Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.03.2013 23:18 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
На днях слышал тут в Керченском проливе по рации ОТ-2077,получается и зимой работает.А летом их тут много разных бегает и этот мог бы баржи на накопитель таскал с речки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.03.2013 18:31 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 01.03.2013):
> Если продавать то только в "верха". На нижней волге ему скорее всего работы не найдется. В море пускать его тоже без толку - там сейчас другие пароходы "рулят". А в самой Астрахани сейчас только Зеленодольск работает, да Дунайские с верхов приходят. А местных толкачей практически не осталось.
Ему бы хозяина хорошего,можно было бы и тут на юге ему работу найти.Бегают же "Донречфлотовские" ОТы и Палы в Азовском море до Керчи.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.02.2013 15:11 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 27.02.2013):
> Navajo

Волжский из этой серии индейцев называется "Navaho".
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.02.2013 02:48 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Хозяин судна в детстве наверно тоже любил кино про индейцев так же как и хозяин Волжских "Apache","Cherokee","Sioux","Navaho","Cheyenne" и "Comanche". Зато оригинально))))
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.02.2013 05:02 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
А почему Коралл? Он же теперь снова Волго-Дон 5038.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.02.2013 15:43 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Выставлена на продажу.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.02.2013 15:41 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Странно почти весь проект(8судов) выставлен на продажу.Наверно совсем плохи дела в Укрречфлоте.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.02.2013 02:17 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Shtaket, 23.02.2013):
> Это новичок на линии или просто раньше не попадалось в объектив?

Новичок.Осенью 2011г он стоя в рыбном порту Керчи на вид как в "холодном отстое" и на ходу я его до этого не видел.Похоже встал на линию перед новым годом п.Кавказ-Керчь.Он тут уже умудрился отличиться тем что в январе протаранил SVL PRIDE,эта было описано в новостях на морских сайтах.Из-за тумана фото не очень получаются,постараюсь следующий раз снять его в хорошую погоду.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.02.2013 01:40 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 23.02.2013):
> А как же тот красный флажок "Bravo"?

Согласно Международного Свода Сигналов красный флаг "Bravo" обозначает-"Я гружу,или выгружаю,или имею на борту опасный груз." Обычно на танкерах флаг "Bravo" вешается при погрузке/выгрузки или при проведение бункеровочных операций.В данном случае это танкер-бункеровщик возможно после бункеровки какого либо судна просто забыли снять или по незнанию штурманов оставили.Врятли его с опасным грузом выпустили бы в море. Хотя я не штурман,могу и ошибаться)))).
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.02.2013 22:45 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 22.02.2013):
> С опасным грузом стоит?

Почему? Это просто танкер-бункеровщик гружённый нефтепродуктами.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.02.2013 20:14 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
А может в данные судна внести историю как судно будучи еще Сибаронесс и нормальным Волго-Доном снесло ворота Константиновского шлюза в ноябре 2004г.Громкая история была.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 19.02.2013 16:19 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Моряк-2, 19.02.2013):
> Странно...?? "Амур" и на перегрузке!? Откуда же он и ,что возит!!?

Вообще не чего удивительного,я тут видел на перевалки и Волги,Челси,Модулусы и другие как бы еще"новострои". Если фрахт хорошо оплачиваемый почему бы и нет. Возят мне кажется зерно и что из зерновых,я особо не приглядовался,но сыпучие это точно.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 19.02.2013 11:17 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Это СВ )))
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 18.02.2013 22:58 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (dimon1972-Пермь, 18.02.2013):
> Первое место на конкурсе обеспечено!

Я много про какие фото так думал,а они потом даже в тройку не попадали.Конкурс на ВТ адекватно не предсказуем)))).
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 18.02.2013 22:49 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Wolf_999_SMR, 18.02.2013):
> Лучшая в Самаре!!

Почему????
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.02.2013 18:46 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (s.ermakov.63, 17.02.2013):
> Павел, а ВФ тоже с Кавказа на накопители бегают?

Нет.Они наверно с Ростова на накопитель,а так они и на Турцию и дальше на Средиземку бегают.В Кавказе я только раз ВФ видел осенью тут грузился.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.02.2013 01:31 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 17.02.2013):
> на Омском работал "Арктуре" красота...

Я на Аметисте почти три года работал и на Блексмите,но на втором не долго один контракт,он убитый был в хлам,хотя до сих пор в море работает.Хорошей проект судов,пароходы простые как велосипед.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.02.2013 00:45 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 16.02.2013):
> обидно то что я когда принимал хоз-во ,была полная попа :2 автобуса(шкода-L-160 вроде так, щас уже не помню)кароч-один дохлый, второй на 5 цилиндрах трясётся, охлаждаемый выхлопной коллектор как друшлак сифонит- примерно 20 дыр. стояночный ДГ ваще мертвый, так руки до него не дошли.
> вобщем оба автобуса перетряхнул-ТНВД. крышки, все насосы-внутренние и забортные, не говоря о системах которыми заведуют 4 механики (отсутствуют). и это все после петрозаводской команды астрахань-архангельск (2-мех) машину восстановили и Домой...
Бывает.На такие "калоши" вообще лучше не садится особенно для работы в море,на них не сколько заработаешь сколько нервов и здоровья потратишь(((.А так я вообще старался Волго-болты избегать,не надежные они не нравятся они мне,вот Омские друге дело.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.02.2013 23:52 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Это днем,а ночью холодает.А так тут второй день пасмурно и ветерок прохладный.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.02.2013 23:02 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 16.02.2013):
> у нас на Волго Балте-205 так и произошло. Перегруз на нос, а в носу основной запас пресной воды, насос перестал брать, крайний 3 механик, это был я , скандал,разборки, домой, а виновник 2 штурман (с Самарского В/Т)в шоколаде...

Не чего удивительного,без грамотность штурманов всегда на механиках отражается в виде прибавления работы...
0
+0 / –0