FleetPhoto

Comments to the vessel Сергей Дягилев

Show all comments

Link
ARTём · Большая Волга · 28.03.2021 17:30 MSK
Photos: 1286 · Moderator / Photo Screener
Правый - Чехов. Левый - Волга Глушков (единственный в ДИТФ 302 первой серии). По центру - надо смотреть, кто с ними ещё и методом "исключения"... Лень искать в комментариях кто в той троице.
0
+0 / –0
Link
orion04 · Rostov-on-Don · 28.03.2021 16:01 MSK
Photos: 1261
На переднем плане Ривьера.
https://fleetphoto.ru/vessel/18516/
Один пассажир на дальнем плане судя по корме похож на Антона Чехова.
https://fleetphoto.ru/vessel/2273/
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 28.03.2021 15:41 MSK
Photos: 1505
А что за пассажиры на дальнем плане?
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 24.03.2020 22:07 MSK
Photos: 707
Кстати,если вдруг кто захочет перехватить в Волгограде судно обеспечения ПБУ,то знайте что оно пошло сегодня вверх по Дону.
Пароход пришёл из Греции,идёт на Астрахань.Имя Океанус (ИМО 9550864).
0
+0 / –0
Link
RedJak · 24.03.2020 21:09 MSK
Photos: 707
В связи с благоприятными метеорологическими условиями в Азово-Донском бассейне и обращением судоходных компаний о проходе судов в балласте на погрузку в порты бассейна реки Волга, а также учитывая техническую возможность Кочетовского гидроузла, средств навигационного оборудования, водного пути и путейского флота, 23 марта 2020 года первые суда «Энцелад» и «Майя» зашли в зону ответственности ФБУ "Азово-Донская бассейновая администрация" и 24 марта 2020 года благополучно прошли через Кочетовский гидроузел.
Водный путь и гидротехнические сооружения Нижнего Дона готовы к пропуску флота в навигацию 2020 года.
В связи с низкой наполняемостью Цимлянского водохранилища (всего 32% от нормы) при весеннем притоке воды 3- 4 куб км, навигация 2020 года прогнозируется крайне маловодной.
В данный момент вверх по Дону идут 4 судна - Климена,Энцелад,Электра,Майя. Все следуют на Саратов.
Проходная осадка на участке Константиновский гидроузел - Аксай на данный момент 290 см.
От Цимлы до Константиновска - 350 см.

Первые суда на Дону в навигацию-2020.
Энцелад выходит из Кочетовского шлюза https://yadi.sk/i/MkHKsUUkIB3UbA
Энцелад и Майя перед Кочетовским шлюзом https://yadi.sk/i/aIO7s5hzVuVf6w
+4
+5 / –1
Link
Александр Королюк · 23.03.2020 12:06 MSK
Photos: 1232 · Database Editor / Moderator
Первый караван танкеров во главе с Электрой прошёл разводку и движется вверх по Дону на погрузку в Саратов
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 21.10.2019 15:47 MSK
Photos: 707
Вчера была осень https://fleetphoto.ru/photo/302025/ ,сегодня лето... И пусть зима подождёт.
0
+2 / –2
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 17.07.2018 21:40 MSK
Photos: 3
Должны. Физику еще никто не отменял...
0
+1 / –1
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 17.07.2018 00:09 MSK
Photos: 445
Пассажиры тоже горбатятся, или так кажется?
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 02.07.2017 23:00 MSK
Photos: 1286 · Moderator / Photo Screener
На Валааме семь бортов видеть приходилось. И это без ОМиков и Метеоров/Восходов... С седьмого борта туристы офигевали, пока до причала доходили. Круче, пожалуй только в затоне - крюками через кормы наворачивать...
+2
+2 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 02.07.2017 22:40 MSK
Photos: 1038
Цитата (GMRN, 02.07.2017):
> А там ведь не более, чем в три борта можно стоять
Один из пассажиров поведал мне, что в Кижах они стояли как-то десятым (!) бортом. Не знаю, насколько это может быть правдой.

Цитата (ARTём, 02.07.2017):
> 301-е в "тисках" 302-х. :-)
Я примерно так и хотел подписать фотографию :)
0
+0 / –0
Link
Mad Enginer · 02.07.2017 19:05 MSK
Photos: 14
прямо глаз радуется,глядя на такую картину(кучу теплоходов))
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 02.07.2017 14:53 MSK
Photos: 1286 · Moderator / Photo Screener
Да, но последние года 2-3 на это всё чаще забивают. Как и в Горицах когда-то было, до прокладки транзитной прорези...

301-е в "тисках" 302-х. :-)
+1
+1 / –0
Link
GMRN · Moscow · 02.07.2017 08:25 MSK
No photos
А там ведь не более, чем в три борта можно стоять
0
+0 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 02.07.2017 00:37 MSK
Photos: 1038
В тот день было градусов 6 и ветрено, немного покачало нас на середине Онеги. Не спасала даже осенняя форма одежды :)
+1
+1 / –0
Link
Николай · Память Парижской Коммуны · 01.07.2017 22:27 MSK
Photos: 1
Скорее всего в этот день в Кижской шхере был полный штитль:(.. Левый якорь по моему, отдал только "Константин Симонов"!!
0
+0 / –0
Link
sibirskiy210 · 02.01.2017 09:13 MSK
No photos
Понятно Артем, спасибо за терпение и подробное разьяснение) не знал таких тонкостей, век живи..учись..
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 01.01.2017 21:02 MSK
Photos: 1286 · Moderator / Photo Screener
На данном фото наглядно видно, как видоизменился один и тот же 302-й проект всего за 6 лет серийного строительства: слева 1989-й, справа 1983-й.

Цитата (E69, 01.01.2017):
> широкий декоративный пиллерс в кормовой части главной палубы, 6 иллюминаторов в начале главной палубы, прогулочная палуба с уступами напротив салона, планировка бака.

Проект 301 изначально имел класс регистра "О", а 302 уже строили на "М", причём "М"(лёд). Отсюда усиленная носовая часть и бак у 302. Носовые служебные каюты имеют иллюминаторы и расширены за счёт закрытой части главной палубы в носу. Кормовая часть прикрыта декоративным полотенцем и приподнята на юте.
Нос у 302 (в купе с ледовым поясом) имеет более заострённую форму с усиленным форштевнем, а носовая часть имеет выраженные скулы. У 301 нос закруглённый и скул почти нет.

Вот http://fleetphoto.ru/photo/8216/?vid=2574 можно наглядно сравнить:
301-302-301-302
+4
+4 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 01.01.2017 20:53 MSK
Photos: 1286 · Moderator / Photo Screener
Цитата (sibirskiy210, 01.01.2017):
> не понятно, одинаковые по проекту суда

У 302-го проекта были три модификации - три серии постройки:

1-я серия (7 судов): Фурманов, Глушков, Прибой, Сурков, Симонов, Соболев, Шолохов: с более широкими окнами салонов (от того их и меньше) тонированными в зеленоватый и полностью прозрачными окнами кают - без тонировки (всё как у 301-х), деревянным планширем и дверьми (на главной палубе в кормовом пролёте у них ещё одностворчатая дверь вместо двустворчатой, как стало позже), ну и так далее по мелочёвке унаследованной 1-й серией 302-х от 301-х ибо они к ним были ближе остальных.
2-я серия (13 судов): Ватченко, Андропов, Шашков, Ватутин, Русь, Ленин, Киров, Рыбалко, Кошевой: с суженными окнами салонов (на одно стало больше) коричневой, а не зелёной тонировкой окон не только общественных помещений, но и всех кают, синим пластиковым планширем и алюминивыми дверьми надстройки.
Чичерин, Красин, Бауман, Лавриненков, Пахомов имели ещё некоторые мелкие отличия...

Потом уже пошла модификация 302М: Кржижановский, Литвинов - со сдвинутой вперёд рубкой и пассажирскими каютами на 5-й тентовой палубе.
Ну и в самом конце 302МК: Шевченко и "китайская триада". Там изменения были главным образом в технической составляющей, и уже новых веяниях по дизайну и комфорту 90-х...
+4
+4 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 01.01.2017 20:18 MSK
Photos: 669
Не-а, даже судя по внешности у обоих много отличий от 301 :)
Например, труба с высоким краем, широкий декоративный пиллерс в кормовой части главной палубы, 6 иллюминаторов в начале главной палубы, прогулочная палуба с уступами напротив салона, планировка бака.

Внутри и 301, и 302 проекта тоже можно мелкие отличия между судами поискать. Например, материал планширя, продолжая тему внешности.
0
+0 / –0