Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Сальников

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 38»»
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 08.04.2019 09:22 MSK
Фото: 3
Это вообще какая-то левая табличка. Во-первых, сочетание старорусской орфорграфии со звездой, пусть и «затертой», во-вторых, крепление современными винтами, в-третьих, место крепления: при первом же обороте коленвала шатун снесет табличку ко всем чертям...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 29.03.2019 21:54 MSK
Фото: 3
Теперь понятно, спасибо. Получается, на фотографии и есть процесс реставрации к 120-летию...
–2
+0 / –2
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 29.03.2019 21:01 MSK
Фото: 3
1989 год — и название в старорусской орфографии?
–2
+0 / –2
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 29.03.2019 11:25 MSK
Фото: 3
Получается, механического привода вообще нет?
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 28.03.2019 22:59 MSK
Фото: 3
А аварийный ручной штурвал где стоит?
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 28.03.2019 21:21 MSK
Фото: 3
Кстати, а синей изолентой зачем обмотали? Никель облезает?
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 28.03.2019 21:18 MSK
Фото: 3
Цитата (Вячеслав, 28.03.2019):
> хуже когда лево с право перепутать

Это как? Это ж не румпель на шлюпке...
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 28.03.2019 20:51 MSK
Фото: 3
А народ не путается, какая насадка на верхнем рычаге, а какая — на нижнем?
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 28.03.2019 19:46 MSK
Фото: 3
То есть два комплекта «верхний рычаг + нижний рычаг» по разную сторону от ДАУ — это просто для удобства?
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 24.03.2019 22:13 MSK
Фото: 3
Цитата (Seven_balls, 23.03.2019):
> в части отсылки к годам, когда это появилось

Дизайн в судостроении — вещь, меняющаяся и распространяющаяся ну очень медленно, так что однозначно привязать какой-то элемент к какой-то дате очень сложно. Те же наклонные стекла, думаю, можно поискать на первых моторых катерах рубежа веков, раз уж на то пошло. Ну и пиллерсы в таком «рубленом» варианте — это никак не сороковые-пятидесятые, их тогда именно гнули в разные стороны и переходы в фальшборты делали с закруглениями.

Про вкусы, согласен, можно спорить долго и безрезультатно, но факт остается фактом: на корпус судна родом из пятидесятых поставили надстройку родом из семидесятых, разбавив кусочками из нулевых. Получился гибрид ОМика и «Москвушки» с примесью гламурных яхт российских олигархов. По отдельности составные части смотрятся, вместе — нет.

Из той же серии: «евроремонты» в сталинских домах. Ставим пластиковые окна, выносим родной паркет и заменяем его на ламинат, в туалете кладем керамогранит на пол и кафельную плитку с позолотой на стены, вешаем люстру из «Икеи», лепнину на потолке закрываем натяжным потолком, лучше — многоуровневым, балкон обязательно стеклим и обшиваем сайдингом, а рядом вешаем наружный блок кондиционера. Все. Теперь квартиру можно продавать, увеличив цену на несколько миллионов — ведь мы же сделали евроремонт!
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 22.03.2019 20:43 MSK
Фото: 3
Цитата (Seven_balls, 22.03.2019):
> А какая переделка ОМика айс? Есть примеры?

Никакая. Потому что всегда пытаются сделать очередной сарай. Конкретно по этому: надстройка на ГП имеет полукруглую «морду», а «морда» рубки — наклон, как у яхт из девяностых. Сочетание несочетаемого. Плюсом пиллерсы из семидесятых – восьмидесятых, стоящие на корпусе с дизайном из пятидесятых... Если и делать ОМик, то нужно «допиливать» его изнутри — либо каюты с душами и гальюнами, либо сидячие места с телевизорами, в рубку — локаторы-эхолоты-джи-пи-эсы, но при этом соблюдать стиль — дерево, медяшка, выключатели из эбонита и т. д.


Цитата (Seven_balls, 22.03.2019):
> А фото именно этого Альбатроса до модернизации как Вам?

Был просто сарай, стал — старай с понтами.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 21.03.2019 22:26 MSK
Фото: 3
Дизайн — не айс...
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 20.03.2019 13:10 MSK
Фото: 3
Хотите сказать, что корпус уже пустой?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 19.03.2019 19:32 MSK
Фото: 3
Такое ощущение, что уже потихоньку разбирают...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 19.03.2019 11:59 MSK
Фото: 3
Цитата (Анатолий К., 18.03.2019):
> в русском языке нет правила


Цитата (Сергей Мурашов, 19.03.2019):
> Светлану Сидоровну Антуанет в разные годы писали бы по-разному

Это правила не языка, а типографики. Если точки стоят в аббревиатуре, то пробелов нет (пример — «С.С.С.Р.»), если точки в инициалах — тогда с пробелами, потому что точка заменяет остаток имени (то есть «Светлана Сидоровна Антуанет» сокращается до «С. С. Антуанет»). Пробелы в инициалах, кстати, жесткие — дабы остаток не переносился на новую строку.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 19.03.2019 08:30 MSK
Фото: 3
Анатолий К.

Тут, наверное, вопрос: почему «S.S.», а не «M.S.»?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 14.03.2019 20:14 MSK
Фото: 3
Цитата (Шелест, 14.03.2019):
> Такими темпами, скоро пять приставок будут водить.

... но медленно и печально?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 22.02.2019 08:25 MSK
Фото: 3
Чем это ее так?
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 17.02.2019 21:37 MSK
Фото: 3
As we live a life of ease
Every one of us has all we need
Sky of blue and sea of green
In our yellow submarine... ;-)
+1
+2 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 13.02.2019 22:24 MSK
Фото: 3
Тонны полторы хорошей «нержи»...
–2
+0 / –2
««1 ··· 25262728293031 ··· 38»»