Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Sebastian Pereira

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sebastian Pereira · 25.10.2019 18:34 MSK
Фото: 347
Цитата (Сергей Артеев, 25.10.2019):
> Насколько помню,в м.о. он висел ,как бы вниз головой. Т.е. графа "стоп" была внизу.(В рубке -вверху.) Разделена была на две половины,"вперед" и "назад",были графы -"малый","средний","полный". Стрелка в середине для м.о. означала ,какую команду надо исполнить,в ходовой рубке,что команда исполнена. Помню,что если надо было добавить,в переговорную трубу,просили -"добавь пару зубчиков". Всё детство с родителями на пароходах,до 1976 г.

Да, головой вниз (как на фото его еще висящего). Рзумеется всякие комнды - не секрет, в том числе "Готовсь" и "Самый Малый".
Нюансы по части самих изображений такие - Неясно что было нарисовано сверху (мож якорь какой ) и второе - когда рассматривал кривую фотографию с Аяна "Машинист", то уперся еще в один вопрос, насколько я понимаю секторА "Вперед" и "Назад" непосредственно в механических телеграфах располагаются в соответствии с тем, как "велит" цепь, приводящая в движение стрелку команды поступающей из рубки. В рубке на единственном телеграфе наверное всегда сектор "вперед" обращен непосредственно вперед, но вот цепь передает момент вращения стрелки в МКО в другую сторону. И по-видимому в моем случае сектор "Вперед" на телеграфе МКО будет с левой стороны (с поправкой, что табло телеграфа в МКО обращено к правому борту...
Короче много вопросов. Прям жду человека, кто в теме!..
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 25.10.2019 12:22 MSK
Фото: 347
Цитата (Karen, 24.10.2019):
> Цитата (NAUCLER, 24.10.2019):
> > Так иностранец, всегда подумают о Волге и волжской России
>
> А россиянин всегда думает о красоте европейских городов, их чистых улочках, интелегентных жителях и правах человека.

Я кстати бегло взглянув на фото тоже по-началу подумал, что это как минимум Дунай )).. Вот ведь какие ассоциации непатриотичные, когда видишь красоту..
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 25.10.2019 12:11 MSK
Фото: 347
Выложил
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 25.10.2019 12:11 MSK
Фото: 347
Реставрировал долго и трудно. С 60-х годов всё это было то под водой, то под снегом, то еще не пойми как. Каким-то чудом это сохранилось, после практически полного "разложения" судна на составные части вследствие времени и безхозности. Упёрся я в пока неразрешимую проблему - как нанести шкалу команд. Трудности разноплановые. Во-первых я бы не хотел отсебятины (то есть найденной шкалы из интернета типа "пароходной"..) В какой-то момент случайно увидел точно такой-же телеграф на фотографии последнего действующего парового буксира типа Аян "Машинист". Только я собрался в Питер для законного проникновения в МКО этого буксира по предмету качественной фотографии шкалы телеграфа, как неожиданно выяснилось, что "Машинист" вдруг взяли, да порезали.... Вторая трудность -сама технология. Есть какие-то смутные догадки как это сделать, но я очень долго запрягаю по своим личным причинам.
Короче если кто может помочь с информацией о такой вот шкале и о правильной технологии нанесения команд - буду признателен.
Телеграф 1953 года выпуска БСЗ (видимо Балтийский судостроительный завод). Я так понимаю его установили на пароход "Максим Горький" после модернизации судна в те годы.
+6
+6 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 25.10.2019 11:33 MSK
Фото: 347
Karen! Я хорошо понимаю о чём Вы! Я много был на маяках Бискайского залива и конечно понимаю разницу, разницу во всём - в отношении к истории маяков, к сохранению интерьера и экстерьера, к вопросу доступа туристов, популяризации объекта и конечно его полной работоспособности.. Здесь ситуация другая, как и во всём прочем. Уже одно отсутствие утерянного прожектора говорит о многом, а Вы про проводку... В принципе помещение смотрителя смотрелось бы лучше, будь там элементарный порядок, а какие-нибудь маячные часы и пара тематической графики на стенах существенно обогатили бы интерьер.. Но да куда там!...
В некоторых моих идеях значилась даже благотворительность -дабы за собственные деньги предложить восстановление маяка - этакую научную реставрацию - с возвращением правильного прожектора, линзы на крыше, нормальной неоновой линии, окон, опять же не "из курятника", потом глядишь и до фасада бы дошло (ротонда пребывает на грани ужасного состояния, в основании маяка серьёзная трещина и т.п.), но я же понимаю, что даже с благой идеей почтивоенная организация (КиМ+ВРГС) к этому не подпустят, ну или с непременными откатами и коррупционами.. Так что увы и ах.. Хорошо хоть проволокой обнесли и дверь одну замуровали (вот так вот по ичкерски просто замуровали и всё. Причем изнутри она старая-дубовая-целёхонькая..). И хоть я противник всяких проволок, но видать время такое - антивандальное... А без проволоки и от посконного интерьера уже бы ничего не осталось.
+4
+4 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 25.10.2019 01:14 MSK
Фото: 347
Всё уже сделано...
+2
+2 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 25.10.2019 01:12 MSK
Фото: 347
Мне кажется вы зря придираетесь. Уникален сам факт существования подобного масштаба сооружения как маяк в центре континента, и уж наличие комнаты смотрителя там, где (я уверен) никто и не предполагал таковой - всё это как-то затмевает такую мелочь как "скромный дизайн помещения"...
+1
+2 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 24.10.2019 18:02 MSK
Фото: 347
Ну почему почему почему у нас такого нет!?..
0
+1 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 24.10.2019 13:48 MSK
Фото: 347
Скромненько, но со вкусом. Пол там классный, шкафы "сталинские"...
0
+1 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 24.10.2019 12:56 MSK
Фото: 347
Есть собственное предположение, что могли использоваться по-началу так называемые газосветные коробки, аналогичные тем, что сейчас еще сохранились на прицельных мачтах КиМа. Это предположение.
Любую информацию о техническом устройстве, оснащении, истории этого маяка приму с благодарностью!
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 23.10.2019 19:26 MSK
Фото: 347
Негативы все сохранены...с 1951 г..(благодаря бабушке-любителю фото). Есть и пароходы. "Узбекистан", "Память Хохрякова" и т п. Надо скан сделать пожалуй..
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 23.10.2019 14:46 MSK
Фото: 347
из перечня "тип судна" предлагались только RoRo 3200 и RoRo 3700. Этот вероятно RoRo 3500..
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 23.10.2019 14:44 MSK
Фото: 347
Да. Сейчас, разглядывая свои уникальные фотки, я понимаю на чем нельзя было экономить -на технике! Сколько перепорчено фотографий этой Сменой! Сколько перепорчено плёнки неисправным грейфером "Экрана-4"! и т.п.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 23.10.2019 10:13 MSK
Фото: 347
Цвета судов красиво подобрались! Я бы даже сказал экзотично, этакое Джа Растафарай!...
+2
+2 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 23.10.2019 08:28 MSK
Фото: 347
Да. Коряво написал. Исправлю. "Увы" к Зоркому действительно не имеет отношения, скорее к Смене.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 23.10.2019 07:54 MSK
Фото: 347
Цитата (Юрий Фомин, 22.10.2019):
> Мои первые снимки были сделаны фотоаппаратом Комсомолец, кадр 6х6 и контактная печать. И только в 1959 году у меня появился ФЭД-2

У меня увы сначала был Зоркий, а потом (совсем уж скатился) Смена-8М... Хоть и проявлял и печатал сам, но бороться за "качество" Смены было бесполезно.. Единственное, что более-менее выходило - это съемка на слайдовскую цветную плёнку Kodak. И кстати вот есть цветной слайд какого-то парохода года 1987.. Выложу позднее.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 22.10.2019 18:11 MSK
Фото: 347
Цитата (Юрий Фомин, 22.10.2019):
> К теперешнему сожалению таких снимков нет. Чувствительность пленки была довольно низкая, поэтому снимки делались только при дневном освещении и не внутри помещения. Внутри ничего не получалось. Это с одной стороны. А с другой – как писал Есенин «Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянье» - настоящее в большинстве случаев кажется обыденным и не представляющим особый интерес. Это уже потом начинаешь понимать и сожалеть, что мало и не всё снимал. Тогда я даже и предположить не мог, что эти мои любительские снимки будут вызывать общественный интерес и могут быть выставлены для всеобщего обозрения.

Да, очень хорошо понимаю! Именно поэтому и спрашивал ("Авось?!"), так как у самого ничего внутри корабля не выходило по тем же причинам - чувствительность пленки, примитивные объективы, плохая резкость и прочее.. И кто мог тогда подумать, что будем вспоминать эти помещения в деталях!...
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 22.10.2019 11:33 MSK
Фото: 347
Очень хорошо! Юрий, а Вы снимали внутренние помещения (прежде всего интересуют МКО, мостик, колесо ("в каюте"- дверь с иллюминатором на главной палубе)..?
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 21.10.2019 11:21 MSK
Фото: 347
Ходит еще,"старичок"! Хорошее место для символического закрытия навигации...
+1
+1 / –0