А кто мне скажет, вопрос по рулевой машине такой: красный, зеленый - это ясно - Port/Starboard, а черная кнопка посредине? Это выравнивание пера руля по центру что-ля?
, а ну может конечно. Просто я думал, что Черное Море достаточно глубокое в судоходной зоне вблизи берега, всяко больше 75 метров. Ну наверное есть свои тонкости.
Я конечно не особо разбираюсь в вопросе, но мне думается, что глубины, на которых что-то лежит вдоль Кавказского и Крымского берегов, больше, чем предельная глубина погружения этой подлодки (75 м), на которую наверное и не решится опускаться гражданская команда данного судна..
Наткнувшись на серию фотографий сделанных umavin хочу отметить ряд моментов! Прежде всего считаю проведенную работу - примером того, как качественно, обстоятельно и информативно отснято судно! Пример всем фото-энтузиастам флота! Отличная информация и память о судне на будущее! Второе. Я поражен прекрасным состоянием теплохода, причем его прекрасно сохранившимся первозданным видом! Респект его владельцам и экипажу! Что-то мне шепчет, что это редкий пример на всём пассажирском флоте! Прямо глаз отдыхает, глядя на интерьеры и экстерьеры судна, после наших-то волжско-пермских переделок с пластиком, балконами, кондеями, впихнутыми унитазами, вычурным сайдинговым дизайном в стиле "бохатый евроремонт"... Третье. Я по-другому посмотрел на проект 646. В детстве я его не любил от слова "абсолютно". Мне он виделся, как уменьшенная модель 588. Сейчас, спустя время, познав всё в сравнении, я "отдохнул" рассматривая фото! И последнее. Поразило отсутствие комментариев... no comments
Тем кто ставит минуса. Разьве фото по-своему не информативно? Вот сейчас посмотреть бы на фото гальюна г/пасс пароходов 70-х 80-х! Если мне не изменяет память там была дыра в реку.. Разьве не интересно как устроено судно?
Интересно, они в Пусане эти модели наверное на 3D принтере распечатывают.... или так же как у нас - в кружке Дома Пионеров : стеклоткань, эпоксидка, шкурка?..
Может и так, но с определенным жизненным опытом людей больше тянет к чему-то настоящему, более реальному и менее виртуальному... Было бы здоровье -я был бы не против. Это красивые трудности. Для меня это интереснее, чем работать в московском офисе (например), но все разные..
Первый открыл навигацию 2019 (см фото), последним закрывает! Спасибо капитану Михаилу и экипажу теплохода за выставляемые буи, которые не только нужны для навигации, но и лично мне поднимают настроение, подмигивая на траверзе моих окон!
+5
+6 / –1
Путейский-47 · Тип Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ), проект 391Б, Москва
Трындец, когда смотрю на это! Поймёт тот, чьи лучшие годы прошли в окружении этих славных, еще "живых", судов!.. Помню смеялись, когда стояли рядом счаленные три теплохода, на корме которых было выведено "И.Муромец", "А.Попович", "Д.Никитич"...
Никак не "Мустай Карим". Здесь есть нормальное видение речного отдыха - палубы для приятного времяпровождения, а не в кондиционированной каюте за затемнёнными стёклами.
Уважаемый Юрий! Вот смотрю Ваши старые фотки и отмечаю, что некоторые пароходы и даты находились рядом со мной (в то время). 4 июля 1980 плыл на "Лескове" из Горького в Кострому. 10 июля 82 приплывал в Кострому на "Комарно" (а Вы 02.07.82 там щелкали) ну и т.д. Так что по Вашим фотам в детство окунаюсь, почти в те дни и те пароходы...
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Пассажирские помещения