,

Не наварными, краска.
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 26.08.2019 23:38 MSK
Фото: 1372
Замечание и вопрос.

Gythion - в русской транскрипции название города Гитио.

Очередность переименованиий верна? На борту чётко читается «Dimitrios». Т.е. «Dimitrios» это его последнее название.

P.S.:
Вопрос снимается.
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1453277
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 16.08.2019 12:21 MSK
Фото: 1372
> Hermesi

Название судна «Hermes I».
При этом с 1981 г. «Hermes», а с конца 2015 г. - «Hermes I».
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2380412
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 15.08.2019 12:19 MSK
Фото: 1372
Цитата (RedJak, 14.08.2019):
> Можно добавить галерею "Эмблемы на трубах морских и речных судов".

Только я бы назвал такую галерею более лаконично - Эмблемы (или Логотипы). Как-то так... Интересные эмблемы встречаются не только на трубах, но и на бортах.
+2
+3 / –1
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 12.08.2019 20:12 MSK
Фото: 1372
Проект Damen ASD Tug 2810 http://fleetphoto.ru/projects/1979/
Строительный номер 512365
Построен: ноябрь 2015

https://products.damen.com/-/media/Produ...Musone.pdf
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 11.08.2019 20:27 MSK
Фото: 1372
Можно уточнить место постройки - BOGAZICI Shipping A.S. (TUR)
http://www.bogazicishipping.com/website/...tent%7C102

Построено: 30 марта 2015 г.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 11.08.2019 14:28 MSK
Фото: 1372
Суда на втором плане (слева на право):
Musone (IMO 9769386)
Elisabetta (IMO 9747015)
Misa Primo (IMO 8515142)
Picchio (IMO 7416038)
Esino (IMO 9372781)
VOS Tramontana (IMO 9536296)
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 02.08.2019 10:07 MSK
Фото: 1372
Цитата (kirin, 01.08.2019):
> Вы увидели здесь просветительские цели? А я увидел рекламный баннер под фотографией. И всё, с этого момента вы никакому судье не докажите просветительских целей площадки.

Для того чтобы вести просвятительскую деятельность тоже нужны средства. В данном случае оплата домена, хостинга. Для этого и нужен рекламный банер. Никакого нарушения законодальства нет и в помине.

Цитата (Сергей Мурашов, 01.08.2019):
> Здесь вы правы. Реклама на страничке с такой фотографией и логотип сайта на ней это неправильно, но легко исправимо.

Не совсем. Во всём этом сраче никто не упомянул один немаловажный нюанс.
С момента, когда пользователь отсканировал бумажную копию фотографии, обработал её и выложил на ресурс, уже существуют два объекта авторского права.
Первый - это непосредственно изображение. Но о нём мы уже говорили выше. В случае невозможности установить автора и при соблюдении формальностей (не присваивать себе авторство, не использовать в коммерческих целях), присутствие данного изображения на подобном ресурсе не нарушает законодательство.
Второй - это цифровая копия изображения, т.е. конкретный файл. И авторские права на данный файл (не на изображение!) уже принадлежат тому, кто отсканировал и обработал изображение. Поэтому наличие логотипа ресурса в данном файле является очень даже уместным, и опять же не нарушает никакого законодальства.

Всё! На этом своё участие в дискуссии заканчиваю!
+1
+2 / –1
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 01.08.2019 12:57 MSK
Фото: 1372
Цитата (Казимирчик И, 01.08.2019):
> Тут срок давности.

Согласен. Не совсем удачный пример.
Хотел показать, что есть ситуации, когда возможности связаться с автором не существует.
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 01.08.2019 12:44 MSK
Фото: 1372
Цитата (kirin, 01.08.2019):
> и любой правообладатель фотографии с пометкой "автор неизвестен" может спокойно подавать на ресурс в суд.

Может, но не "спокойно".
Первое, что он должен будет сделать, это связаться с администрацией ресурса и между собой урегулировать данный вопрос (потребовать удалить фото, указать авторство и т.д.). Если урегулировать вопрос не получится, то только тогда идти в суд. Без этого этапа никакой суд не примет дело к рассмотрению.
Второе. Доказать, что был нанесен ущерб - моральный, материальный и ещё какой-нибудь. А опубликовавший фотографию - получил выгоду.
Третее. Доказать, что он правообладатель фотографии.

Я не призываю на основании вышеизложенного публиковать всё подряд, но у пользователей на руках огромное количество фотографий (бумажных, не цифровых копий) с неизвестной историей. У меня в том числе. Использование подобного материала в просветительских целях не является воровством и не преследуется законом. Не надо доводить ситуацию с авторскими правами до маразма.
Лувр тоже не спрашивал разрешения Леонардо да Винчи на экспонирование "Монны Лизы" и получения из этого коммерческой выгоды.
+7
+7 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 31.07.2019 18:12 MSK
Фото: 1372
Уточнения для БД

Заложен - 13 июля 1917 г.
Вошел в строй - 12 апреля 1918 г.

Nora - порт приписки Схевенинген, с 18 ноября 1918 г. - Роттердам.
Harlington - порт приписки Дельфзейл, с 3 мая 1923 г. - Гронинген.
Mowe - порт приписки Бремен, с 24 сентября 1924 г. - Любек.
In Spe - порт приписки Гронинген.

https://www.marhisdata.nl/schip&id=4748
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 31.07.2019 16:21 MSK
Фото: 1372
На заднем плане «Seven Seas Splendor», спущенный на воду 9 февраля 2019 г. Ввод в строй планируется в 2020 г.
0
+0 / –0
««1 ··· 23242526272829 ··· 33»»