Цитата (Karen, 08.07.2013): > Павел, а какое пиво на разлив? Настоящее "Жигулёвсое"?
На разлив пива там не было,было только бутылочное))). Жигулевского как не странно совсем не какого не было и вообще выбор пива был ограничен :(. С этим у них сервис хромает.Там в основном все с собой берут и употребляют в каюте или на палубе.А так народ в баре и в ресторане было много.Московские туристы исключительно употребляли в баре тыкилу))).
К моему большому сожалению на мостике фотографировать не разрешили,в машину вообще не пустили(припомнили Булгарию).В общем пароход чистенький,ухоженный,экипаж доброжелательный.Хоть мы и ездили днем в пятницу,пассажиров было много в том числе много было туристов из других городов.
При постановке на Городецкий рейд-857,5 км, реки Волга теплоход «ОТ-2041» с баржами №№1605,442 произвел навал на теплоход «Персей», стоящий на рейде. Об этом говорится в сообщении Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России. В результате «Персей» получил две пробоины выше ватерлинии. Разлива нефтепродуктов, пострадавших нет.
С теплохода «Волго-Балт 106» (ООО «Трансметалл»), находящемся на озере Белое, обнаружено отсутствие боцмана. Об этом говорится в сообщении Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России. Поиск пропавшего ведут т/х «Волго-Балт 106», силы МЧС России и ГИМС.
Вчера судно "ВН-56" село на мель за кромкой судоходного канала на 889 километре реки Волга, сообщает Seafarersjournal.com. ФБУ "Волжского бассейна ВВП" сообщает, что судоходству ничего не мешает, разлива нефтепродуктов и потери груза нет. Пострадавших также нет. Представитель судоходной компании ООО "Контур", судно которой село на мель, сообщил о возможной причине инцидента - вероятнее всего судно село на мель из-за упавшего в реке уровня воды. Падение уровня воды может быть связано с дноуглублением канала. Теплоход ждёт буксира компании, который снимет его с мели.
Цитата (ser_ch, 04.07.2013): > А далеко он сейчас бегает?
У него сейчас два рейса.Первый прогулка со стоянкой Самара-Ширяево-Самара,с 11.00 до 18.00. Второй рейс ночная дискотека и прогулка по Волге с 21.00 до 07.00.Предоставляется каюта,работает бар и ресторан.Так же его можно заказать для корпоратива.На выходных как я слышал загрузка полная.Я завтра поеду на дневную прогулку,постараюсь отснять внутренние помещения.
LNG танкер JS Chukar сел на мель днем 2 июля в Керченском проливе, следуя в балласте в Керчь из Стамбула, под погрузку LNG, сообщили местные издания kerch.fm и kerch.com.ua. Согласно их данным, танкер был снят с мели через 6 часов с помощью буксиров, и затем встал на якорь вблизи места посадки на мель для сюрвея. На 0500 мск 4 июля танкер находился в прежнем положении. Что-то там явно не так – судно стоит в районе оживленного судового хода вот уже скоро двое суток. JS Chukar регулярно заходит в Керчь, судно по сути стоит на линии Керчь – Стамбул. LNG tanker JS Chukar, IMO 9578000, 5036 gt, built 2012, flag Singapore, manager HARTMANN SCHIFFAHRTS GMBH & CO, Germany.
Завтра из Архангельска уходит во второй рейс "Арктический плавучий университет – 2013" на научно-исследовательском судне Северного УГМС Росгидромета "Профессор Молчанов". Проведение второго рейса запланировано в период с 2 июля по 26 июля этого года по маршруту Архангельск – Белое море – Баренцево море – Карское море – о-ва Новая Земля – м. Челюскин – о-ва Северная Земля – о. Визе – ЗФИ – о-ва Новая Земля – Двинский залив – Архангельск, сообщает пресс-служба Северного УГМС. В настоящий момент ледовая обстановка в Карском море может не позволить пройти данным маршрутом, поэтому разработан 2 вариант: Белое море - Баренцево Море – сев. часть Карского моря с посещением Бугрино, Белого Носа, Федорова (о.Вайгач), ЗФИ (о-ва Хейса, Чамп, Гукера) – Мыс Желания – Визе – Голомянный - Архангельск. В экспедиции принимают участие студенты и сотрудники Северного УГМС, САФУ им. М.В. Ломоносова, МГУ им. М.В. Ломоносова, РГГМУ, ААНИИ, ГОИН, ВНИРО. Начальник экспедиции - действительный член Архангельского отделения Русского географического общества, заведующая кафедрой географии и геоэкологии САФУ Н.М.Бызова. В ходе плавания ученые проведут ряд исследований с целью: получения информации о состоянии современных гидрологических условий Карского моря, оценки содержания парниковых газов в атмосфере и исследования гидрооптических характеристик верхнего слоя Карского моря, изучения современного состояния гидрохимической структуры и уровня загрязненности морской среды Баренцева и Карского морей и воздействие на нее процессов, связанных с глобальными климатическими изменениями, изучения морских берегов и форм рельефа побережий Баренцева и Карского морей, получения новых данных по видовому разнообразию, запасам биомассы, численности различных групп организмов-продуцентов в пределах морской акватории, в береговой зоне и на ключевых участках материковой платформы и арктических островов, выявления уникальных природных, природно-антропогенных ландшафтов для развития туризма и популяризации истории открытий, освоения и изучения Баренцева и Карского морей, выявления мест поселений, становищ, культовых сооружений по берегам Баренцева и Карского морей для популяризации морского географического наследия, связанного с открытиями, освоением и изучением Арктики, изучения закономерности системной организации психофизиологических функций и состояний организма человека в условиях морской арктической экспедиции.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Пассажирские помещения — Проект 785