Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.01.2013 23:57 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Оператор это тот кто эксплуатирует судна в данный момент.У судна может быть судовладелец один,а оператор совсем другой.Или просто судовладелец сам управляет своим судном,тогда оператора нет.Как то так.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.01.2013 23:47 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 04.01.2013):
> Цитата (Engels, 02.11.2012):
> > Скорее, в Средиземку.
> туда через Волго-Дон ходят

Это не Волгонефть,габариты судна не позволяют.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.01.2013 23:43 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Engels, 02.11.2012):
> Скорее, в Средиземку. Сфера интересов Палмали там.

Не факт.До мая 2009 суда Палмали так же успешно работали на Балтике,поз же были выведены на юга,так как фрахты там закончились и требовался дополнительный флот на Каспии.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.01.2013 20:06 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 04.01.2013):
> что за движки?

Volvo-Penta точную модель уже не скажу.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.01.2013 07:41 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (иван колиденков, 02.01.2013):
> 120ую востонавливать будут

120ую и 125ую востонавливают на них видно суету в рабочие дни.Механик Тормасов и Механик И.Я.Ражев стоят без изменений.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.01.2013 23:14 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Достроят,покрасят может нормальный будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.01.2013 22:38 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 01.01.2013):
> что от Тимофеева взяли?

Видимо только киль,на сколько просматривается судно палуба и бак,на вид весь металл новый.Старого не чего не видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.01.2013 21:54 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
За 125ой стоит 120ая и Святой князь Владимир.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.12.2012 22:07 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виталий В, 31.12.2012):
> Может там стоит ещё один дизель или котёл для прогрева танков?

Я то же думаю что возможно туда вынесен котел для подогрева груза.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.12.2012 17:20 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 29.12.2012):
> По морям теперь не ходят? Или в реке работы больше?

С реки работы очень много,если Палмали даже Риройлы и Сфаты с Волгограда на Керчь гоняют и плюс к этому как пишет SANYA-30 они уже очень старые.Некоторые еще могли бы бегать но у проекта подмочена репутация переломившейся Волгонефтью-139 и почти затонувшим Григорием Бугровым.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.12.2012 17:11 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 30.12.2012):
> Цитата (SANYA-30, 30.12.2012):
> > потом может быть иран опять нам продаст :)
>
> Не думаю :) Сейчас они потихоньку перекупают СТшки и СТКашки наши - Самуры и Флестины. А они и так на ладан дышали, хотя и не все :) Если уж возвращать их нам обратно то в виде металлолома, а такой практики пока не было. Из Ирана все суда идут порожнем. Хорошо если из общего числа процентов 10 с каким либо грузом. А так в основном фрукты, овощи, иногда цемент и химия какая нибудь (последнее вообще редкость!)

Мы раз только на сухаре с Ирана финики и изюм в Астрахань привозили,остальное всегда в балласте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.12.2012 17:04 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 30.12.2012):
> в блю вейф вроде нормально получали

Это было давно......
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.12.2012 16:17 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Уровень зарплаты в компании низкий,уровень специалистов такой же.Беда многих река-морных компаний.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.12.2012 22:32 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Может тогда и "672"внести в базу,его на следующей день на воду спустили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.12.2012 22:31 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
В 2011г.был тоже под этим названием.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.12.2012 17:59 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Согласен с dimon1972-Пермь.)))))
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.12.2012 20:50 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Как они на нем рулят не понимаю,с рубки же нечего не видно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.12.2012 20:46 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Третий катер, "Сторожевой", пока находится в резерве - он раньше принадлежал пожарной службе пароходства Волготанкер. Сейчас он стоит на берегу в неходовом состоянии. В следующем году его планируется поднять на слип и произвести дефектацию корпуса. Тогда же решится и его судьба - либо восстанавливать будут, либо на слом. Это все что я про него нашёл,запись на одном из форумов за 2008г.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.12.2012 20:33 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Может что Самарские любители речного флота подскажут про этот катер.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.12.2012 15:09 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 23.12.2012):
> особенно когда и платят хорошо

Ага.
0
+0 / –0