FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

Link
RedJak · 13.06.2017 00:24 MSK
Photos: 707
Вы восприняли слова о том,что "потеря двух самолётов никак не связана с кораблём" слишком буквально...Старайтесь отделять мух от котлет...Первый самолёт тупо упал в море после того как закончилось топливо,а на корабле в это время не смогли устранить неисправность.Хотя самолёт могли посадить на авиабазу(косяк адмиралов и команды корабля)...Второй самолёт упал в море после обрыва троса...Такое тоже случается...Американцы теряли МНОГО боевых лётчиков при выполнении боевых заданий.Самолёты и пилоты погибали как при взлёте,так и при посадке...Это неизбежное зло при такой тяжёлой работе...Я же имел ввиду именно корабль,как таковой,а не авиационный состав...А если бы у самолёта при посадке подломилась стойка,то виноваты были бы тоже корабелы построившие этот корабль...?Для справки: экипаж корабля 2100 человек и ещё плюс 500 человек авиагруппа...
Насчёт "чистых истребителей" вообще непонятно...Вы сначала изучите характеристики самолётов палубной авиации,а потом будете делать выводы...
–1
+0 / –1
Link
RedJak · 12.06.2017 20:48 MSK
Photos: 707
Вообще-то это высказывание устарело...теперь к фразе "У России есть только два союзника - армия и флот" нужно добавить - ещё и ВКС... :)
–1
+1 / –2
Link
RedJak · 12.06.2017 19:15 MSK
Photos: 707
Смешно наблюдать "минусы" к комментариям,которые основаны на ДОКУМЕНТАХ и не подлежат обсуждению в стиле "бла-бла-бал"... :)
+3
+5 / –2
Link
RedJak · 12.06.2017 19:09 MSK
Photos: 707
Потеря двух самолётов ВООБЩЕ(!) никак не связана с КОРАБЛЁМ...В данном случае катастрофы случились из-за некачественных аэрофинишёров и упёртости адмиралов...Насчёт "нормальных задач" я согласен,но...до определённого момента...,а потом вдруг возникают всякие "Сирии и т.д"...
0
+2 / –2
Link
RedJak · 11.06.2017 22:04 MSK
Photos: 707
Наша плавпрактика...В начале навигации 3-дневные рейсы с туристами до Енисейска,а потом работа на линии Красноярск-Дудинка-Красноярск.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 11.06.2017 18:42 MSK
Photos: 707
Современный авианосец это самое сложное и дорогое движущееся сооружение построенное человеком.ТАКРы пр.11435("Кузнецов" и "Варяг") строило более двух тысяч смежных предприятий СССР...Даже сейчас Россия пока ещё не в состоянии начать строительство нового авианосца.Нет денег,нет площадки и много ещё чего нет.Что уж говорить про 90-е и начало 2000-х...Специально для строительства ТАКРов на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве был перестроен стапель "0" и предстапельная плита.Куплены и установлены 2 крана грузоподъёмностью по 900 тонн каждый и с шириной портала 150 м,а всего стапель обслуживало ещё 9 портальных кранов грузоподъёмностью 75-85 тонн.На предстапельной плите собирали монтажные блоки с полным насыщение весом до 1700 тонн,а потом тандемом из двух кранов устанавливали эти блоки на строящийся корпус...Во время строительства атомного авианосца пр.11437 "Ульяновск",в акватории завода намыли и построили специальную набережную для достройки этого корабля."Ульяновск" порезали на стапеле при готовности корпуса 70% и весе 25000 тонн...Сейчас России строить такие корабли просто негде...
К сожалению,даже "Кузнецова" за все эти годы так и не смогли довести до ума.Строить нужно другие корабли.Это дальнейшее развитие "Ульяновска" с настоящими катапультами,3 лифтами,ЯЭУ,70-80 самолётами и т.д...Так что может это и к лучшему что "Варяг" не вошёл в состав российского флота.Тут уж есть разные мнения...Кстати,китайцы,при всей их экономической мощи,смогли достроить его лишь только через 10 с лишним лет и то только с помощью "купленных" у Украины специалистов-корабелов из Николаева...
+5
+6 / –1
Link
RedJak · 10.06.2017 21:47 MSK
Photos: 707
Пресс-релиз АО "Ростовский порт" http://www.rostovport.ru/press-tsentr/item/61-press-reliz
А что будет дальше увидим.
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 10.06.2017 21:39 MSK
Photos: 707
Цитата (Александр Соснин, 10.06.2017):
> Кстати, не имея ничего против "Миделя", планов там ремонтироваться нет. Ума не приложу, кто это придумал. :)

Я тоже удивился этому,т.к у "Миделя" другой работы полно...Но это заявили СМИ со ссылкой на администрацию Морского порта Ростов. https://rostovgazeta.ru/news/incident/08...c4145a768d
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 10.06.2017 21:34 MSK
Photos: 707
Цитата (Алеет Восток, 10.06.2017):
> У вас здесь такая суета

Отчасти в этом виноваты СМИ,но...далеко не каждый год(!) в российском флоте появляются пассажирские суда.Этим и объясняется повышенный интерес к судну.
А насчёт "Лобова"...К сожалению этот корабль скорее всего никогда не выйдет в море своим ходом.Разве что на буксире на разделку...Это был второй большой корабль на котором мне пришлось бывать во время строительства.Первым был ТАКР "Варяг" ныне китайский "Ляонин".Очень горько видеть,как потихоньку гибнет так и недостроенный корабль,зная как много сил и средств потрачено на его строительство.
+5
+6 / –1
Link
RedJak · 10.06.2017 17:48 MSK
Photos: 707
Вроде как станет в ремонт в Аксае на "Миделе".
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 10.06.2017 11:22 MSK
Photos: 707
Есть определённый регламент.За 72 часа до захода в порт подаётся заявка в которой указывается предполагаемое время захода в порт и время выхода.Так же в этой заявке указывается предыдущий порт выхода и следующий порт назначения,если он уже известен.Если же следующий порт назначения на момент подачи(за 72 часа) и момент подтверждения(за 24 часа) заявки не известен или время выхода не определено,то указывается только предполагаемое время,а впоследствии добавляется и порт и время...
На практике же для пассажиров следующих вверх на ВВП чаще всего указывают просто ближайший порт/пристань в которых он будет делать остановку.Применительно к Ростову это могут быть и Константиновск и Волгоград,хотя судно может идти до Москвы...
Так что на данный момент время и порт не известны.Во всяком случае в заявке их пока нет.
+4
+5 / –1
Link
RedJak · 09.06.2017 22:37 MSK
Photos: 707
Цитата (umavin, 09.06.2017):
> Пора сменить владельца на "Инфофлот".

В документах написано SkyPoint.
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 09.06.2017 22:35 MSK
Photos: 707
"Жаль его" это когда на иголки отправляют,а в данном случае уместнее "Слава богу,что живой"...Провожу лёгкую параллель...Летом 2015-го смотрел на умирающий вросший в ил "Херсонес",который стоял в Керчи без движения уже много лет...А осенью 2016-го был у него на борту и видел насколько он преобразился.Хотя работы там ещё навалом,но экипаж очень доволен тем,что судно живёт...А теперь посмотрим в сторону Одессы и пока ещё можем увидеть систершип "Дружбу",которую возможно так и сгноят у стенки...А я её встречал в 1987г,когда она только пришла в Одессу...Вся такая новенькая и красивая.
+2
+3 / –1
Link
RedJak · 09.06.2017 19:20 MSK
Photos: 707
Ох уж эти охотники за цветметом... :)
0
+0 / –0
Link
RedJak · 09.06.2017 17:45 MSK
Photos: 707
Сбросной канал охлаждающей воды Новочеркасской ГРЭС,в народе называется "Тёплый канал".Зимой вода тёплая,летом ОЧЕНЬ тёплая.Именно в этом канале в начале 1980-хх предприняли попытку искусственного разведения в садках американского канального сома.Местные нутрии и "непреодолимые силы природы" в первый же год выпустили "американцев" на волю.Через год "американцы" съели всю рыбу кроме хищников и стали ловиться на любую наживку начиная от червя,ракушки,рыбы и заканчивая салом и хозяйственным мылом...Обитали сомики исключительно в Тёплом канале и в Дону не встречались,видимо не выживая...Теперь,много лет спустя,обрусев и капитально заматерев "американцы" успешно живут в Дону и так же успешно ловятся,но стали гораздо более привередливые и разборчивые.Имеют очень неприятную особенность - два боковых и один спинной плавник имеют очень острые зазубренные ядовитые шипы,которые раздвигаются в стороны и как бы защёлкиваются в суставах не давая их сжать.Укол шипом очень болезненный и может сильно поранить.
Мужик в лодке на фото - махровый браконьер...
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 09.06.2017 11:42 MSK
Photos: 707
Флаг замотан так,чтоб "никто не догадался"... :) .Буквы названия на корме сняты.http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/254433.jpg
0
+1 / –1
Link
RedJak · 09.06.2017 11:23 MSK
Photos: 707
На данный момент экипаж 18 человек.Гражданство: 5 - Россия, 13 - Украина.Владелец: ООО КРУИЗНЫЙ МИР.Предполагаемая дата выхода из порта: 11 июня.
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 09.06.2017 11:13 MSK
Photos: 707
Вот первый заход в Ростов. http://fleetphoto.ru/photo/209550/
0
+1 / –1
Link
RedJak · 07.06.2017 23:10 MSK
Photos: 707
Завтра будет в Ростове.Сейчас топчется в Таганрогском заливе.Из Ростова уйдёт 11 июня.В данный момент экипаж: 5 человек гражданство России, 13 человек гражданство Украины.Флаг у него уже не Белиз,а Россия... :) .Швартовка к причалу №10.
Судовладелец:ООО КРУИЗНЫЙ МИР , 197374,гСанкт-Петербург,Мебельная, улица дом 12 тел - (812)242-75-80
0
+1 / –1
Link
RedJak · 01.06.2017 23:07 MSK
Photos: 707
Странно,но вторая моя фотография этого судна (целиком) до сих пор не рассмотрена,хотя обе фотографии загружались одновременно...
+1
+1 / –0