Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.03.2013 05:02 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Skur, 14.03.2013):
> Там не грейфер слева?

Он самый.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.03.2013 05:01 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Докер Тальянов последнее время обитает в порт Кавказе.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.03.2013 02:06 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 14.03.2013):
> "Летучий Голландец" какой-то. Никакая инфа по нему не гуглится, кроме того, что принадлежит вроде бы Югбункер-Сервису.

Вот и я не чего по нему не нашёл,просто загрузил.Он так же на рейде Кавказа стоит,если туман позволит постараюсь сфоткать его с кормы что бы узнать хотя бы ИМО или порт приписки.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 23:56 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ant-poc, 13.03.2013):
> .Сейчас с образованием таможенного союза казахский флот скорей всего будет пользоваться преференциями на проход по ВВП.

Вы прям так интересно пишете"казахский флот" какбуд то у них и правда там целая флотилия:),и в общем оно им надо по нашему ВВП ходить. Им вполне хватает работы на Каспии где они потихоньку вытесняют наши суда.Танкера двенадцати тысячники Казмортрансфлота работают на линиях Актау-Махачкала и Актау-Баку и им этого я думаю хватает.Буксиры работают на обслуживание вышек и на строительстве месторождений. Экипажи пока еще частично наши(командный состав),но по распоряжению их президента через 10 лет должны остаться только граждане Казахстана,мы их учим и они нас потихоньку вытесняют с каждым годом,уже на судах третие штурмана и третие механики казахи.У государства правильная политика развития флота с привлечением тех специалистов которых нет в стране и учить своих,а не как у нас в рашке заполонить все отрасли малоквалифицированными гасторбайтарами в ущерб своих граждан. Вот и возникают на морских форумах темы типа "Жизнь моряков в Испании" в Бразилии и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 23:42 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 13.03.2013):
> Из Ленки бункеровщик сделали?

Он тут всегда был бункеровщиком.
Цитата (Ars, 13.03.2013):
> Или он временно в такую должность занимает?

Видимо пока этот судовладелец бункеровочная компания им он и будет,где то на одном из река-морных сайте читал что сейчас какую то Волгонефть в Аксае в бункеровщик переделывают.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 23:37 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ant-poc, 13.03.2013):
> Газовоз

Почему так решили?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 21:22 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (иван колиденков, 13.03.2013):
> Похоже Армада Лидер / Армада / Армада М и Лукойл, проект 00201Л

Оба Армады,только немного разных проектов и Капитан Нагдалиев почти выгружен и без балласта,а Армада Эксплорер только подошел груженый и получается ниже корма.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 21:17 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Жаль Волжский в кадр не попал для сравнения(. А так в общем баржа большая.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 21:11 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 13.03.2013):
> "Казахстан", "Абай" и "Махамбет" оперирует компания "Каспий шипинг",

Да я знаю что это одна фирма ,я звонил им в казахтанский офис пару раз узнавал на счет работы и анкету скидывал,но дальше обещаний от ихнего кадровика дело не пошло. Там когда они в Африке работали не плохие зарплаты были,теперь сровнялись с среднекаспийскими река-морными,тоесть копейки.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 20:45 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Пока только его тут видел,слышал что их два в Казмортрансфлоте. Еще же Абай и Мухамбет раньше тут работали. Абай потом на Каспий перегнали,а Мухамбет так где то и броздит Европу. У меня товарищ на Мухамбете в Европе и в Африки трудился,на них раньше экипажи с Самары были.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 20:36 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
На сколько я понимаю морская баржа.Названий не видно,появилась где то с месяц назад,рядом у борта не кого не видел. А так обычно рядом стоит какой нибудь из местных буксиров,возможно охраняет,а может просто так попадалось.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 20:26 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Еще один местный бункеровщик. Извините за качество,у нас второй день туман(.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 15:36 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
А может и Sakhalin добавить.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 14:36 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Эдуард(Karen) казахи выходят на международный уровень:),"KAZMONTRANSFLOT" теперь и по всему миру:)))
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 13:51 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 13.03.2013):
> Смотрится некрасиво.

> Зачем их покупают, если возникают такие проблемы в недалёком будущем?

Цена очень выгодная,половина затрат по гарантийном акту возвращается и в результате цена парохода получается три копейки.Бизнес такой.А русским работать на всяком го..не не привыкать,починят,доработают.Как то так и по этой причини большая текучка кадров в компании.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 13:35 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Моряк-2, 13.03.2013):
> Интересно,в какой компании он работает...!!?

Зимует в Самаре в месте с судами Самарского Трансфлота,тоесть и принадлежит я думаю Трансфлоту.В прошлом году ихний был это точно.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 12.03.2013 23:33 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Hercules бункеровщик из Новороссийска.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 12.03.2013 23:10 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 12.03.2013):
> Это их "китайцами" называют?

Да. Это "чудо" китайского судостроения,которое после перегона в Черное море сразу в ремонт в Болгарию идет.Ужасные жилищные условия,китайские механизмы и металл не дают скучать экипажу).
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 11.03.2013 21:45 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Pjotr Mahhonin, 11.03.2013):
> Возможно указана ошибочная дата съёмки. На фото название в носу судна дано кириллицей, под фото латиницей. Возникает вопрос, и как такое может быть?

В России все возможно))).
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 11.03.2013 19:45 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Ледокол "Botnica", который Эстония купила в конце 2012 года за 50 миллионов евро, простаивает у причала из-за теплой погоды, сообщает "Российская Газета".За эту зиму судно выходило в море только один раз, когда норвежский танкер застрял во льдах вблизи эстонского порта Силламяэ. Каждый день простоя обходится в 37,5 тысячи евро.

В настоящее время власти Эстонии заняты поиском работы для ледокола на остальные сезоны. В частности, рассматривается возможность участия Botnica в работах на совместных российско-американских буровых установках в Карском море. Этот вариант может оказаться в разы прибыльнее для Таллинского порта, чем предоставление ледокольных услуг судна.
+1
+1 / –0