Водный транспорт

Комментарии к судну Вист

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.11.2014 21:49 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 06.11.2014):
> Нормальные безпроблемные ГД.

Да ну. Значит вы действительно хорошие двигателя не видели. А это пародия на двигатель,извращение одно.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 06.11.2014 21:45 MSK
Фото: 70
Нормальные безпроблемные ГД.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.08.2014 20:58 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 28.08.2014):
> В порту просто так не будет место занимать,

Значит работает.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 28.08.2014 20:42 MSK
Фото: 445
В порту просто так не будет место занимать, так бы его куда-нибудь оттащили
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.08.2014 19:22 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 28.08.2014):
> примерно неделю назад в Рыбном порту я его видел

Он работает или стоит? Может тоже желтым.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 28.08.2014 19:15 MSK
Фото: 445
Цитата (Павел Емельянов, 28.08.2014):
> Морской-1 еще стоит в Астрахани?
примерно неделю назад в Рыбном порту я его видел
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.08.2014 19:05 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 28.08.2014):
> SANYA-30

А Морской-1 еще стоит в Астрахани?
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 28.08.2014 18:41 MSK
Фото: 445
Цитата (Павел Емельянов, 28.08.2014):
> Может красным тогда отметить или желтым.
факта утилизации или отстоя нет...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.08.2014 16:52 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (tektonick, 28.08.2014):
>

> Вист исключен из Регистровой книги судов с 26.01.2013

Может красным тогда отметить или желтым.
0
+0 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 28.08.2014 16:45 MSK
Фото: 14
Вист исключен из Регистровой книги судов с 26.01.2013
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.08.2014 15:41 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
А он еще работает? Последние данные по нему на МаринТрафике за июль 2013г.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 14.08.2013 10:43 MSK
Фото: 280
Цитата (PAVEL83, 13.08.2013):
> Цитата (Valkom, 13.08.2013):
> > На этом я отработал два года третим механиком.
>
> ДАУ работало или пользовались телеграфом?Насосы охлаждения на ГД меняли? Такое убожество как"Русский дизель" я больше к своему счастью не встречал))).Я там то же был первый раз в должности третьим механиком,прям после окончания технаря.У нас там был дед 67лет,второй механик 71 год и эл.мех 66лет,а мне 19лет.Я эту банду старики разбойники называл)))).Есть что вспомнить))))).
ДАУ не было пользовались телеграфом.В шлюзах на вахте стояли по двое.Праблема была только в демпфере.Там всегда пружины ломались.Из-за этого появлялась вибрация.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 14.08.2013 10:39 MSK
Фото: 280
Цитата (Karen, 13.08.2013):
> Valkom, а Вы работали на нем? Не знаете Затомского Руслана, он был старпомом примерно в те года?Да руслана я очень хорошо знаю.Мы с ним даже в мореходке учились только в разных ротах.Он дипломировлся на капитана.Сейчас он работает на моречках,если не ошибаюсь на немцев.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.08.2013 21:27 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Valkom, 13.08.2013):
> На этом я отработал два года третим механиком.

ДАУ работало или пользовались телеграфом?Насосы охлаждения на ГД меняли? Такое убожество как"Русский дизель" я больше к своему счастью не встречал))).Я там то же был первый раз в должности третьим механиком,прям после окончания технаря.У нас там был дед 67лет,второй механик 71 год и эл.мех 66лет,а мне 19лет.Я эту банду старики разбойники называл)))).Есть что вспомнить))))).
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 13.08.2013 21:20 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Смотрю я на эти движки и вспоминаю события 12-тилетней давности, когда экипажу судна пришлось бороться за живучесть, а МО полностью утонуло. Причиной явилась поломка ГД, точнее его составляющих. Дело было в Каспийском море в 2001 году, по-моему в ночь с 16 на 17 июля. Судно прошло Азербайджан и вышло на прямую к порту Энзели, если не ошибаюсь. В ту ночь шатун оторвался от поршня и пробил кингстонный ящик. В итоге судно стало быстро тонуть. За 15 минут МО заполнилось водой а судно в итоге полностью обесточилось. Экипаж успел закрыть водонепроницаемые переборки между МО и трюмом, что в итоге помогло судну остаться на плаву. Проходящее мимо судно СТ-1311 помогло терпящему бедствие Висту добраться до ближайшего мелководья. Впоследствии т/х Вист был отбуксирован в Астрахань буксиром Смерч. Сам же сухогруз после этого в течении 2-3 лет простоял в заводе 10 лет Октября, а после долгого простоя вступило в строй.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 13.08.2013 21:17 MSK
Фото: 36
В карточке не отмечено, что корпус был укорочен на 20 м.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 13.08.2013 21:15 MSK
Фото: 36
Valkom, а Вы работали на нем? Не знаете Затомского Руслана, он был старпомом примерно в те года?
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 13.08.2013 21:14 MSK
Фото: 280
Рад что тебе понравилось.На этом я отработал два года третим механиком.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.08.2013 20:59 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Владимир спасибо за фото.Увидев эти ГД сразу вспомнил 9 месяцев работы на практически аналогичном Сергии Радонежском(Морской-6). Такую практику не когда не забудешь.
0
+0 / –0
««1234»»