Водный транспорт

Комментарии к судну Герой Игорь Асеев

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 10.10.2017 23:21 MSK
Фото: 766
Цитата (Игорь Т, 10.10.2017):
> Где же срезали (демонтировали) эту часть корпуса?

Судя по последней отметке AIS,в Тузле в Турции.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 10.10.2017 21:14 MSK
Фото: 2547
Где же срезали (демонтировали) эту часть корпуса?
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 10.10.2017 20:24 MSK
Фото: 766
В данном виде судно представляет из себя хорошее наглядное пособие по дисциплине "Конструкция корпуса корабля" для студентов кораблестроительных специальностей...)))
+4
+6 / –2
Ссылка
Вячеслав · 10.10.2017 19:59 MSK
Фото: 70
Построенно на румынской верфи VARD. Длина «Barys» составляет 113 м, ширина 21 м, дедвейт 5000 т при осадке не более 4 м.
Позывной: V7CI6 IMO: 9814521 MMSI: 538007381
http://sudostroy.com/kazmortransflot-poluchil-barys.html
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 10.10.2017 19:30 MSK
Фото: 766
Судно предназначено для Казмортрансфлота.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kanaris · 26.07.2017 12:36 MSK
Фото: 580
Не понимаю у кого правильно
Завод-строитель - проект 1601 строительный 6516 http://kwharf.ru/about/publikatsii.html
Судовладелец - проект 6516
http://mwship.com/rus/fleet
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.07.2017 12:25 MSK
Фото: 12974 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Kanaris, 26.07.2017):
> А что с номерами - http://kwharf.ru/about/publikatsii.html

Тоже поменял местами.
0
+0 / –0
Ссылка
Kanaris · 26.07.2017 12:22 MSK
Фото: 580
Хорошо. А что с номерами - http://kwharf.ru/about/publikatsii.html
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.07.2017 12:13 MSK
Фото: 12974 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Kanaris, 26.07.2017):
> Баржа носит название Новороссийск

Новороссийск это порт приписки баржи. А Морвенна-2501 это её реальное название.
0
+0 / –0
Ссылка
Kanaris · 26.07.2017 12:07 MSK
Фото: 580
Баржа носит название Новороссийск. Есть другая ее карточка в базе - http://fleetphoto.ru/vessel/71351/
В текущей карточке перепутаны местами строительный номер и номер прокта
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 27.06.2017 20:33 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Морвенна-2501 так и стоит на Сухой Самарке
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 09.05.2017 12:07 MSK
Фото: 6388
Если верить Маринетрафику "Герой Игорь Асеев" по Криуше к Маяку смог пройти. По высокой воде видимо это можно сделать.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Д. · Волгоград · 30.04.2017 16:22 MSK
Фото: 1187
Цитата (Павел Емельянов, 30.04.2017):
> Сделано.

Спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.04.2017 15:46 MSK
Фото: 12974 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владимир Д., 30.04.2017):
> Редакторы помогите привязать

Сделано.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Д. · Волгоград · 30.04.2017 15:14 MSK
Фото: 1187
Редакторы помогите привязать - Несамоходные сухогрузные суда - Морвенна-2501, в базе на нашел, возможно проект 16800, приписка Новороссийск.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 22.10.2016 07:50 MSK
Фото: 6623
Цитата (Felix21, 22.10.2016):
> Не попался этот интересный груз никому из пользователей сайта на Оби и Иртыше.

На НИЖНЕЙ оби (а только по нижней Оби до устья Иртыша этот груз перемещался) фотографов у сайта нету. Фотографы ВТ присутствуют на средней (Тюмень, Колпашево) и верхней (Новосибирск, Камень-на-Оби, Барнаул) Оби.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 21.10.2016 22:49 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Felix21, 21.10.2016):
> Коксовая камера для Омского НПЗ приыла к месту назначения:
> http://nims55.livejournal.com/82327.html

Сюда наверное надо было. По форме похоже
http://fleetphoto.ru/photo/175248/
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 21.10.2016 21:16 MSK
Фото: 1705
Коксовая камера для Омского НПЗ приыла к месту назначения:
http://nims55.livejournal.com/82327.html
Не попался этот интересный груз никому из пользователей сайта на Оби и Иртыше.
+1
+1 / –0
Ссылка
vidjl · Омск · 23.08.2016 18:05 MSK
Фото: 11
Сегодня по всему интернету в новостях фотографии ОТ-2080. На "Морвенна-1" везёт оборудование для Омского нефтезавода. Вот статейка:

Из Питера по воде везут новое оборудование для Омского НПЗ.

В СМИ и соцсетях уже пишут, что специально ради ценного груза в «северной столице» развели мосты. В одну из ночей на прошедших выходных в Петербурге под разведёнными мостами через Неву прямо на глазах у туристов прошли баржи с огромными инженерными конструкциями. Пресс-служба «Газпром нефти» сообщает, что это было оборудование для строительства комплекса глубокой переработки нефти и установки замедленного коксования на омском Нефтезаводе. Изготовлено оно «Ижорзаводами» и «Волгограднефтемашем» и весит больше 2 тысяч тонн. Это оборудование после прохода по Неве погрузят на крановое судно и повезут по Балтийскому, Северному и Баренцеву морям до Обской губы, а потом – вверх по Оби и Иртышу. На место груз должен прибыть в начале октября. Интересно, что в ряде СМИ уже появились «сенсационные» заголовки вроде «В Петербурге развели мосты, чтобы провезти оборудование для Омского НПЗ». В действительности эта перевозка происходила ночью, когда мосты в любом случае разведены.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.08.2016 23:54 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На Морвенна-3 ПП - Астрахань
0
+0 / –0