Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Sebastian Pereira

Отобразить все комментарии

««1 ··· 23242526272829 ··· 34»»
Ссылка
Sebastian Pereira · 15.01.2020 20:01 MSK
Фото: 347
Санузлы в инфекционке в Дагомысе - копия этого! В жизни не подумал бы, что это корабельный гальюн с ванной. В старых оригинальных люксах 588 и 26-37 и то было не так мрачно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 14.01.2020 12:08 MSK
Фото: 347
Ужасно даже читать, а не то что находиться внутри торпедного аппарата....
0
+1 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 22.12.2019 08:52 MSK
Фото: 347
Отсутствие чёрточки над й (на борту судна) делает из фамилии отчество )
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 21.12.2019 12:51 MSK
Фото: 347
Мне очень нравится это фото! Смотрю на команду и думаю, что это про них все эти "Комсомольско-молодёжный экипаж", "Экипаж борется за звание...","Победители соц соревнования", "Ударники Коммунистического труда".. Может я придумываю, но веет от этой команды какой-то киношной социалистической правильностью в хорошем смысле. Уверен, что у них в каютах никогда не было такого срача, как иной раз фотки попадаются..
Может это только мои ощущения. Не судите строго.
+7
+7 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 18.12.2019 22:36 MSK
Фото: 347
Ой да ну понятен правильный расклад. Я же не претендую на конкурс "найди 10 очевидных отличий". Вы покажите это фото человеку далёкому от этого сайта, и Вам даже предположат, что это река Потомак...
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 18.12.2019 16:49 MSK
Фото: 347
Вот же как нынче стандартно выглядит картина - "благодаря" новым насыпанным камням набережной, безликому пантону и т.д. можно принять местность и за Дубну, и за Углич, и еще наверное много за что...
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 16.12.2019 14:22 MSK
Фото: 347
Цитата (василий эл.мех., 15.12.2019):
> наверное этот пароход *участвовал* в фильме *чужая*.

Хм.. Я вот даже такого фильма не знаю. Знаю "Чужой", но там корабль был космический, буксировавший завод, который параллельно перерабатывал 20 млн.т минеральной руды, так что это вряд ли этот теплоход :-)
0
+1 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 16.12.2019 13:11 MSK
Фото: 347
Не ну я готов простить букву i и прочие нацюцюрники, но всё-таки он не пароплав, а теплоплав (я правильно сконструировал слово?)
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 16.12.2019 09:39 MSK
Фото: 347
Взглянув на карту места съемки узнал, что это - рiчковий пароплав...
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 15.12.2019 16:01 MSK
Фото: 347
Понял. То есть корпус сознательно делали под т/х. Надо ж!
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 15.12.2019 10:34 MSK
Фото: 347
А как понимать, пароход существовал или строили пароход, но в процессе решили технологию изменить на теплоход?
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 15.12.2019 10:31 MSK
Фото: 347
Цитата (Karen, 26.10.2018):
> Цитата (kirin, 26.10.2018):
> > Бедные интуристы на стоянках в первую очередь бежали в магазины едой затариваться.
>
> Пусть наслаждаются интерьером судна, а не едой :))
> Цитата (kirin, 26.10.2018):
> > Да, Чкалов по-настоящему роскошен

Баллон с газом (тот, что на фото) должен был их добить...
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 14.12.2019 20:28 MSK
Фото: 347
Чего-то странно выглядит, словно в основе старый паровой колесный буксир модернизированный в теплоход..
История помнит сказ про то, как Александр Блок, построенный в 1994 году в Австрии чудесным образом превратился в Александра Грина "построенном" в 2012 году в Рыбинске...
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 14.12.2019 16:28 MSK
Фото: 347
А, познавательно, спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 14.12.2019 13:31 MSK
Фото: 347
А кто мне скажет, вопрос по рулевой машине такой: красный, зеленый - это ясно - Port/Starboard, а черная кнопка посредине? Это выравнивание пера руля по центру что-ля?
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 14.12.2019 13:12 MSK
Фото: 347
, а ну может конечно. Просто я думал, что Черное Море достаточно глубокое в судоходной зоне вблизи берега, всяко больше 75 метров. Ну наверное есть свои тонкости.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 14.12.2019 11:25 MSK
Фото: 347
Я конечно не особо разбираюсь в вопросе, но мне думается, что глубины, на которых что-то лежит вдоль Кавказского и Крымского берегов, больше, чем предельная глубина погружения этой подлодки (75 м), на которую наверное и не решится опускаться гражданская команда данного судна..
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 14.12.2019 10:33 MSK
Фото: 347
Наткнувшись на серию фотографий сделанных umavin хочу отметить ряд моментов!
Прежде всего считаю проведенную работу - примером того, как качественно, обстоятельно и информативно отснято судно! Пример всем фото-энтузиастам флота! Отличная информация и память о судне на будущее!
Второе. Я поражен прекрасным состоянием теплохода, причем его прекрасно сохранившимся первозданным видом! Респект его владельцам и экипажу! Что-то мне шепчет, что это редкий пример на всём пассажирском флоте! Прямо глаз отдыхает, глядя на интерьеры и экстерьеры судна, после наших-то волжско-пермских переделок с пластиком, балконами, кондеями, впихнутыми унитазами, вычурным сайдинговым дизайном в стиле "бохатый евроремонт"...
Третье. Я по-другому посмотрел на проект 646. В детстве я его не любил от слова "абсолютно". Мне он виделся, как уменьшенная модель 588. Сейчас, спустя время, познав всё в сравнении, я "отдохнул" рассматривая фото!
И последнее. Поразило отсутствие комментариев... no comments
+3
+4 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 14.12.2019 08:55 MSK
Фото: 347
Цитата (Kurh, 13.12.2019):
> А в РФ уже Google запрещен? набираем (к примеру) сочетание букв ship's toilet... и смотрим картинки

Ну этот ваш Гугл откуда-то контент с туалетами берет? А там, где этот контент хранится - минуса ставят. Вот я о чем.
0
+2 / –2
Ссылка
Sebastian Pereira · 13.12.2019 19:54 MSK
Фото: 347
Тем кто ставит минуса. Разьве фото по-своему не информативно? Вот сейчас посмотреть бы на фото гальюна г/пасс пароходов 70-х 80-х! Если мне не изменяет память там была дыра в реку..
Разьве не интересно как устроено судно?
0
+3 / –3
««1 ··· 23242526272829 ··· 34»»