Водный транспорт

Комментарии к судну Ласка

Отобразить все комментарии

Ссылка
Яр-100 · 23.07.2013 22:00 MSK
Фото: 1819
ПП-49 на самом деле оказался ПП-31...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 16.05.2013 06:07 MSK
Фото: 1819
Присмотрюсь, при случае..., - она в этом году еще не появлялась нигде...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 15.05.2013 16:58 MSK
Фото: 435 · Корректор
Интересно, зачем на "Радуге" воздухозаборник наростили? Кондиционер туда воткнули?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 13.09.2012 16:55 MSK
Фото: 1819
Цитата (Яр-100, 30.04.2012):
> это бывший пассажирский теплоход, не то "ПТ-22", не то "ПТ-27"

Сегодня один из бывших капитанов Барнаульского техучастка Обского БУПа, посмотрев на снимок, подтвердил, что "Ласка" до 1975 года был "ПТ-13"...
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 23.07.2012 08:55 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
список ПТ проекта 544 из официального документа "Диспетчерский справочник ЗСРП", год изд. 1973, экз. № 422, место постройки Самусьский ССРЗ:
1) ГД: 6L160PNS
ПТ-1
ПТ-2
ПТ-3
ПТ-4
ПТ-5
ПТ-6
ПТ-7
ПТ-8
ПТ-9
ПТ-10
ПТ-11
ПТ-12
ПТ-13
ПТ-14
ПТ-17
ПТ-18
ПТ-19
ПТ-21
ПТ-22
ПТ-23
ПТ-24
ПТ-25
ПТ-27
ПТ-29
ПТ-47
ПТ-52
ПТ-53
ПТ-54
ПТ-55
ПТ-56
ПТ-59
ПТ-60
ПТ-61
ПТ-63
ПТ-64
ПТ-65
ПТ-66
ПТ-68
ПТ-70
ПТ-71

2) ГД: ЗД6
ПТ-26
ПТ-28
ПТ-31
ПТ-48
ПТ-50
ПТ-51
ПТ-57
ПТ-62
ПТ-67
ПТ-69
3) служебно-разъездные
ГД: 6L160PNS
Быстрый
ПТ-20
ПТ-58

Всего 54 шт.
Я так понимаю, что ПТ-71 была последней построена и имела стр.№ 60, значит ЗСРП не принадлежало только 6 штук, которые шли с постройки с названием Т-** для Обь-Иртышского бассейна
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 22.07.2012 00:56 MSK
Фото: 406
Без годов выпуска этот список не очень полезен.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 21.07.2012 22:51 MSK
Фото: 1767
Вот пр.544 конец 50-х:
ПТ-42 Каргасокский порт к.с. Скоморохов А.Е. (1959)
ПТ-44 Каргасокский порт к.с. Попов В.Л. (1959)
ПТ-46 Каргасокский порт к.с. Плехов А.В. (1959)
В начале 60-х годов их заменили на:
ПТ-64 Каргасокский порт к.с. Марьенкин Н.С. (начало 60-х)
ПТ-67 Каргасокский порт к.с. Скоморохов А.Е. (начало 60-х)
ПТ-69 Каргасокский порт к.с. Типсин В.И. (начало 60-х)
Другие:
ПТ-54 Самусь к.с. Марков Юрий Васильевич (1960); р/мотор. Леонов Виктор Герасимович (1962);
ПТ-7 Томск к.дубл. Черныш Анатолий Леонтьевич (1965);
ПТ-18 к.с. Гришаев Владимир Григорьевич;
ПТ-19 к.дубл. Алексанов Михаил Васильевич (60-е);
Отсюда видно, что наименование судов происходило по месту дислокации, а не как по строительным номерам Самуськов. Поэтому учет нужно наверно вести по строительному номеру.
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 21.07.2012 21:17 MSK
Фото: 433
В Парабельском отделе культуры работал ПТ-"Родина".По слухам перегнали из Барнаула бывший ПТ-15.Был у Вас такой? Примерно в начале 70-х.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 21.07.2012 21:09 MSK
Фото: 1819
С иллюминаторами с завода - это самой поздней постройки (так для них было технологичнее), а все остальные - результат модернизации на местах эксплуатации, когда надоедало стеклить ежегодно...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 21.07.2012 20:50 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (sai-v, 21.07.2012):
> С окнами такой был.
почему одни строились с иллюминаторами, а другие с окнами? например ПТ-23 с окнами, а ПТ-25 с иллюминаторами, хотя же на одном заводе строили
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 21.07.2012 20:49 MSK
Фото: 1819
Слева-направо, те, что носами в берег - "Ласка", "Путейский-7", "Путейский-76", "Клест", "Путейский-77", "Путейский-8", "Исток", "Путейский-11", "РМЗ-22", "Обский-717"...
+1
+1 / –0
Ссылка
sai-v · 21.07.2012 20:40 MSK
Фото: 433
В Томске в конце 70-х в порту тоже работал ПТ-18.Вахту развозил по ПЧС-кам.С окнами такой был.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 21.07.2012 17:23 MSK
Фото: 1767
До 80-х годов НЕ ВСЕ ПТ принадлежали ЗСРП. Я разговаривал с людьми, которые РАБОТАЛИ на данном судне. Вы оставайтесь при своем, а у меня СВОЯ ИСТОРИЯ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 21.07.2012 11:22 MSK
Фото: 435 · Корректор
Я видел один раз эту "Зарницу" на ходу
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 21.07.2012 10:55 MSK
Фото: 1819
Даже где-то фотография "Зарница-13" попадалась... Но она практически вроде бы и не использовалась... Я очень часто видел ее больше стоящей...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 21.07.2012 10:48 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
он в каком году построен? посмотрите на сайте Самусьского ССРЗ за тот же самый год построенные суда или он не там был построен? все ПТ первоначально принадлежали ЗСРП вплоть до начала 80-х годов и имели номерные названия, кроме некоторых служебных
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 21.07.2012 10:42 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
про "Клёст" спасибо, а про "Зарницу" ничего не известно?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 21.07.2012 10:39 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
если это весна, то получается апрель 1980 года. Потому что видна также "Москва-78", а она построена в декабре 1978 года и никак соответственно весной 79 попасть сюда не могла ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 21.07.2012 10:34 MSK
Фото: 1819
Тут за "Путейский-76" оказывается стоит "Клест" (год постройки 1964, Красноярск)- кто-то просил узнать год постройки...
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 21.07.2012 09:12 MSK
Фото: 1767
Цитата (ErmakSib_55, 20.07.2012):
> Цитата (AS, 20.07.2012):
> > Правда у Лучезарного что-то номер высокий получается.
> там не правильно, он должен быть и обязан быть как ПТ-18

Зачем Вы путаете строительные номера с номерами название судна. "Лучезарный" принадлежал электровакуумному заводу и никогда не был ПТ-18.
0
+0 / –0