Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Victor1939

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 53»»
Ссылка
Victor1939 · 18.10.2018 13:36 MSK
Фото: 8
Наверное, один хозяин у причала и Ромодановсого (Казанского) вокзала. Туда тоже попасть невозможно. Уютный вокзал был, в молодости несколько раз уезжал от него.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 18.10.2018 10:33 MSK
Фото: 8
Любой опытный капитан или штурман без всяких приборов определит скорость своего судна на реке. Они чётко знают расстояния между населёнными пунктами. Да и раньше так ориентировались; от Горького до Чкаловска было 75 километров (сейчас 72) нет островов и Ильинских перекатов. Пароход порожнём, без остановок проходил за 4 часа, но мог, конечно, и быстрее. Ресурс позволял. От Чкаловска до Пучежа - 40 километров, От Пучежа до Юрьевца - 40, а до Кинешмы - 108, от Кинешмы до Костромы - тоже 108... Так ориентировались наши предки.
0
+1 / –1
Ссылка
Victor1939 · 18.10.2018 09:30 MSK
Фото: 8
Георгий, остановись. Видишь, публику "понесло", они уже никого не слушают, а несут, по сути дела все твои доводы, только с минусами тебе в подарок.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 13.10.2018 21:14 MSK
Фото: 8
Это тебе, Серёжа, спасибо за твои шедевры. Душа радуется.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 13.10.2018 10:23 MSK
Фото: 8
Молодец!
+1
+2 / –1
Ссылка
Victor1939 · 09.10.2018 18:31 MSK
Фото: 8
Цитата (RAM1024, 18.09.2018):
> Волжское пароходство взяло грант на постройку судна PV-300

Вот так будет выглядеть "КНЯЗЬ ВЛАДИМИР"https://yadi.sk/i/w0pPNfkpDpBAzQ
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 05.10.2018 10:22 MSK
Фото: 8
Простите, Александр, но как-то несвязно получается: "До середины 2011 года находился в холодном отстое в затоне на реке Самара.
Спущено на воду 30.10.2013
Построено 07.06.2014
Если судно переделано, то нужно бы всё же указать.
Спасибо! Комментарий учтён
–1
+1 / –2
Ссылка
Victor1939 · 04.10.2018 22:23 MSK
Фото: 8
Цитата (Вячеслав5, 20.07.2014):
> Вроде из БПК сделали пассажирский.

Вряд ли. От жары, скорее всего, тент повесили.Вон и на окнах капитанской каюты на всех окнах жалюзи. А, возможно, что и на местной линии использовали, у центрального вокзала стоит. Жаль, даты съёмки нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 04.10.2018 22:01 MSK
Фото: 8
Аспирант.
–2
+0 / –2
Ссылка
Victor1939 · 04.10.2018 21:54 MSK
Фото: 8
Цитата (Dimon1977, 04.10.2018):
> А зачем они песок сверху вниз и обратно перевозят?

А песок, Дима, тоже разных фракций бывает. Один КЖБИ этот (ПГС) требует, а другой - только карьерный, третьему нужен речной, кстати, его и гребут там, где надои где не надо, нанося вред судоходству. Но Михаил всё объяснил, спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 04.10.2018 16:33 MSK
Фото: 8
Легендарная "личность". Принимал участие в двух войнах. Переименован во время прохождения капитального ремонта в Чкаловском затоне. После ремонта исчезнет симпатичный салон, но останется бронированный лист в носовой части палубы толщиною 12мм. Списан до 1960 года, так как в списках путейских пароходов за 1960 год, не значится. Последним капитаном на "ПРИБОЕ" был Г.Г.Ильичёв.https://yadi.sk/i/t_ROEG_DyPBf5Q
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 03.10.2018 18:32 MSK
Фото: 8
Мощь противостоит стихии.
+2
+3 / –1
Ссылка
Victor1939 · 03.10.2018 18:23 MSK
Фото: 8
Сергей, поздравляю!
+1
+2 / –1
Ссылка
Victor1939 · 03.10.2018 18:19 MSK
Фото: 8
Если бы были приклеены, то желтизна бы пробила, а если Артём сказал:" Ярко и с настроением!", то так оно и есть. Всё прекрасно, душу греет.
0
+1 / –1
Ссылка
Victor1939 · 03.10.2018 11:40 MSK
Фото: 8
"ЗДОРОВО!"
+4
+4 / –0
Ссылка
Victor1939 · 03.10.2018 09:10 MSK
Фото: 8
Понятно, Роман. Спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 02.10.2018 22:03 MSK
Фото: 8
Да, вот же он.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 02.10.2018 22:01 MSK
Фото: 8
Цитата (Павел Емельянов, 02.10.2018):
> Вы о чём?

Паша, да рядом на фотографии он идёт в другом направлении с тем же оцилиндрованным лесом. Одним днём.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 02.10.2018 20:21 MSK
Фото: 8
А что он "по морю гуляет?" Потребителей ищет?
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 18.09.2018 21:53 MSK
Фото: 8
Цитата (Karen, 18.09.2018):
> Наверное на таких судах должны были работать специалисты из числа военных

Совсем не так, Карен. Найди статью в интернете К.Е.Бакиной о капитане Очелкове Иване Ивановие, а также фото команды парохода "КЛАРА ЦЕТКИН". Там есть две девушки - одна работала кочегаром , а вторая - маслёнщиком. Я выставлял фото в интернет, на нём дядя работал, а в 1942 году его призвали. Никаких военных, кроме охраны.
0
+0 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 53»»