Водный транспорт

Комментарии к судну ВФ Танкер-4

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 15.10.2013 18:47 MSK
Фото: 12985 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Valkom, 15.10.2013):
> Руки пока мне не приходилось к ним прикладывать.Всё функционирует нормально.

Везет,а я сегодня всю ночь их крутил с мотористом.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 15.10.2013 18:41 MSK
Фото: 280
Так точно гидравлика.Руки пока мне не приходилось к ним прикладывать.Всё функционирует нормально.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 15.10.2013 18:38 MSK
Фото: 12985 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Valkom, 15.10.2013):
> Он только по началу пугает,а на самом деле всё просто.
Наверно когда первый раз его видишь пугает,а я уже с аналогичными работал.Я когда приехал на нем утечка пара была у фильтре,потом мазут в нескольких местах подтекал и дизелька,в подходящем воздухе вода была(попадала через паровую систему),переключались на автомате по давлению подающие насосы(фильтра грубой очистки забиты были),ну и так по мелочи))).Все устранили,автоматический фильтр то же прошлось разбирать,он из за воды в воздушной системе не очищался нормально,пришлось для начала и его разбомбить)))). Короче получилось полное ТО,как на 16т.ч.Теперь все вроде нормально,не сглазить бы)))).
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 15.10.2013 18:04 MSK
Фото: 280
Цитата (Павел Емельянов, 14.10.2013):
> Такой же блок топлива подготовки стоит,нормальный механизм,удобно все расположено

Я с тобой полностью согласен.Он только по началу пугает,а на самом деле всё просто.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.10.2013 22:48 MSK
Фото: 12985 · Редактор БД / Фотомодератор
Тут ступеньку видно,эх как эти ступеньки,порожки раздражают меня,не какого в них смысла нет,не могли ровную палубу сделать и все на одном уровне.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.10.2013 22:44 MSK
Фото: 12985 · Редактор БД / Фотомодератор
Такие же насосы стоят,клапана другие и сделано по другому,все клапана и трубы под сланями,сверху лючки.Клапана у нас все ручные баттерфляи,упаришься их крутить,а тут гидравлика,я правильно понял?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.10.2013 22:37 MSK
Фото: 12985 · Редактор БД / Фотомодератор
Такой же блок топлива подготовки стоит,нормальный механизм,удобно все расположено.Я тут еще к леерам мини стендик с ключами,отверткой и молотком примастырил,а то замучаешься в мастерскую бегать каждый раз.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.10.2013 20:52 MSK
Фото: 12985 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Valkom, 13.10.2013):
> Совсем обзорно не получиться.Какой нибудь механизм обязательно закроет другой.Я итак там изгалялся.Рубка тоже будет обязательно.


Знаем))). Значит у вас там то же все плотненько и бестолково по машине расставлено)))). Потом сравним "хер-сонскую" постройку и нормальный пароход.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 13.10.2013 20:46 MSK
Фото: 280
Совсем обзорно не получиться.Какой нибудь механизм обязательно закроет другой.Я итак там изгалялся.Рубка тоже будет обязательно.
0
+0 / –0
Ссылка
Наруто · Нижегородская область · 13.10.2013 15:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 12.10.2013):
> написана что за дизель,читайте.

Ну там не сказан в какой стране он сделан так, что вопрос уместен вот тут
–2
+0 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.10.2013 03:44 MSK
Фото: 12985 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 13.10.2013):
> ну ты же понял-я конечно не про цилиндровые...

Это ты про картерные лючки,а я про цилиндровые крышки подумал,не внимательно прочитал.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 13.10.2013 02:52 MSK
Фото: 445
Цитата (Павел Емельянов, 13.10.2013):
> специалист вскрывал фильтр под давлением,где мазут был с температурой 115 градусов(кипел)
ну это конечно атас- надо "камасутру" читать..)
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 13.10.2013 02:48 MSK
Фото: 445
Цитата (Павел Емельянов, 13.10.2013):
> Раскеп раз в три месяца,зачем крышки снимать???
ну ты же понял-я конечно не про цилиндровые...(дай Бог-10 лет в Машине проработал))
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 13.10.2013 01:54 MSK
Фото: 445
Цитата (Павел Емельянов, 13.10.2013):
> SKL(48) это уже антиквариат
а как же крышки вскрывать-раскеп; зазоры клапанов, гребёнки цилиндров -также снимаете? или приезжают товарищи и производят техобслуживание?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.10.2013 01:22 MSK
Фото: 12985 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 13.10.2013):
> лучше 48 моделей?

Ага.В сто мильёнов раз)))). Хорошие машины,надежные и не прихотливые,шестой год на них уже работаю.SKL(48) это уже антиквариат.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 13.10.2013 00:36 MSK
Фото: 445
Цитата (Павел Емельянов, 12.10.2013):
> Нормально.
лучше 48 моделей?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 12.10.2013 23:45 MSK
Фото: 12985 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 12.10.2013):
> как в работе?

Нормально.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 12.10.2013 21:49 MSK
Фото: 445
как в работе?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 12.10.2013 19:28 MSK
Фото: 12985 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (женечка, 10.10.2013):
> а чьи дизеля кто производитель

Под фото написана что за дизель,читайте.
0
+0 / –0
Ссылка
TILLSK · Нижний Новгород · 12.10.2013 19:25 MSK
Нет фотографий
Фины)))
0
+0 / –0