Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем vint-1

Отобразить все комментарии

««1 ··· 27282930313233 ··· 36»»
Ссылка
vint-1 · Московская область · 21.10.2013 20:10 MSK
Фото: 188
Может быть её под "водолей" переделали. А вообще с таким возрастом, такое небольшое судно могло потерпеть многие изменения.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 20.10.2013 22:22 MSK
Фото: 188
Цитата (Ponch, 15.10.2013):
> кпл-15

Если сравнить с этой http://fleetphoto.ru/photo/23481/ фото и попытаться найти отличия, то похоже это один и тот же кран.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 18.10.2013 15:49 MSK
Фото: 188
Кормовая часть у них (включая фальшборта и сам корпус) из стали. А вот начиная со сквозного прохода и в сторону носа надстройка из алюминия.
Даже при пожаре кормовая часть остаётся, а алюминий в носовой сгорает http://fleetphoto.ru/photo/30676/
+1
+1 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 14.10.2013 01:55 MSK
Фото: 188
В Рыбинск постоянно только сырой песок возят.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 13.10.2013 18:26 MSK
Фото: 188
Цитата (Наруто, 13.10.2013):

> Совсем не понимаю к чему восстанавливать корыта 30 летней давности.
>

Надеюсь вам повезёт и вы когда нибудь побываете на одном из таких "корыт" которые по состоянию лучше некоторых ново строев.
+6
+6 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 08.10.2013 17:16 MSK
Фото: 188
Просто зацвела.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 07.10.2013 16:31 MSK
Фото: 188
Цитата (kifir239, 07.10.2013):
> Непривычно увидеть Полярника с носовыми упорами :)

В Москве таких хватает
http://fleetphoto.ru/photo/68463/
http://fleetphoto.ru/photo/22453/
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 03.10.2013 17:54 MSK
Фото: 188
Для работы с ледокольной приставкой. Второй ОТА толкал его в корму, у одного мощности не хватало.
+1
+1 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 02.10.2013 13:31 MSK
Фото: 188
А где здесь от-1513 ?
+1
+1 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 30.09.2013 23:46 MSK
Фото: 188
Стоит в Вытегре в ожидании шлюзования у 1го шлюза.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 29.09.2013 17:43 MSK
Фото: 188
Это проект такой, их все так грузят иначе середина сильно гнётся(тоесть на носу и на корме к примеру осадка 360 а посередине получится 375, а так ровно получается) http://fleetphoto.ru/photo/69503/ http://fleetphoto.ru/photo/8420/
+2
+2 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 29.09.2013 05:16 MSK
Фото: 188
Цитата (Денис 696, 28.09.2013):
> Баржи так не грузят!

А что не так?
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 27.09.2013 21:29 MSK
Фото: 188
Ну да. У него еще баржа 7690, они с ОТА-920 с двумя работают.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 27.09.2013 21:04 MSK
Фото: 188
А по чему только с одной баржой?
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 27.09.2013 14:25 MSK
Фото: 188
C повортным устройством БТО с 4500 гружёной баржой крутится вокруг её носа, бой винтов получался почти под уголм 90 градусов от баржи.
+1
+1 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 27.09.2013 09:55 MSK
Фото: 188
Цитата (genris, 27.09.2013):
> Поворотные упоры на этом судне.Слишком громоздкая и бесполезная
> система.

А вы ей пользовались?
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 19.09.2013 23:54 MSK
Фото: 188
ОТА это он!
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 12.09.2013 04:41 MSK
Фото: 188
Цитата (Дормидонт, 12.09.2013):
> красивее волгонефти судов нет!

Да уж, и в правду говорят: о вкусах не спорят.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 05.09.2013 21:25 MSK
Фото: 188
Так он там и не был. Просто ЛОРП его купила.
+2
+2 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 03.09.2013 00:18 MSK
Фото: 188
Если считать по количеству крышек (16 шт), то обычный.
0
+0 / –0
««1 ··· 27282930313233 ··· 36»»