Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Конов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 26272829303132 ··· 140»»
Ссылка
Александр Конов · 18.11.2020 23:50 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (RedJak, 18.11.2020):
> ТЭС,ГРЭС или другой коптящей динамомашиной...

Что там коптящего? Уже всё давно на газу, загрязнение минимальное.
+2
+3 / –1
Ссылка
Александр Конов · 18.11.2020 19:28 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Алексей Потелещенко, 18.11.2020):
> Турки и те поняли плюсы от ветряков.

Да ну какие от них плюсы? Только "экологичный вид". Другие способы получения энергии гораздо дешевле.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Конов · 16.11.2020 13:14 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Казимирчик И, 16.11.2020):
> Цитата (Александр Конов, 16.11.2020):
> > От дноуглубления будет только грязь и ил
>
> Там автоматически идёт отмывка)

Путейцы у нас используют черпаковые земснаряды, в которых принцип самый примитивный. Как экскаватор.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 16.11.2020 12:58 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (RedJak, 16.11.2020):
> Позвольте с Вами не согласиться. Вот так выглядит песок после дноуглубления.
> https://yadi.sk/i/2Rou8-JRnRJXNg

Точно не на Москве-реке.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 16.11.2020 11:24 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
От дноуглубления будет только грязь и ил, а к строительному песку всё же предъявляются определённые требования по качеству.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 15.11.2020 22:58 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Строить-то меньше не стали, значит, нашли какие-то другие источники песка.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 15.11.2020 17:16 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Интересно, что за корпус на берегу.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 14.11.2020 23:55 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (GMRN, 14.11.2020):
> Пример:
> Флот АБВВП является собственностью РФ и находится у АБВВП на праве оперативного управления.

В том числе и это. В данном случае то, что судно является собственностью РФ, будет не сильно информативно для базы. А вот принадлежность к тому же ФГБУ КиМ и его подразделениям — более полезно для практики.

> И да, в правилах регистрации слово оператор не обнаружено

Вы, к сожалению, не учитываете, что на сайте отражаются не только данные по текущим реалиям РФ, но и исторические данные и данные из зарубежных стран, и терминология в каждом случае несколько различная. Поэтому это просто обобщающие наименования.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 14.11.2020 12:14 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Справа написан номер ГИМС, если на оригинале он читается — то к нему.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 14.11.2020 11:36 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Анатолий К., 14.11.2020):
> Тут и "Бортовой №" не плохо бы исправить на "Идентификационный №", много случаев, путают с регистровым №...

Вот уж не знаю, что тут можно перепутать. Формулировка предельно чёткая. Планов менять эти названия нет.


Цитата (GMRN, 14.11.2020):
> Ну тогда и владельца заменить на собственника, оператора - на судовладельца

Здесь не всё так просто, как кажется с первого взгляда. Эти поля вырабатывались путём долгих дискуссий и обсуждений, было проанализировано множество вариантов, и оператор тут не всегда равнозначен судовладельцу.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 14.11.2020 00:22 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Она уже давно несамоходная, так что о чистоте рубки не заботятся.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 13.11.2020 12:30 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Если так растянуть, как у вас на скриншоте, то любое фото будет размытое.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Конов · 13.11.2020 12:23 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Да вроде чёткое.
+4
+5 / –1
Ссылка
Александр Конов · 12.11.2020 18:54 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Они здесь разгружаются.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 12.11.2020 18:49 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Вообще владелец это собственник теплохода как физического объекта, а судовладелец — тот, кто непосредственно его эксплуатирует. Правда, встаёт вопрос, а кто тогда оператор )
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 12.11.2020 12:49 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
В случае нейросети, если не ставится конкретная задача определить ракурс, он определяеться не будет. Определяются вероятности того, что это фотография той или иной марки, на основе других фотографий, где марка точно известна.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 11.11.2020 20:56 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Вряд ли его через Скандинавию пустят, а в Беломорканал он не пролезает.
+7
+7 / –0
Ссылка
Александр Конов · 11.11.2020 19:57 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 11.11.2020):
> При этом ракурс не имеет значения, а значит программа в том числе определяет и ракурс при определении марки, модели и т.п. того, что изображено в этом ракурсе.

Зачем бы программе определять ракурс, если он не нужен? )
Очевидно, там используют что-то типа нейросети от auto.ru, которую они запустили ещё в 2016 году — определение марки машины по фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 11.11.2020 19:42 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (IRISKA, 11.11.2020):
> А когда снимают фотки с пояснением как малоинформативное, при том что фоток этого теплохода вообще ещё нет (от слова совсем) или буквально 1-2, то тогда где тут информативность?

О чём именно речь?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 11.11.2020 12:18 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Одинаковые загрузить и так нельзя, но здесь же фотографии разные, хоть и в одном ракурсе. А искусственный интеллект такого масштаба, который мог бы распознавать именно ракурсы, доступен только мегакорпорациям, и то ещё очень несовершенен. Так что всё только вручную, визуально.
+3
+3 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 140»»