Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Engels

Отобразить все комментарии

««1 ··· 24252627282930 ··· 52»»
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 08.06.2011 23:12 MSK
Фото: 4400
АМ-01-043. А, т.е. арендный.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 08.06.2011 23:06 MSK
Фото: 4400
О, у нас теперь несколько "Пассажирских портов" есть, оказывается. Перевел к настоящему владельцу, в Москву. Спасибо за наводку.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 08.06.2011 22:23 MSK
Фото: 4400
Who is ООО "ЦСК"?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 08.06.2011 21:14 MSK
Фото: 4400
Был именно такой. Сейчас вроде бы тоже он.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 08.06.2011 17:26 MSK
Фото: 4400
Именно его? Это ведь не первый пассажирский "Славянов" в истории флота.
+1
+1 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 08.06.2011 13:14 MSK
Фото: 4400
А 12 числа будет уже дома :)
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 06.06.2011 21:36 MSK
Фото: 4400
Вероятность отличная от нулевой существует даже для встречи с динозавром на Красной площади :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 03.06.2011 15:18 MSK
Фото: 4400
Закладная, гм, несколько в другом месте ставится. А это именно заводская.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 03.06.2011 07:48 MSK
Фото: 4400
Я не про абсолютную цену рейса, например, Волгоград-Ростов говорю, а про относительную цену суток на борту с носа.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 28.05.2011 12:44 MSK
Фото: 4400
А куда половина названия на баке делась?
–1
+0 / –1
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 27.05.2011 13:35 MSK
Фото: 4400
Тут танкеров тоже хватает... На север нефть тоже везут.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 27.05.2011 13:34 MSK
Фото: 4400
Этот "лайнер" чуть "Отдых" не перевернул :)
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 27.05.2011 12:49 MSK
Фото: 4400
Куда-куда? Или азимут - это корыто на переднем плане?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 27.05.2011 12:47 MSK
Фото: 4400
1. Надо.
2. Решит на время.
Есть еще 2 варианта:
- забить на транзитное судоходство по Волге вообще.
- поставить низконапорную плотину между НН и Балахной.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 27.05.2011 12:04 MSK
Фото: 4400
Выше Сормово планировался он. Проект благополучно похоронен федералами.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 27.05.2011 11:30 MSK
Фото: 4400
Академики на то и академики, чтобы авторитетно заявлять такие вещи. А если смотреть фактам в глаза, то картина совсем другая получится. Району речного вокзала, естественно, ничего не грозит. А вот если поговорить с жителями заречной части города, у которых весной вода в подвалах домов стоит (и ведь далеко не каждый год даже в паводок достигается уровень 68,0!), или с метрополитеновцами, у которых вода из стен тоннелей сочится.... Или приехать в Макарьево и своими глазами посмотреть, где будет вода при отметке +5 в межень. И задуматься, каких отметок всё это может достичь с учетом непредсказуемого паводка с Оки. Поверь, изнутри всё это видно гораздо лучше...
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 27.05.2011 10:38 MSK
Фото: 4400
Цитата (ARTём, 27.05.2011):
> недобор НПУ Чебоксарского водохранилища до проектной отметки

Корень не здесь. Чебоксарское "налили" в начале 80-х до 63 отметки, и еще почти 15 лет замечательно ходили. Круглосуточно и без проблем.

Цитата (ARTём, 27.05.2011):
> Вместо 68 м имеем 63.

Будет 68 - поплывёт 2/3 Нижнего. Утонет Макарьевский монастырь, утонет много чего еще. Но всем пох... :((((

Цитата (ARTём, 27.05.2011):
> Сколько раз проходили Городецкий плёс, столько скребли брюхом по дну...

Это есть. Даже 588-е "цепляются".
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 27.05.2011 09:12 MSK
Фото: 4400
1. Мост уже эксплуатируется. Время его работы - с ~16 до ~8-9 утра.
2. Ограничения с работой моста не связаны - его можно и развести. Проблема в воде. Точнее, в ее отсутствии. Совсем точнее, в отсутствии требуемого количества воды на нижнем бьефе Горьковской ГЭС. Причина - просадка дна от разработок песка на участке Городец - НН. И всё бы ничего, но нижний порог шлюза - бетонный, и в отличие от песчаного дна он никуда не делся. Первые проблемы появились в 1995 году, 1996 был вообще полный абзац, потом научились этим делом немного управлять. Сейчас в период с ~10 утра до 13 ежедневно идёт повышенный сброс воды на ГЭС для обеспечения прохода судов с осадкой более 1,5 метров. В остальное время суток гарантированно пройти участок от НН до Городца можно только на "пузыре". Соответственно, в течение всего лета отправления "пассажиров" наверх - не позднее 9:00 (к 13-14 приходят в Городец), прибытия сверху - в районе 14-15 (Городец проходится в между 9 и 11 утра в зависимости от размеров теплохода и дня недели). "Грузовики" идут этот участок в 2 этапа: переход из НН до Балахны, там ночевка, и на следующий сброс воды уже переход до шлюзов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 27.05.2011 09:02 MSK
Фото: 4400
Это даже не смешно. Пожарский ходит челноком верх-низ, у Невского рейсы напрямую из В-да. Если мне хочется, например, рейса на 5-7 дней, куда я попаду на Пожарском? Правильно, никуда.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 26.05.2011 23:30 MSK
Фото: 4400
Ему это ни о чем не говорит. К тому же (скажу по секрету) - на Невского, например, цены сильно задраны вследствие отсутствия конкуренции.
0
+0 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 52»»