Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем rivershkiper

Отобразить все комментарии

««1 ··· 24252627282930 ··· 36»»
Ссылка
rivershkiper · Самара · 02.03.2018 08:32 MSK
Фото: 3634
Цитата (Shluzovoi, 15.12.2016):
> А может раздел создать для самоделок?

и назвать его "речные дринчпопперы"
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 16.02.2018 00:42 MSK
Фото: 3634
Цитата (vitos2427, 11.11.2012):
> в 2010 стоял на слипе в рыбинске и ему поменяли почти все днище но дальше

в 2009-м. Точно помню, так как в мае 2009-ого года снимал его у стенки в Рыбинске (ниже плотины), были видны замененные по всей длине корпуса листы.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 09.12.2017 20:20 MSK
Фото: 3634
Цитата (kifir239, 09.12.2017):
> Не похож на Костромича?

Костромич и есть, изменена форма форштевня и рубки. Глядя на фото, складывается ощущение, что под носом у него не кильблок, а подводные крылья :)
0
+1 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 16.11.2017 21:23 MSK
Фото: 3634
Цитата (Victor1939, 21.07.2017):
> Дизельэлектроходы, в своё время, загубили в Припяти.

раз пароходства и порты их туда отправляли - значит были веские причины отправить именно эти суда, а не другие. Тем более что 785-й - достаточно капризное в эксплуатации судно.
Цитата (Павел Емельянов, 21.07.2017):
> Пример Князь Владимир

не совсем понимаю корректность сравнения морского парома и речного пассажирского теплохода. Но если на то пошло, то "в стоке" при всей внешней красоте 92-016 весьма унылое судно - каюты там меньше чем на других судах.
Что же касается сравнения с "деревянными" пароходами - надстройки - да - из дерева были. Но корпуса стальные. И сталь толщиной до 10 мм. А здесь какая сталь шла на корпус - я не в курсе.
0
+1 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 24.08.2017 15:15 MSK
Фото: 3634
интересная реконструкция Москвы
+2
+2 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 22.08.2017 09:43 MSK
Фото: 3634
Не будет. Если не ошибаюсь - слева машинное здание ДнепроГЭС-1, справа (виден угол) построенный ЕМНИП в 70-е при модернизации станции ДнепроГЭС-2
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 16.07.2017 00:13 MSK
Фото: 3634
Стильно сделано. Еще бы по бортам добавить имитацию торпедных аппаратов...
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 16.07.2017 00:12 MSK
Фото: 3634
Цитата (ARTём, 15.07.2017):
> В Москве то он зачем?

Гвоздей не хватает
Цитата (Павел Емельянов, 15.07.2017):
> Вчера на берегу разговаривал с одним из членов экипажа

Все может быть. Но как показывает опыт головного судна - д/э Россия - скорей всего кончится бригадой резчиков.
–1
+0 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 22.06.2017 15:49 MSK
Фото: 3634
Цитата (Korrektor, 22.06.2017):
> как "ШтандартЪ" убежал, так его и приглашают.

в городе Петра Великого шведский парусник участвует в праздненстве... дела...
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 14.06.2017 11:43 MSK
Фото: 3634
Цитата (Евгений Устинов, 06.06.2017):
> Новости Яндекса бред конечно...

а соцсети? Там вообще атас полный был
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 13.06.2017 15:47 MSK
Фото: 3634
Стоп. причем тут 860-й проект, тем более что Федька - типичный венгр и 305 проект (я знаю что это родственные проекты, но в железе 860-й не видел ни разу - не водится на Волге их).
Что касается носового расположения музыкального салона - лично я знаю только два таковых проекта - 785 и 20.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 12.06.2017 11:45 MSK
Фото: 3634
Цитата (genris, 02.10.2015):
> Этот "огород" скорость прибавляет или пассажиров больше брать
> позволяет,может солярку экономит????????

для яхты это таки имеет значение?
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 26.03.2017 08:18 MSK
Фото: 3634
Цитата (василий эл.мех., 25.03.2017):
> там наверное в каютах всякие вещи из 90-х завалялись..

В 2010-м я по нему бродил - здесь есть снимки интерьеров с той поездки. За годы там если что и было - явно подчистили.
Цитата (Сазонов, 25.03.2017):
> я ваш блог полистал, выходит он в 2001 году из НН в Пермь перегонялся, значит строго говоря не 21 год в одном месте стоит.
Его в Пермь на буксире вели. С ним вообще полная чертовщина. Энтузиасты из Нижнего Новгорода вместе с представителями областной и городской администраций выходили на руководство КРП с предложением продать судно. Идея была создать из него музей речного флота (он сейчас где-то в НН существует, но полноценного музея, в оличии от ВМФ, у речного флота нет). Но КРП как всегда выбрало позицию "собаки на сене".Причем любой трезвомыслящий человек понимает - НИКТО не возьмется сделать из "Советского Союза" круизное судно, тем более теперь - после "Булгарии". Причем сделать и до той катастрофы из него круизера было бы нереально - неподъемный по финансам капитальный ремонт систем судна. Да возможно и по технической части. Если основные ДГ еще найти в сборе реально (они тепловозные, от маневровых тепловозов ТЭМ2), то вод гребные электродвигатели найти уже врядли удасться. А перебирать изношенные 60-ю годами работы и холодного отстоя - ИМХО дело дохлое. Вот и стоит, гниет.
+3
+3 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 25.03.2017 18:53 MSK
Фото: 3634
Цитата (Сазонов, 25.03.2017):
> 20 лет простоя
Скорее 21 - он в 96-м замер
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 27.01.2017 01:29 MSK
Фото: 3634
Цитата (sanchezuz, 21.01.2017):
> На МаринТраффик пишут

а на фото он с румынским флагом, носовыми упорами и называется MERLIN
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 06.01.2017 15:02 MSK
Фото: 3634
Цитата (dimon1972-Пермь, 01.10.2013):
> А ведь таки это фото заняло первое место! Поздравляю!!! ( оффтоп--интересно,за что мне 5 минусов,за тот коммент влепили?)

что бы удачу не спугнул
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 22.12.2016 22:46 MSK
Фото: 3634
Цитата (Real Stealth, 22.12.2016):
> Эксперименты с продлением навигации в конце 70-х продолжались примерно 4 года. Причём на эти месяцы давался план, сопоставимый с апрелем или октябрём, в основном межбассейновые перевозки топлива и генгрузов.
В 1986 году точно помню, что мимо тогда Куйбышева проходили караваны в декабре месяце.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 22.12.2016 15:09 MSK
Фото: 3634
Цитата (Игорь Т, 22.12.2016):
> а уменьшение цены

давно доказано: Доллар вырос - все подняли цены, доллар упал - ни одна падла цен не снизила. Вывод: дело не в долларах, а в падлах.
+2
+3 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 22.12.2016 10:26 MSK
Фото: 3634
Цитата (ARTём, 22.12.2016):
> В том числе и опыт зимней эксплуатации ГТС http://fleetphoto.ru/photo/32175/?vid=2891.
Артем, я это знаю. Вопрос то в том, что определенный гражданин, который (судя по тому что он пишет здесь) явно жутко страдает от жизни "в этой стране" пытается доказать, что куда нам, сиволапым, до финнов.
Кстати было бы интересно посмотреть на реальную статистику зимней работы Сайменского канала.

Цитата (kifir239, 20.12.2016):
> Проезжал в ночь на понедельник вдоль Сайменского канала

спросить забыл - наверное за санкционным товаром?
+2
+3 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 22.12.2016 01:36 MSK
Фото: 3634
Цитата (RAM1024, 22.12.2016):
> Что-то у вас какие-то цены космические. Мне заводы дают цены на обшивку порядка 150 рублей без цены металла.

Роман, в 2010-м вроде Пермь. но могу ошибаться.
0
+0 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 36»»