Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Sebastian Pereira

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 34»»
Ссылка
Sebastian Pereira · 14.11.2019 08:43 MSK
Фото: 347
Цитата (Сергей Мурашов, 13.11.2019):
>Если вы хотите устроить отдельный конкурс фотографий интерьеров, рынд и гальюнов, то этот недоконкурс будет посмешищем и объектом троллинга.
>

А кстати у меня есть несколько фотографий гальюнов, в частности на т/х "Луч" и на д/э "Украина". В некотором смысле эти фото информативны, так как эти помещения весьма отличимы от повседневных сортиров на суше и уж тем паче современных каютных туалетов. Вот думаю выставить. Ну а троллинг характеризует лишь "культурный" уровень тролля и работу модератора в некоторых (особо сложных) случаях..
+2
+2 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 13.11.2019 22:54 MSK
Фото: 347
Karen! Я выяснил для себя, что с Вами согласен. Своё согласие постарался выразить в нивелировании минусов, что Вам понавтыкали.
От себя. Информативность и историческая ценность на данном ресурсе должны быть для матери-истории более ценны. Можно было бы на форуме вынести это на голосование (что-ли), посмотреть на результат и сделать выводы (что-ли).
+5
+6 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 13.11.2019 09:36 MSK
Фото: 347
Может модератору сделать подраздел "рынды", аналогично "закладным доскам"? Тоже примечательный элемент судна...
+2
+2 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 12.11.2019 18:40 MSK
Фото: 347
О! Не отказался бы от такого экземпляра! А "Огни на реке" в общем это фильм был старый, 1953 года, как раз про бакенщика. Собственно упоминаемый мной диафильм отснят на основе этого фильма..
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 12.11.2019 17:24 MSK
Фото: 347
Прекрасно! "Огни на реке" - у меня аж диафильм сохранился (для фильмоскопа) с одноименным названием!
+4
+4 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 11.11.2019 16:18 MSK
Фото: 347
Цитата (RAM1024, 11.11.2019):
> и будет исправно щелкать на засвеченную плёнку :-)

RAM, ну это же я юморил, и к тому же с оговоркой "...и будет исправно щелкать на засвеченную плёнку :-)"

Если честно, то этот юмор сложился в голове из книги Тома Клэнси "The hunt for "Red October" (читал её в 90-е на английском и ржал в метро над одним моментом):
- Помните случай на "Ленине"? - Командир
имел в виду атомный ледокол, который два года простоял у причала - его не
выпускали в море из-за повышенной радиации в реакторном отсеке. - А там все
дело было в том, что какой-то чокнутый механик посоветовал коку прожарить
заскорузлые от нагара сковородки на пару из реактора. Так вот, этот идиот
спустился к парогенератору, открыл контрольный клапан и сунул под пар свои
сковородки!
- Как же, конечно помню! - Мелехин закатил в ужасе глаза. - Я служил тогда
в инженерном управлении штаба флота. Командир ледокола попросил, чтобы ему
прислали кока-казаха...
- Да, командиру нравился плов с кониной, - заметил Рамиус.
- ., вот и прислали кока, который не имел ни малейшего представления о
корабле. И сам погиб, и еще троих матросов загубил, и весь долбаный реакторный
отсек заразил на двенадцать месяцев! Командир ледокола только в прошлом году
вышел из лагеря строгого режима.
- Зато сковородки свои кок наверняка вычистил, - усмехнулся Рамиус.
- Это уж точно, Марк Александрович, - лет через пятьдесят ими даже можно
будет пользоваться! - хрипло захохотал Мелехин.
0
+1 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 11.11.2019 09:03 MSK
Фото: 347
Цитата (NAUCLER, 10.11.2019):
> Иногда для некоторых позитивов, по моему опыту, лучше делать новую хорошую фотографию (от позитива) по "старой технике" фотолаборатории, и вновь сканировать саму фотографию.
>
> Спасибо за интересную фотографию этого старого парохода.

Рад порадовать, спасибо!

>С негативами, если надо рассмотреть какие-то детали (в том числе надписи) то беру отпечатанные фотографии и рассматриваю в лупу. 10х15 и можно разобрать! На сканах с негатива - нет, сколько не экспериментировал.
>

Да, возможно Вы правы! Тоже пользовался лупой применимо к совсем старым фоткам. А вот с позитива никак - рассматриваю через старую штуковину (для просмотра лент), не могу различить..
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 10.11.2019 21:42 MSK
Фото: 347
А я как раз (24.06.98) из Костромы плыл до Горького на 26-37 (не помню каком). Помню двухместная каюта в III-A классе и со мной попалась (как в кино) молодая девушка...
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 10.11.2019 21:35 MSK
Фото: 347
800 dpi . Думал с высоким разрешением увижу название, да так и не увидел. Определил уж по другим признакам.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 10.11.2019 20:49 MSK
Фото: 347
Зернистость проявилась, когда я резкости в фотошопе прибавил..
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 10.11.2019 19:15 MSK
Фото: 347
Спасибо, аналогично!
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 10.11.2019 19:08 MSK
Фото: 347
Цитата (ARTём, 10.11.2019):
> Если посмотреть соседнее фото https://fleetphoto.ru/photo/88899/?vid=1111, то обнаруживается "подвох"... ;-)

Вот же! То есть это снято в период, когда у КПЛ был сломан шоттель?
Но дым-то хоть его, родной?
Вспоминается фильм "Китайский сервиз".., а точнее не фильм, а то, как его снимали.. Я видел съемку сцен, стоя в Кинешме (на ТЛ). Там тоже труба трёхдека, переделанного в "пароход", дымила дымовыми шашками..
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 10.11.2019 19:04 MSK
Фото: 347
Ну да. В случае ядерной катастрофы и электромагнитного импульса, который сожжет всю "цифру", "Смена-8М" сохранит свою работоспособность и будет исправно щелкать на засвеченную плёнку :-)
+5
+5 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 10.11.2019 17:54 MSK
Фото: 347
С каким разрешением ни сканируй, а "Смену-8М" "не переплюнешь"! Мне бы в юности хороший фотоаппарат - столько бы (ныне ушедшего) флота наснимал тогда!
+2
+2 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 10.11.2019 14:32 MSK
Фото: 347
Вот дым из трубы "делает" это фото! Добавляет могучести и напористости этому колоссу, ну и напоминает, что он всё-таки самоходен !
0
+1 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 05.11.2019 19:22 MSK
Фото: 347
Одно из лучших фото КПЛ!
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 05.11.2019 08:10 MSK
Фото: 347
Это очень печально! Что же он сразу не снял? Первым делом надо было штурвал, колокол, закладную табличку, часы - это же память о прекрасной части его жизни!... Жаль!

Цитата (Alexander Kh., 04.11.2019):
> Вообще, все светильники, бра и пр. уничтожаются, резчикам они не нужны...

Нда... Иного я и не предполагал.
+1
+2 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 04.11.2019 21:15 MSK
Фото: 347
Цитата (Alexander Kh., 04.11.2019):
> Цитата (Sebastian Pereira, 04.11.2019):
> > А кто в теме, не подскажете.. Вот тупо доехать до ППК и прогуляться по разбираемому судну сложно? А то притарился бы парой каютных бра...
> > P.S. Интересно, в какой момент снимаются например штурвалы (те, что на корме), и кому они в итоге достаются, капитану и владельцу надо полагать? :-) (что вряд ли)..
>
> Интересно, почему столько минусов?

Вот спасибо, что обратили на это внимание!
Не то, что бы я забочусь о лайках и дизлайках и всё-же постараюсь объяснить кое-что тем, кто мне поставил минуса за совершенно безобидный вопрос.
На "Г.В.Плеханове" я плавал 4 раза. 1984г, 2 раза в 1985, и в 1990. Я весьма консервативен и по-мне так ходили бы эти суда на радость мне и моему сынишке.
Мой скромный интерес к какой-то мелочи с этого или подобного списанного судна - лишь памятный сувенир, предмет "родом из детства" - только и всего! Я не сдаю металл и не продаю штурвалы через авито. Я лишь пытаюсь сохранить то, что ни сегодня-завтра поплывёт в Череповец на переплавку, не отличимое от помятой стиральной машины...
+4
+6 / –2
Ссылка
Sebastian Pereira · 04.11.2019 12:38 MSK
Фото: 347
Цитата (Игорь Быков, 04.11.2019):
> Сам несколько раз проезжая под каналом чувствовал себя неуютно. Хотя на Волоколамке такого ощущения нет.
>

Я подкину на эту тему.. Сейчас там автомобильное движение закрыто. Как-то хотел на велике там проехать. Подъезжаю. Тишина, ни души, огромная лужа посреди тоннеля. Сказать, что мрачно - ничего не сказать! Просто могильный холод. Короче развернулся. Ну его!..
+3
+3 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 04.11.2019 11:41 MSK
Фото: 347
Точно! Причем Слава Труду - это не молдованин :-)
Да. Саш, ну поделись фотками, тоже ведь фоткал...
+1
+1 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 34»»