FleetPhoto

Comments written by Sebastian Pereira

Show all comments

««1 ··· 26272829303132 ··· 34»»
Link
Sebastian Pereira · 04.11.2019 10:00 MSK
Photos: 347
Можно принять это судно за прогулочный ресторан..
+3
+3 / –0
Link
Sebastian Pereira · 04.11.2019 09:53 MSK
Photos: 347
А кто в теме, не подскажете.. Вот тупо доехать до ППК и прогуляться по разбираемому судну сложно? А то притарился бы парой каютных бра...
P.S. Интересно, в какой момент снимаются например штурвалы (те, что на корме), и кому они в итоге достаются, капитану и владельцу надо полагать? :-) (что вряд ли)..
–2
+2 / –4
Link
Sebastian Pereira · 04.11.2019 09:49 MSK
Photos: 347
Цитата (dimon1972-Пермь, 03.11.2019):
> В школьные годы, в середине 1980-х, тоже все машинные залы шлюзовых ворот исползали на верхнем бьефе пермского шлюза, ибо тогда о террористах и не слыхивали, соответственно был свободный доступ для тех, кто хотел))). Жаль, что с фотоаппаратурой тогда было не как сейчас, можно было столько кадров сделать для истории)))

Да....В моё теплоходное детство в 80-е годы шлюзы были тупо "пассажирскими причалами", когда пассажиры теплоходов, плывущие до Москвы и обратно, сходили на шлюзах, садились на электричку и мчали в столицу за покупками (ну или по музеям), а потом встречали теплоход на СРВ... И да - сколько можно было бы нафоткать в то время, хотя, я помню, на теплоходах объявляли, что шлюзы снимать нельзя... (наверное шпионы Антанты не знают их устройства)...
В башню управления и сейчас не пускают никак (да и вообще не пускают). А жаль! Там самое интересное!
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 04.11.2019 09:37 MSK
Photos: 347
Это верно замечено! Вот бы еще это понимали экплОататоры Канала..
Еще жаль, что не сохранился механизм натяжения стального троса, предохраняющего сегментный затвор от случайного тарана неуправляемым судном..(полагаю есть более правильное название сего узла, от которого сохранились только отдельно стоящие домики)
+1
+1 / –0
Link
Sebastian Pereira · 02.11.2019 21:20 MSK
Photos: 347
Да, я сам приятно удивился аутентичности "ламповой" рубки..
+2
+2 / –0
Link
Sebastian Pereira · 31.10.2019 11:18 MSK
Photos: 347
Забор там в воду утыкается, но калитка открыта. В бытовке, что у забора, никого. Вся фишка дальше - сторож в дальнем домике, а вот собаки везде. Как минимум неприятно. На лыжах зимой можно еще слева обойти (аккурат к борту "Горького" попадаешь. Но там начинают выть собаки те, что с соседней базы ))) Короче квест какой-то!..
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 31.10.2019 10:46 MSK
Photos: 347
Спасибо! Но скажу честно - это не сложно. Вернее, это я может усложняю... Идти к маякам (или к флоту) всегда определенное удовольствие! Даже когда я "спасал" телеграф МКО с полузатопленного п/х "Максим Горький", нависая над затопленным МКО, тащил его, весом около 18 кг, еще с километр до машины - и то был подогреваем какой-то энтузиастской бодростью :-) Хотя здорово надорвался тогда...
+3
+3 / –0
Link
Sebastian Pereira · 31.10.2019 10:28 MSK
Photos: 347
Сначала через понтон (ПП1), потом по 211 (там свой геморрой -собаки и сторож базы "Маяк" (не пойми чьей). Нас с ребятенком две собаки преследовали долго - спас только глубокий снег и то, что мы с лыжными палками)), потом да -через 1-й технический и вдоль "фарватера" на МВ-маяк , мимо этих домиков на сваях, которые я называю после Аркашона по-французски cabanes de pêcheurs...
Но кстати да, потом мы уже переходили от Сталина на 211 - там "дорога жизни" натоптана рыбаками. Но с 212 я как-то стремаюсь..
+4
+4 / –0
Link
Sebastian Pereira · 31.10.2019 08:26 MSK
Photos: 347
Не, на лыжах от паромной :-) Боюсь я через "фарватер", тем более с ребятёнком.. Но это просто фобия. Рыбаки и по воде ходят до последнего))
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 30.10.2019 16:10 MSK
Photos: 347
Сооружение МВМ высотой 6,5м.
Источники света маяка : На крыше тамбура светодиодный фонарь типа ЭСПН-60/70ДЯ (вместо прежнего электрофонаря Ф=200, ныне утраченного); По фасаду- неоновая (газосветная) линия высотой 2,6 м. В тамбуре открытого типа с четырьмя колоннами восьмигранными в сечении находился вращающийся прожектор, работающий (по проекту) во время дождя, мглы и тумана. Сам прожектор с механизмом находился в застекленной центральной части тамбура. Ныне прожектор утрачен, внутренняя часть тамбура заложена и оштукатурена.
Примечательно, что цвет светофильтра фонаря (на крыше) и линии на фасаде менялся в разные годы. Так в Атласах ЕГС разных лет указаны красные и зеленые цвета и фонаря и газосветных трубок.
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 30.10.2019 09:57 MSK
Photos: 347
Karen, ну в общем тот же Николай Угодник - покровитель моряков, так что, как говорится, не запрещено, лишь бы помогало! ..

На самом деле именно название и привлекло меня в этом судне (а так может и мимо бы проехал). Вся штука в том, что Воскресение (Воскрешение) применимо, насколько я понимаю религию, только к Христу. В этом названии есть первый ребус (для меня. Поправьте, если я не прав).
Стоит отметить местность, на территории которой стоит это маломерное судно. Это территория между селом Дивеево и ЗАТО Саров. Основной магнит этих мест - почитание преподобного Серафима Саровского. Всё это выражено и в превращении Дивеево в православную "мекку", и в возвращении РПЦ монастыря посреди закрытого города с выселением оттуда всех социальных служб включая детскую поликлинику, и в том, что в окрестностях полно изб и общин в которых население всячески исповедует религию включая сектантство.. (В общем то еще местечко!). Ближе к нашей теме - хозяин данного судно строит не столько судно, сколько...ковчег - спастись во время следующего потопа, причем буквально... (Я не шучу).
+2
+3 / –1
Link
Sebastian Pereira · 30.10.2019 08:37 MSK
Photos: 347
Такой печальный труженик! Атмосферное фото!..
Я по огням на мачте понял, что рыболовецкий, прежде чем прочитал :-) (Прям горд за себя!)
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 29.10.2019 22:28 MSK
Photos: 347
Откопал фото 2009 года. На баке еще цел брашпиль (ныне отсутствует - унесли)
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 29.10.2019 21:05 MSK
Photos: 347
Примечательны некоторые детали. Современный бытовой фонарь случайно встал на штатное место левого бортового огня :-) Вблизи такая плетёнка- видимо колпак будущего фонаря... И пистолет :-) Показательно то, что я его во время съемки не заметил, а обратил внимание только глядя на фото.. В совокупности с названием судна, присутствие оружия на борту невольно навеяло название известной революционной картины "Крестом и пулеметом"..
+1
+1 / –0
Link
Sebastian Pereira · 29.10.2019 21:05 MSK
Photos: 347
Судно покрасили в 2019 году. По некоторым данным хозяин планирует его эксплуатацию на пруду в селе Дивеево.
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 28.10.2019 22:50 MSK
Photos: 347
Прекрасный художник! Нашей речной темы у него много замечательно отображенной!
А береговые знаки... Да.. Вот хоть в фильме "Волга-Волга",тот, что на дамбе 212, - тоже подмененный!... Вот кто или что разрушило оригинал? Словно в РФ вчерашнее бытие поедают лангольеры..
+1
+1 / –0
Link
Sebastian Pereira · 26.10.2019 09:36 MSK
Photos: 347
Спасибо! Да, понял в какой-то момент, что надо детально снять для истории. И да- передача цепная, обе цепи сохранились.
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 25.10.2019 18:59 MSK
Photos: 347
Я право не знаю сколько сожгли и порезали хороших пароходов у НИХ, но у нас... один действующий пароход, выходящий в полтора рейса в год, до которого еще лететь надо самолетом, что на круг, вместе в путевкой, а еще и с ребятенком, выпотрошит бюджет обычного россиянина.... Ну а "Аврора".. Лично я, отдав долг Родине на границе с Афганом в те самые годы, стал пацифистом и меня военная техника и военные корабли не привлекают (но я не навязываю свою точку зрения). На такую огромную страну один пароход и один крейсер.... Ну да ну да, у нас еще говорят есть Камчатка и на ней вроде даже бывают радостные корреспонденты НТВ, забрасываемые туда вертолетами - вот где красота-то! (если не врут по телику)
+1
+1 / –0
Link
Sebastian Pereira · 25.10.2019 18:48 MSK
Photos: 347
Спасибо, Karen! Старался..
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 25.10.2019 18:47 MSK
Photos: 347
Вы имеете ввиду береговые знаки - невысокие маяки, да? И Вы правы! Например в акватории Дубны изначально было 4 таких опознавательных береговых знака. На наст.вр. имеем : один снесенный полностью, один в жутчайшем руинированном состоянии (причем в лоции он действующий, а на деле - руина), два оставшихся - это замененные знаки в виде сварной металлической фигуры, контурами напоминающими оригинал.Причем по какому-то например эффекту Манделы никто уже и не помнит какие они были изначально и были ли вообще... Народ словно ослепили, как Барму с Постником..
+2
+2 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 34»»