FleetPhoto

Comments to the vessel БС-9

Show all comments

Link
ARTём · Большая Волга · 18.06.2020 22:39 MSK
Photos: 1289 · Moderator / Photo Screener
А ему тут идёт! Может даже лучше, чем штатное место - в качестве "зелёной" стоянки...
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 15.08.2019 15:21 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Да, за всё время работы причала только второй раз встают в три борта: http://fleetphoto.ru/photo/90934/
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 15.08.2019 15:19 MSK
Photos: 1289 · Moderator / Photo Screener
Ну, прям аншлаг!
0
+0 / –0
Link
solnechny · Moscow · 02.10.2017 14:47 MSK
Photos: 2312
Обратно идёт вниз 15.08.2017г видео https://www.youtube.com/watch?v=dfT7SO7k...x=26&t=15s
0
+0 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 17.06.2016 19:09 MSK
Photos: 1038
Любопытно. Я думал, что это корытце выше Клязьминского не ходит.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 17.06.2016 00:18 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Заказной рейс.
+2
+2 / –0
Link
Любитель · Vilnius · 17.06.2016 00:12 MSK
Photos: 1982
Почему в Дубне?
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 21.10.2015 00:09 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Последний круизный теплоход в этом году в Дубне.
+3
+3 / –0
Link
bargs · 22.12.2014 20:47 MSK
Photos: 37
Справа стоит "ЛПС-1" (http://fleetphoto.ru/vessel/40966/).
+1
+1 / –0
Link
bargs · 13.09.2014 00:56 MSK
Photos: 37
Цитата (Александр Мельников, 12.09.2014):
> Фото 2012 года http://pics.lj.ivanovo.ru/disk2/uploads1...046882.jpg

Цитата (ARTём, 12.09.2014):
> Не зимой, а в октябре 2013 г...

Цитата (Александр Конов, 12.09.2014):
> В октябре 2013 разобрали последний, а ещё в 2009 их было четыре: http://fleetphoto.ru/photo/12302/ В 2011 осталось только два.

Большое спасибо за корректировки!
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 13.09.2014 00:07 MSK
Photos: 502
В 2005 году мы включили в трех рейсах "Чапаева" стоянку в Дмитрове при движении из Твери в Москву с ниткой прибытия 22.00. Второй шлюз проходили вне нитки, стояли в Дмитрове у грузовой стенки три часа, и дальше шли по своей нитке. То есть теоретически это возможно, только надо заранее согласовывать прохождение второго шлюза в отдельное время. Это зависит от загруженности канала. На практике Дмитров сейчас не принимает пассажирские суда.
+5
+5 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 12.09.2014 23:08 MSK
Photos: 3003
Цитата (ARTём, 12.09.2014):
> Цитата (IRISKA, 12.09.2014):
> > Сделают они там себе свою набережную и пассажиры подходить не смогут. Кому охота, когда у тебя под окнами дома будут ходить толпами туристы.
>
> Набережная под окнами таунхаусов, кстати - общегородская. Это как раз в рамках программы благоустройства. Сейчас там стоит временный деревянный забор просто огораживающий стройплощадку...

Мы всё дальше и дальше от Дубны и от представленной фотографии.... Но то, что будет с Дмитровым, с причалом и с жилищным комплексом на берегу - покажет время.
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 12.09.2014 23:04 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
В октябре 2013 разобрали последний, а ещё в 2009 их было четыре: http://fleetphoto.ru/photo/12302/ В 2011 осталось только два.
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 12.09.2014 21:52 MSK
Photos: 1289 · Moderator / Photo Screener
Цитата (User 219, 12.09.2014):
> Зимой, по-моему, в прошлом году их распилили.

Не зимой, а в октябре 2013 г...
+2
+2 / –0
Link
Александр Мельников · Иваново · 12.09.2014 21:21 MSK
Photos: 2132
Цитата (User 219, 12.09.2014):
> В 2009 году на этом причале стояли 2-3 портовых крана.

Фото 2012 года http://pics.lj.ivanovo.ru/disk2/uploads1...046882.jpg
+2
+2 / –0
Link
bargs · 12.09.2014 21:09 MSK
Photos: 37
Цитата (IRISKA, 12.09.2014):
> И ко всему прочему там идет застройка береговой линии, там строится жилой комплекс.

> Фото май 2014 год:
> http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...364287.jpg
> Жилые дома фактически у стенки бывшего порта Дмитров:
> http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...364291.jpg
> http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...364303.jpg

> Сделают они там себе свою набережную и пассажиры подходить не смогут. Кому охота, когда у тебя под окнами дома будут ходить толпами туристы

В 2009 году на этом причале стояли 2-3 портовых крана. Зимой, по-моему, в прошлом году их распилили.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 12.09.2014 19:47 MSK
Photos: 1289 · Moderator / Photo Screener
Цитата (IRISKA, 12.09.2014):
> Сделают они там себе свою набережную и пассажиры подходить не смогут. Кому охота, когда у тебя под окнами дома будут ходить толпами туристы.

Набережная под окнами таунхаусов, кстати - общегородская. Это как раз в рамках программы благоустройства. Сейчас там стоит временный деревянный забор просто огораживающий стройплощадку...
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 12.09.2014 19:45 MSK
Photos: 1289 · Moderator / Photo Screener
Там всё дело в землеотводе. Территория причала - канала. Там, где строят дома, и вокруг - города... Плюс ещё всякие склады вдоль подъездных ж/д путей, у которых наверняка свои собственники. Что говорить, если даже СРВ: здание вокзала и причалы - КиМ, арки на причалах, привокзальная площадь и здания бывших пригородных касс - "ССК", территория парка - город ("Мосзеленхоз"). Тек что, всё очень не просто в этом вопросе!
У мэрии Дмитрова есть план превращения причала "Дмитров" и старой дороги, бывшей когда-то центральной аллеей от главной городской площади к причалу, а ещё ранее трассой Рогачёвского тракта, отведённого при строительстве канала на современную трассу через новые подходы и Рогачёвский мост, в культурно-историческую зону. Планируется это в рамках программы развития туризма в городе - это бюджетный проект, в котором мэрия города весьма заинтересована по многим статьям! Это всё обсуждалось с заинтересованными сторонами (в том числе и судоходными компаниями, которые могли бы сюда заходить) ещё два года назад! Уже тогда было известно, что Северный порт продлевать аренду участка и причала не будет. И его включили в программу благоустройства...
Ну, а то что там построили - так это всё известная история: строится высотка с видом на лес/водоем, активно рекламируется и демонстрируется всё это покупателям, а через год-другой, когда всё продано, под окнами вырастает очередная линия таких же высоток, перекрывающая собой весь рекламный вид... Так и здесь. Про туристов, ни кто пока и не говорит. Пусть будут рады, что хоть вид на канал останется. ;-)
+2
+2 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 12.09.2014 18:50 MSK
Photos: 3003
Цитата (ARTём, 12.09.2014):
> И пока там нормального, полноценного пассажирского причала нет, и кто-нибудь не будет активно его лобировать - никто, ничего пересматривать не станет, поскольку это затрагивает не только канал, но и вообще все устоявшиеся расписания пассажирских судов.
И ко всему прочему там идет застройка береговой линии, там строится жилой комплекс.
Фото май 2014 год:
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...364287.jpg
Жилые дома фактически у стенки бывшего порта Дмитров:
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...364291.jpg
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...364303.jpg

Сделают они там себе свою набережную и пассажиры подходить не смогут. Кому охота, когда у тебя под окнами дома будут ходить толпами туристы.
+3
+3 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 12.09.2014 18:15 MSK
Photos: 1289 · Moderator / Photo Screener
В Пестовском водохранилище теплоходы отстаивают нагон расписания по шлюзам (как правило около +2 ч.). Каналу выгоднее, как можно быстрее пропихнуть пассажиров через "шлюзовую лестницу" (шлюзы 3-6), и выполнив свои обязательства, про них спокойно забыть.
Если же стоять в Дмитрове, то как раз основной участок со шлюзами ещё не пройден. Это не выгодно ни каналу, ни самим теплоходам! Когда есть запас - можно отстояться, а когда опаздываешь, по каналу с ограничениями особо не нагонишь... А это весьма актуально для работающих с российскими туристами, поскольку они, в отличии о интура, сутками в Москве не стоят, а работают "пришёл-ушёл". Если не придёшь вовремя - не успеешь подготовить теплоход к следующей посадке. Тем самым портится окончание круиза, как у текущих туристов, так и начало у следующих.
График пропуска пассажирского флота по КиМу составлен так, что в Дмитрове стоять просто некогда, поскольку его практически все проходят ночью, либо поздно вечером или рано утром. Даже с Дубной в силу этого есть немалые проблемы!
Прибытие в Москву на 9 утра - проходит Дмитров в районе полуночи. Дубну в районе 16 ч. (поэтому там можно постоять). Прибытия на 11-00, 13-00 и 15-00, как правило заняты интуристом и прохождение Дмитрова у них так же в ночное время. Вечерние приходы, где в основном "русские круизы" на 20-00 и 22-00 (когда много флота дают дополнительно 18-00 и 23-30) проходят Дмитров утром, но там опять же - впереди шлюза...
Так что для Дмитрова нужно полностью перекраивать график пассажирских шлюзований! И пока там нормального, полноценного пассажирского причала нет, и кто-нибудь не будет активно его лобировать - никто, ничего пересматривать не станет, поскольку это затрагивает не только канал, но и вообще все устоявшиеся расписания пассажирских судов.
+2
+2 / –0