Водный транспорт

Комментарии к судну Arvin

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 19.01.2021 13:01 MSK
Фото: 707
Цитата (василий эл.мех., 19.01.2021):
> на видео, предложенном к просмотру выше, незаметно такой волны. с самого начала, узнав про *волну убийцу* склоняюсь к тому, что это кому-то выгодно. оправдать крушение этим. а не возрастом судна

Мог бы поставить 10 плюсов, поставил бы!
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 19.01.2021 12:59 MSK
Фото: 707
Цитата (RAM1024, 19.01.2021):
> Больше. Внутренние борта 6-7, настил 8.
> Наружный борт 8, переменный пояс 10

Я же написал:
Цитата (RedJak, 18.01.2021):
> У старых Волгонефтей толщина листов:

Старые это пр.1577 и 550А. У них толщины именно такие. Можете поднять справочники и проверить.

А вот у пр.630, да, толщины чуть больше - борт наружный 10мм, внутренний 7мм, днище 9мм. Но таких судов совсем мало в сравнении с 1577/550.

Цитата (RAM1024, 19.01.2021):
> Кстати, волгонефти не возят бензин-соляру

Бензин не возят, верно, а вот соляру возят ещё как! И не просто по речке, а даже из Туркменбаши в Запорожье. А это кроме Волги и Дона, ещё и Каспий, Азов, Чёрное...ну и Днепр с водохранилищами, конечно.

Цитата (RAM1024, 19.01.2021):
> и на холоде особо не вытекает.

Основная навигация у нас на юге, где везут 80% этого нехорошего груза, не тогда, когда -5 , а когда +30/+40. А это с начала мая по октябрь... С "холодами" тут не очень )))

Цитата (RAM1024, 19.01.2021):
> Эта хрень почти не гори

Я не про пожары, а про вред для природы от розлива. Кстати, тогда в проливе в море попало порядка 2000т мазута, часть которого опустилась на дно и продолжает отравлять всё вокруг даже спустя 13 лет.
0
+1 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 19.01.2021 12:43 MSK
Фото: 2
на видео, предложенном к просмотру выше, незаметно такой волны. с самого начала, узнав про *волну убийцу* склоняюсь к тому, что это кому-то выгодно. оправдать крушение этим. а не возрастом судна. читая в разных источниках про это все, упоминается мутная формулировка *неблагоприятные погодные условия* без конкретики.
+5
+6 / –1
Ссылка
3 X · 19.01.2021 11:16 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В данном случае, по словам вахтенного, судно разломилось на 6-ти метровой волне. Очевидно, ни новый, ни старый "болт" не должен находится в таких условиях, строившись на класс РР с допуском по волнению до 2.5 метров. Очередная ошибка в эксплуатации или ему повысили класс в РСУ ? Отсюда, или ответственность экипажа, или флага/РСУ
+3
+4 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 19.01.2021 11:12 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 18.01.2021):
> . У старых Волгонефтей толщина листов:
> - наружный борт/днище 7/8 мм
> - внутренний борт/второе дно 5/6 мм

Больше. Внутренние борта 6-7, настил 8.
Наружный борт 8, переменный пояс 10.
Это если мне не изменяет память, ремонтом волгонефтей я не занимался уже пару лет. Могу поднять свои старые бумажки, там есть дефектации.
Кстати, волгонефти не возят бензин-соляру. Только мазуту, иногда газойль, что практически то же самое по свойствам. Эта хрень почти не горит, и на холоде особо не вытекает.
+1
+2 / –1
Ссылка
Dmitry44 · 19.01.2021 10:25 MSK
Фото: 1423
События 2007 года в Керчи это в первую очередь бардак организационный, не нужно держать столько судов на открытом рейде. Флот требует конечно обновления, но нереально взять взять все сразу и поменять, а для ВВП и прибрежки еще тяжелее (остается ремонтировать).
+4
+4 / –0
Ссылка
3 X · 19.01.2021 02:11 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Пока флаги и ПО принимают и одобряют такие суда - они будут ходить.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 18.01.2021 21:16 MSK
Фото: 2
есть болты и под рос. флагом. и люди идут на них. и верят, что все будет нормально. знаю двоих стармехов. двоих эмх и боцмана которых не переубедить несмотря на тонущие каждый год болты.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 18.01.2021 20:46 MSK
Фото: 707
Цитата (Вячеслав, 18.01.2021):
> Деньги должны вкладываться в первую очередь в развитие средств производства

Я и спрашиваю: "Куда вкладывали деньги новоявленные судовладельцы?"

Совершенно непонятно какое отношение к этому металлолому имеет всё остальное написанное Вами?
–1
+1 / –2
Ссылка
RedJak · 18.01.2021 20:28 MSK
Фото: 707
Погибший капитан наш ростовчанин. Второй россиянин(спасшийся) из Волгограда.
0
+1 / –1
Ссылка
Вячеслав · 18.01.2021 20:24 MSK
Фото: 70
Цитата (RedJak, 18.01.2021):
> А 90-е нам будут икаться ещё долго. Сейчас только-только начали выбираться из той жопы в которую тогда загнали страну.

Закон экономики. Деньги должны вкладываться в первую очередь в развитие средств производства. После "рывков и прорывов" что то не вижу 25 млн рабочих мест к 2020 году запланированных в 2012г. И вдруг как вишенка в торте повышение пенсионого возраста и размер пенсий, по статистике ниже только в Украине, Белоруссии и бывших республиках Средней Азии.
+3
+9 / –6
Ссылка
Karen · 18.01.2021 19:22 MSK
Фото: 36
Что за груз был на нем?
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 18.01.2021 19:12 MSK
Фото: 707
Цитата (Вячеслав, 18.01.2021):
> Сколько можно ссылаться на 90-е
Цитата (Вячеслав, 18.01.2021):
> Когда нефть стоила 100 $. Что мешало?

Вот и я думаю, что мешало новоявленным судовладельцам, по шакальи разорвавшим государственные предприятия(пароходства) на клочки, заботиться об обновлении своего флота? Может быть потому-что они и есть шакалы по жизни? И что-то мне подсказывает, что кроме объективных общегосударственных экономических причин, им мешала ещё упоротая жадность и ненасытность в плане "выжать все соки" и "после нас хоть потоп".

Не совсем понятно какое отношение имеет "нефть по 100" к частному судовладельцу? Государство должно было купить ему новый пароход? Интересно, а куда этот владелец девал прибыль получаемую от эксплуатации судна? Тратил на благотворительность или на блядей? Оба варианта не верны. Нужно тратить на развитие своего бизнеса.

А 90-е нам будут икаться ещё долго. Сейчас только-только начали выбираться из той жопы в которую тогда загнали страну.
0
+6 / –6
Ссылка
RedJak · 18.01.2021 18:57 MSK
Фото: 707
Цитата (Шелест, 18.01.2021):
> Если у тебя как у Судоходой компании, нет денег на новые теплоходы, может быть надо заняться чем-то другим?

Обеими руками ЗА!
А ещё весь самый гнилой и убитый флот находится в руках владельцев зарегистрированных во всяких оффшорах.
+1
+3 / –2
Ссылка
RedJak · 18.01.2021 18:49 MSK
Фото: 707
Цитата (иvanych, 18.01.2021):
> все эти разговоры про 25-летний срок службы судов актуальны лиш для советской действительности, когда всё было в госсобственности и списывалось/заменялось по регламенту.

Цитата (GMRN, 18.01.2021):
> даже двойное дно не спасет?

Поясняю. У старых Волгонефтей толщина листов:
- наружный борт/днище 7/8 мм
- внутренний борт/второе дно 5/6 мм
Скорость коррозии металла в судостроении:
- по массе(по площади) до 0,2 мм/год
- язвенная до 1 мм/год
Думаю элементарные арифметические действия далее сами произведёте, а так же поймёте откуда берётся 25-летний срок.

И это ещё не касаемся набора и сварных швов.

P.S У новых судов, например, RSD59 срок эксплуатации даже снижен до 24 лет.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 18.01.2021 18:06 MSK
Фото: 70
Цитата (RedJak, 18.01.2021):
> , когда 40-летняя Волгонефть вдруг вылезет на мель, где-нибудь на Дону или Свири/Неве, и у неё от появившихся напряжений треснет(даже не переломится) корпус, а в воду потечёт мазут/дизель/бензин... , то станет совсем не весело.
> Старьё оно и есть старьё. К сожалению, это отголоски разрухи 90-хх.

Сколько можно ссылаться на 90-е. 40-ка летними они стали сейчас. Уже 20 лет с тех пор прошло и завода где они строились как такового нет. Волгоградский ССЗ загнулся в середине 2000-х. Когда нефть стоила 100 $. Что мешало? Ну да Ленин виноват.
+9
+11 / –2
Ссылка
Шелест · Днепродзержинск/Каменское · 18.01.2021 17:54 MSK
Фото: 13
Цитата (иvanych, 18.01.2021):
> все эти разговоры про 25-летний срок службы судов актуальны лиш для советской действительности, когда всё было в госсобственности и списывалось/заменялось по регламенту.
> а нынешние частные конторки просто не в состоянии нести такой груз, вот и вынуждены докатывать советские пароходы, от нищеты, ценой жизней плавсостава и экологии.
> ничего хорошего в этом конечно же нет.

Если у тебя как у Судоходой компании, нет денег на новые теплоходы, может быть надо заняться чем-то другим?
–2
+4 / –6
Ссылка
Анатолий К. · 18.01.2021 17:36 MSK
Фото: 5426
Цитата (GMRN, 18.01.2021):
> Цитата (RedJak, 18.01.2021):
> > и у неё от появившихся напряжений треснет(даже не переломится) корпус,
>
> даже двойное дно не спасет?

Тут нужно смотреть последнюю дефектацию корпуса судна на бумаге и сравнить с фактической...
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 18.01.2021 16:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 18.01.2021):
> и у неё от появившихся напряжений треснет(даже не переломится) корпус,

даже двойное дно не спасет?
+1
+2 / –1
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 18.01.2021 16:05 MSK
Фото: 11
все эти разговоры про 25-летний срок службы судов актуальны лиш для советской действительности, когда всё было в госсобственности и списывалось/заменялось по регламенту.
а нынешние частные конторки просто не в состоянии нести такой груз, вот и вынуждены докатывать советские пароходы, от нищеты, ценой жизней плавсостава и экологии.
ничего хорошего в этом конечно же нет.
+6
+7 / –1