Водный транспорт

Комментарии к судну Катран-1

Отобразить все комментарии

Ссылка
daed · Москва · 07.07.2016 18:33 MSK
Фото: 30
Цитата (AlekLat, 07.07.2016):
> Оставили бы у нас на Волге, за счастье бы было возобновить перевозки Саратов-Вольск-Балаково-Хвалынск-Самара.

Ну вообще для Питерских маршрутов это судно с морским классом больше подходит, особенно если его намереваются использовать на Ладоге.
А для волжских линий еще метеоров ходовых навалом на том же Авито!
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 07.07.2016 18:31 MSK
Фото: 30
Цитата (AlekLat, 07.07.2016):
> После вчерашнего ЧП он возможно простоит до окончания следствия.

а что случилось ?
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 07.07.2016 16:58 MSK
Фото: 145
А власти Саратовские с того года на бумагах только одни обещания подписывают...
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 07.07.2016 16:51 MSK
Фото: 6388
Чтобы в Саратове возобновить скоростные перевозки необходимо, чтобы был скоростной флот. А его много лет нет. А когда "Восход-08" начнет возить пассажиров неизвестно. После вчерашнего ЧП он возможно простоит до окончания следствия.
+1
+1 / –0
Ссылка
AlekLat · 07.07.2016 16:45 MSK
Фото: 145
А он на какой линии то трудится?
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 07.07.2016 16:28 MSK
Фото: 3660
Цитата (AlekLat, 07.07.2016):
> за счастье бы было возобновить перевозки Саратов-Вольск-Балаково-Хвалынск-Самара

"...дождешься, как когда-то в гробу гласа божьего дожидался..." (Юрий Герман "Россия молодая"). Они вон Восход-08 никак на линию выставить не могут...
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 07.07.2016 14:09 MSK
Фото: 145
Оставили бы у нас на Волге, за счастье бы было возобновить перевозки Саратов-Вольск-Балаково-Хвалынск-Самара. А в Саратове только одни разговоры...Что возобновят, а воз и поныне там. Обидно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 07.07.2016 13:52 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Гонят в Питер. Прошел Саратов. В саратовских шлюзах пока его не было.
Дружно все ловим его на Волге и Свири! )))
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.07.2016 09:38 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, раз "на север", то кроме Питера его больше и некуда в принципе...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.07.2016 09:35 MSK
Фото: 12984 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владимир Д., 07.07.2016):
> Он пошел вверх по Волге, а куда - незнаю.

Лоцман в Ростове сказал что гонят его в Санкт-Петербург.
0
+1 / –1
Ссылка
Владимир Д. · Волгоград · 07.07.2016 05:03 MSK
Фото: 1187
Цитата (Mavvr11, 07.07.2016):
> интересно,куда его гонят?

Он пошел вверх по Волге, а куда - незнаю.

Измените название судна из Сифлайт-II в Катран-1, и уберите желтый цвет.
0
+0 / –0
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 07.07.2016 01:01 MSK
Фото: 156
интересно,куда его гонят? Нижний?или Самара?И по каналу он проходил как частник.
+3
+3 / –0
Ссылка
daed · Москва · 09.05.2016 16:22 MSK
Фото: 30
Ваш словесный понос только сочувствие может вызвать
+3
+4 / –1
Ссылка
solnechny · Москва · 30.04.2016 12:30 MSK
Фото: 2292
Что, за совесть задело?
–1
+0 / –1
Ссылка
daed · Москва · 30.04.2016 09:00 MSK
Фото: 30
Ну забирайте, барабан Вам на шею.
0
+2 / –2
Ссылка
solnechny · Москва · 29.04.2016 21:35 MSK
Фото: 2292
Вот и надо деньги забрать у тех, кто это всё обворовал, фамилии их известны.
А вы товарищ Александр очень много демагогии разводите, стараетесь людей от истины отвести.
–3
+1 / –4
Ссылка
daed · Москва · 29.04.2016 16:39 MSK
Фото: 30
Дрищут или не дрищут, но деньги считают. Для возобновления маршрутной эксплуатации СПК необходимо восстановить инфраструктуру, расставить дебаркадеры, наладить их обслуживание, охрану и зимний отстой, заново подготовить экипажи, подготовить техническую ремонтную базу, стоянки. При этом будет куча ограничений по пассажировместимости, отсутствие возможности причаливания к берегу, которых нет у глиссеров и СВП. Может и будет частичное восстановление дальних экспрессных маршрутов, которые в принципе будут востребованы в условиях отсутствия конкуренции со стороны местной авиации (разваленная инфраструктура), и преимуществ над ЖД (медленно, пересадки, отмена маршрутов) и автобусного транспорта (неудобно, небезопасно). Да и то в том слчае если билеты не будут стоить слишком дорого.
+3
+5 / –2
Ссылка
solnechny · Москва · 27.04.2016 15:03 MSK
Фото: 2292
Так не у кого нет такой территории. Все иностранцы от этого дрищут от завести. И то что крупные СПК отняли у людей, так это другой вопрос, основная масса людей Поволжья и других мест где они раньше ходили от этого в большой печали. А на счёт глиссирующих судов и эксплуатации их на Волге, засуньте эти лягушки в одно место.
–7
+1 / –8
Ссылка
daed · Москва · 27.04.2016 12:05 MSK
Фото: 30
Цитата (Stanislav_Kruglov, 26.04.2016):
> Точнее сказать мертворожденной Кометы-120М.

Вообще-то ее строят и дизайн неплох. на вкус и цвет как говорится.... другой вопрос насколько вообще схема СПК сейчас актуальна, учитывая вопросы экономичности, безопасности и технического обслуживания.
Мировые тенденции скоростного судостроения - глиссирующие суда и катамараны с корпусами из легких композитных материалов и эконочичными двигательными установками. Крупные СПК для пассажирских перевозок по-моему кроме как у нас никто не строит.
+1
+3 / –2
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 26.04.2016 22:54 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Точнее сказать мертворожденной Кометы-120М.
+1
+2 / –1