Водный транспорт

Комментарии к судну Парис

Отобразить все комментарии

Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 01.07.2013 11:14 MSK
Фото: 89
глубочайшая! Зря корабль гробят
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 01.07.2013 00:52 MSK
Фото: 2967
Глубокая модернизация...
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 30.06.2013 23:04 MSK
Фото: 1146
Цитата (Максим Назаркин, 30.06.2013):
> Шаланду почему не привязали?

А для чего она зачалена? В неё обшивку скидывают с "Париса"? )
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 30.06.2013 14:16 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
на носу ШС-11 написано по свежему ШС-12, возможно документы от 11 потеряны и их заменили на 12
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 28.06.2013 20:48 MSK
Фото: 2967
Тогда, по возможности, ждем фото сегодняшнего состояния.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.06.2013 16:39 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
с "Парисом" всё оказалось сложнее,у него сгнила вторая палуба из-за халатного ремонта в 2000х гг. так что она будет полностью срезана, а уже что будет потом не известно. Но скорее всего по такому же проекту как и Гашков сделают
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 28.06.2013 12:31 MSK
Фото: 2967
Звучит жутко. Режут? Или это модернизация?
Судя по этой фотке: http://fleetphoto.ru/photo/62016/ вытряхнули только "внутрянку", ну и рубку перенесли.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.06.2013 12:16 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
осталось только полсудна
0
+0 / –0
Ссылка
umavin · 27.06.2013 23:48 MSK
Фото: 8387
Это было в 2012 году, Чего столось в 13-том?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр-р · Новосибирск · 26.05.2013 18:29 MSK
Фото: 6
Бердский мост.
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 26.05.2013 18:18 MSK
Фото: 107
Ясно, спасибо. А где он не может пройти в проектных габаритах?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр-р · Новосибирск · 26.05.2013 16:47 MSK
Фото: 6
Одна из причин, действительно, верхний габарит, но она не является основополагающей.
Нам нужен был максимально большой солярий на верху, плюс хотели получить новый вид теплохода.
Ввиду замены главных и вспомогательных дизелей, а так же системы ДАУ,всей навигации, ГРЩ и кабельных линии, решили перенести рубку вниз.
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 26.05.2013 16:25 MSK
Фото: 107
Вот и я обэтом. Габарит несильно занижается - фальштруба остается.
Ушакова курочили для прохода под низкими московскими мостами и максимально срезали сверху.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 26.05.2013 15:01 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Чем ниже, тем, наоборот, неудобнее смотреть. Дело обычно в верхнем габарите (правда, актуально ли это для Новосибирска?)
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 26.05.2013 14:24 MSK
Нет фотографий
Наверное так удобнее смотреть в перёд.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 25.05.2013 15:09 MSK
Фото: 107
Хорошенько его перестраивают. Только с какой целью переносят рубку?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.05.2013 22:51 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Отличная панорама! Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 07.05.2013 22:51 MSK
Фото: 880
И главное!Вернуть название,после реконструкции.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 07.05.2013 22:18 MSK
Фото: 1767
Очень просто - фунфырик и наверху.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.05.2013 21:32 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
туда только нелегально)))навряд ли разрешение просто так дадут
0
+0 / –0