Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Victor1939

Отобразить все комментарии

««1 ··· 23242526272829 ··· 54»»
Ссылка
Victor1939 · 28.12.2018 11:24 MSK
Фото: 8
Замечательный снимок: снежный Ростов, встречаютя представители двух видов транспорта - железнодорожный и водный. Мягкий тон.
+2
+3 / –1
Ссылка
Victor1939 · 26.12.2018 14:21 MSK
Фото: 8
Цитата (Real Stealth, 25.12.2018):
> Никакой ошибки, это же индикаторные лошадиные силы.

Святослав, я понимаю, что индикаторные, а не номинальные. Интересует вопрос, а какую же он скорость мог развивать. У паровых барказов, имеющих по две машины, в 50 годах мощность была 190 л.с., шаландировали и перемещали земснаряды с переката на перекат: №12,№14,№15... У "Динамовцев" под 300 сил было. Но ведь я ещё в то время совет дать не мог.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 22.12.2018 15:15 MSK
Фото: 8
175 лошадиных сил - это явная ошибка. https://yadi.sk/i/LrC8TPcdq8DO5w Проверьте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 18.12.2018 14:21 MSK
Фото: 8
Цитата (Александр Сальников, 17.12.2018):
> Кстати, радист тоже один. И бухгалтер. И прачка. И врач.

Ну, радист - радистом, бухгалтерию всегда вёл 4-й штурман, прачка за полнавигации все руки стешет, врачу выделяется один из помощников капитана, обученный этому делу. А, вообще,такой дисбаланс, конечно же, недопустим. Помню, как выскакивали кочегары из кочегарки, глотнуть воздуха. Считаю, что и цирульник
должен выполнять ещё какую - нибудь работу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 16.12.2018 18:11 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Чирков, 09.12.2018):
> Бедняжка самоходка возила нас,

Не она ли пришла под Чкаловский берег. https://yadi.sk/i/AlQ9YgC8jlSFPw
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 16.12.2018 11:17 MSK
Фото: 8
Да и пароход красавец.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 14.12.2018 17:05 MSK
Фото: 8
Цитата (Юрий Фомин, 14.12.2018):
> Это не на мостике, а на барже

Совершенно верно. На стоянке она крутилась от ветра, а при движении - от встречного потока воды. Смекалистые люди были.
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 14.12.2018 10:48 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 14.12.2018):
> У вас несколько странные представления о железной дороге

Совершенно верно, это возникает тогда, если проработаешь на ней около 40 лет.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 13.12.2018 18:38 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 13.12.2018):
> вагонный парк сильно обновлён

Вы, Сергей, и Ваш коллега, очевидно,давно не стояли на железнодорожных платформах. В 2004 году стою на платформе ст. Чехов и жду электропоезд. В горловине стоят 5 вагонов, обветшалость их вызвало во мне любопытство, и я прошёл к их стоянке. Мне интересно было узнать год их постройки. У трех вагонов год выпуска 1964. 40 лет! При сроке их работы 26 лет. То, что Вы считаете за (большинство вагонов продано предприятиям - стоительным, например)
"новенькие вагоны", то этот парк вагонов, наверняка, принадлежит не РЖД, а другому оператору. Вот этот оператор при нехватке вагонов у РЖД может быть посредником между отправителем и перевозчиком. Можно делать выводы, а не строить иллюзии.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 13.12.2018 15:29 MSK
Фото: 8
Цитата (tallart, 13.12.2018):
> Пока что никто, нигде и никогда

Вопрос стоял о другом : во времена, когда стоял у "штурвала" МПС Николай Емельянович Аксененко, то была идея перешивки всей европейской колеи с 1435 на 1520. Это позволяло соединить страны Атлантики с Тихим океаном. Перевозки были бы намного дешевле. Но пришли другие люди и решили по другому. Началась реструктуризация транспорта: упразднялись одни управления, создавались на их основе департаменты. Что получилось, мы наблюдаем сейчас. Да и министерство путей сообщения перестало существовать, как мощная отрасль страны. Ходят скоростные поезда - это хорошо, но есть и другие поезда, в которых ехать, мягко говоря, некомфортно. На грузовые вагоны взирать неприглядно. А колея, что колея, переход с одной на другую уже осуществляется без остановки. Вот такие дела, Артём.
–2
+0 / –2
Ссылка
Victor1939 · 13.12.2018 10:35 MSK
Фото: 8
Цитата (tormentor, 13.12.2018):
> когда такой красивый буксир на фото)

Буксир действительно красавец, а колея была, есть и будет, были бы вагоны и тягло.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 12.12.2018 23:06 MSK
Фото: 8
Цитата (tallart, 12.12.2018):
> Это о чём?

Это о том, что если произойдёт замена колей с 1520 на европейскую, то придётся туговато на подходах к предпортовых станциях. Возникнет необходимость менять весовую норму в сторону уменьшения. Вот эти "довески" и будут парализовать станции. В самих портах работа тоже будет затруднена Это ведь на первый взгляд кажется, что всё пройдёт гладко, но так не бывает. А речь о колее не я завёл, извините.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 12.12.2018 17:44 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2018):
> Но строится.

Тогда для их портов случай будет совсем вонючим. Наши же не могут все прихоти партнёров выполнять.
–3
+0 / –3
Ссылка
Victor1939 · 12.12.2018 09:49 MSK
Фото: 8
Цитата (Михаил_Л, 11.12.2018):
> ДК им. В.П. Чкалова

Спасибо, ребята. Да , эти-то места я знаю хорошо. Уж бросили бы в затоне, там, может быть и разделали. А был бы хозяин, так и от музея переместили. Двигатели, наверняка, сняли. Хороший бы перевоз получился, на противоположной стороне дом отдыха. Чкаловские жители не знают, куда летом ягоду девать. Вот и оправдал бы себя теплоходик.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 10.12.2018 12:50 MSK
Фото: 8
Создаётся впечатление, как будто из райской арки вышел. Молодец, Павел.
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 10.12.2018 11:27 MSK
Фото: 8
Цитата (Владимир Малков, 09.12.2018):
> В Чкаловском яру лежат подряд несколько маленьких корпусов

Володя, а где это примерно? В Троце, Юге или Вашкино? Давно бы уже разрезали, денег на заводе рабочим не платят, а тут под боком такое добро пропадает.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 09.12.2018 12:22 MSK
Фото: 8
А мне встретился "ЖЕЛЕХОВСКИЙ", какой год не знаю.https://yadi.sk/i/Q_N76LGNaLcK2g
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 26.11.2018 17:05 MSK
Фото: 8
Цитата (RedJak, 26.11.2018):
> Зимой 1986-87(месяц точно не помню) ректор нашего института достаточно подробно

Георгий, все эти неприятности произошли после, обозначенного тобою, времени. Извини. Аварию в Арзамасе я хорошо помню потому, что 3 июня в 12 часов ночи 1988 года уезжал поездом в Сибирь, достался последний билет, иначе пришлось бы ждать поезд сутки. Но Бог отвёл беду. "ГРОМЫХНУЛО" утром 4 июня. А объявили в 10 часов утра 5 июня.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 26.11.2018 14:25 MSK
Фото: 8
Цитата (volzhanin, 26.11.2018):
> не внеся никаких изменений в конструкцию,

Ни словом не обмолвился о каких либо недостатка в конструкции, так как права на то не имею. Суда, выпускаемые в СССР, были самые надёжные и мощные. А примеры по ж/д я ведь привёл не в силу своего бахвальства, а чтобы Вы вспомнили, как доходила информация. Сутки ни слова. И на реке об авариях мы знаем не всё.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 26.11.2018 13:46 MSK
Фото: 8
Цитата (volzhanin, 26.11.2018):
> Опять бла-бла-бла, когда сказать по-существу нечего..

С Вами всё ясно. Когда нечего сказать, и "да" хорошо. Как Вам, опытному воднику не понять, что очень много информации до населения не доводилось? Что вы знаете об "Адмирале Нахимове", что Вы знаете о взрыве в Арзамасе в 1988 году, о взрыве на участке Аша - Челябинск? Так вот к Вашему сведению довожу, что причина взрыва на перегоне Арзамас 1 - Арзамас 2

до сих пор "неизвестна". Хорошо, что Вы владеете информацией более объёмной, чем я. Одобряю, "бла - бла- бла" оставляю Вам. В веху времени. Мудро.
–3
+0 / –3
««1 ··· 23242526272829 ··· 54»»