Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 30.04.2024 19:38 MSK
Фото: 755
Название изменено на ARIELLA, приписка - Панама.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 30.04.2024 19:23 MSK
Фото: 755
Название изменено на ARIELLA, приписка - Панама.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 30.04.2024 18:34 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 30.04.2024):
> что это фактически отработанные часы, и не поддался

На суше та же фигня, но скорее дело не столько в деньгах, сколько в часах - по КЗОТу переработка не более 120 часов в год, это на два месяца только за выходные, не говоря уж про "не до 17.00 а больше". А там уж где как - где соблюдают, где нет... Не стесняются даже в объявлениях о приёме на работу писать такой график, что ни в какой КЗОТ не лезет... как-то проходит.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 30.04.2024 18:29 MSK
Фото: 14
!
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 30.04.2024 18:29 MSK
Фото: 123
Цитата (Владимир Ерошенко, 28.04.2024):
> Что ж там всё какое-то убого-обшарпанное? С таким огромным экипажем (около 50 человек) и длительными переходами - не нашли возможности пульты привести в порядок? Подчистить, подкрасить?

RAM1024, Не поленитесь, перейдите по ссылке выше! https://fleetphoto.ru/photo/198445/

Продолжение данного сюжета эдесь https://fleetphoto.ru/photo/463154/

Если кратко, то сюжет такой: в 1969 возвращаясь из длительного рейса на ремонт в ИСРЗ экипажу лоск на судне наводить было некогда. Первым делом дегазация - Мойка танков, ручная домывка, выборка нефтезалежей вручную со всех шпаций днищевого набора, смотровых лестничных площадок, с трубопроводов и т.д. (о танкерах с двойным днищем мы тогда и не слышали!).
Если с первого раза заводская комиссия не подписывала акт соответствия дегазации судна, то последствия были непредсказуемы!.. Потому, все кувыркались и днём и ночью в танках, т.к. использовать береговые дегазационные станции нам никто не предлагал, кроме американцев, - за бешеные деньги, когда с 1972 на 1973-й начали возить танкерами зерно.
Но и тогда, мы словчили. Выгрузив нефть на Кубе, умудрялись готовить самостоятельно танки и бункерные отсеки для приему зерна так, что у ллойдовского представителя, в белых перчатках, отвисла челюсть, - не предполагал такой чистоты! Еще и жарили кофейные зерна в танках для приятного запаха. - Смекалка, находчивость, и... Адский труд!

Если разрешит Релколлегия Журнала ВТ, выложу очень доходчивые снимки по этому поводу!
+3
+3 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 30.04.2024 17:48 MSK
Фото: 5
Цитата (owner29, 30.04.2024):
> Так ведь как правило не бесплатно, а за какую-то дополнительную денежку.
> Допработы - допоплата

помнится на ремонте в Тузле пару лет назад. на 3057. капитан лаялся с офисом, потому как он честно оформил табель. так как фактически мы работали не до 17.00 а больше.
и из офиса посыпались звонки-почему так много? ( денег выходит у экипажа ). исправьте табель. и трепали ему нервы офисные.
но он отвечал, что это фактически отработанные часы, и не поддался.
+4
+4 / –0
Ссылка
solncemore · Ильичёвск / Черноморск · 30.04.2024 17:05 MSK
Фото: 385
Тут подробнее про этот пароход. - http://schifffahrt-schwerin.de/flotte/01-ms-elfriede.html
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 30.04.2024 14:20 MSK
Фото: 24
Что ж там всё какое-то убого-обшарпанное? С таким огромным экипажем (около 50 человек) и длительными переходами - не нашли возможности пульты привести в порядок? Подчистить, подкрасить?
–3
+0 / –3
Ссылка
IRISKA · Москва · 30.04.2024 13:46 MSK
Фото: 2947
Хорошо если так. Я названия просто не успела увидеть.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 30.04.2024 13:10 MSK
Фото: 320
Самый первый Елисеев еще
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 30.04.2024 12:06 MSK
Фото: 123
Цитата (owner29, 30.04.2024):
> Так ведь как правило не бесплатно, а за какую-то дополнительную денежку.
> Допработы - допоплата )

Никакие «Добработы и допоплаты» на танкерных судах ММФ СССР, в это время, не оплачивались (кроме стирки и глажки судового постельного белья в рейсе, во внеурочное время, по соглашению с администрацией).
В рейсе оплачивались «Авральные», согласно табеля учета, и «Гробовые», - при перевозке взрывоопасного груза 1-й категории - 15% оклада + молоко, и + сухое вино в тропиках.

Внеурочную работу, в период ремонта на ИСРЗ, нам ст. пом. капитана
внес в табель учета рабочего времени экипажа, - для начисления дополнительных оплачиваемых отгулов при списании в отпуск. После годичного плавания, при списании в отпуск, бухгалтерия НМП уведомила, что в Аттестате завышено количество отгулов, учли только календарные отработанные в рейсе (Воскресные) дни (Субботы тогда еще считались рабочими).
Работы по ручной Мойке танков, Выборке остатков нефтепродуктов, - так-же не предусматривались, потому и не оплачивались!..

В этом плане многое изменилось с 1973-го, когда пошел поток перевозок зерна танкерами НМП из Америки. Учету и оплате дополнительных работ (не специфичных для обязательного выполнения чл. экипажей) поспособствовали и фотографии, сделанные мной в начале 1973-го при подготовке (мойке, зачистке, выборке) грузовых и балластных танков для приема зерна...
- Но, это уже другая Тема!

Если позволят Редакторы ВТ, - предъявлю снимки к просмотру и публикации их в разделе: Закрытые помещения - Грузовые танки - Отсеки - Шпации - Переборки - Днищевой набор танкера.
+6
+6 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 30.04.2024 11:38 MSK
Фото: 5455
Цитата (Маркони, 30.04.2024):

> Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Что произошло с сайтом? Изменился формат данных с упрощённой формой. Почему не открываются некоторые фото? И, вообще, куда подевалось огромное количество раритетных фото Лемачко и Прохорова?

https://fleetphoto.ru/feedback.php
+1
+1 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 30.04.2024 11:06 MSK
Фото: 198
Командорские острова, остров Беринга
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.04.2024 10:32 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Понятно. В каком?
+1
+1 / –0
Ссылка
Маркони · Белгородская область · 30.04.2024 10:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Маркони, 24.12.2023):
> Цитата (3 X, 23.12.2023):
> > Цитата (Маркони, 23.12.2023):
> > > Цитата (3 X, 19.12.2023):
> > > > Чей там остов красуется?
> > > Михаил Мандриков
> > Я про большой остов
>
> Я не знаю, там несколько утопленников.
> Похоже на древние лихтеры, фото тут бросить не могу

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Что произошло с сайтом? Изменился формат данных с упрощённой формой. Почему не открываются некоторые фото? И, вообще, куда подевалось огромное количество раритетных фото Лемачко и Прохорова?
+1
+1 / –0
Ссылка
margate · Ялта · 30.04.2024 09:49 MSK
Фото: 178
По слухам подготовили для сдачи в аренду ООО "Фирма Ди Пи Эйч Модус" на помощь "ЭОЛу". Про схему аренды писать не буду, она давно "опробована", но зато "Константин Паустовский" продолжает жить!
+5
+5 / –0
Ссылка
YAV · 30.04.2024 09:46 MSK
Фото: 6
Бывший Высоцкий пмка-536
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 30.04.2024 09:36 MSK
Фото: 82
Так ведь как правило не бесплатно, а за какую-то дополнительную денежку.
Допработы - допоплата )
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 30.04.2024 09:36 MSK
Фото: 7136 · Администратор / Технический отдел
Цитата (ARTём, 30.04.2024):
> А куда старый "стеклянный" понтон дели?

Будет в другом месте теперь.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 30.04.2024 09:32 MSK
Фото: 1444 · Редактор БД / Фотомодератор
Плавмастерская, на Авито лет 5 уже продается
+1
+1 / –0