Водный транспорт

Комментарии к судну Плотовод-678

Отобразить все комментарии

Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 07.10.2019 16:55 MSK
Фото: 4731
Да, точно так.
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 07.10.2019 15:35 MSK
Фото: 3660
На заднем плане - Толстой?
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег70 · Нижний Новгород · 07.10.2019 15:21 MSK
Фото: 71
Когда его уже к Валериану К. отправят
–7
+2 / –9
Ссылка
Тимур1 · Санкт-Петербург · 18.03.2019 19:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (daed, 27.08.2018):
> Жаль, но любая машина "в ожидании капиталки" - ведро. А судно - тем более. Бесконечно капиталить старые суда, не строя новых, не развивая судостроение - это путь в никуда. Хреновая перспектива ностальгирующих туристов - вместо постройки своих судов массово латать престарелые ретро рыдваны

Эх, как обидно читать вот такие отнюдь необъективные мнения на тему ведер, рыдванов. Сколько есть людей, столько есть и мнений. Комфорт - понятие относительное. Для каждого человека это понятие определяется своими сугубо субъективными мерками. Тот же самый Пирогов - вполне приличный теплоход для своего уровня, а проблемы с ним связаны опять же с человеческим фактором. Что касается СПК Ракета, слез по ним возможно ни кто и не льет, но и альтернативы другой увы нет и не будет.
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 27.08.2018 11:25 MSK
Фото: 30
Жаль, но любая машина "в ожидании капиталки" - ведро. А судно - тем более. Бесконечно капиталить старые суда, не строя новых, не развивая судостроение - это путь в никуда. Хреновая перспектива ностальгирующих туристов - вместо постройки своих судов массово латать престарелые ретро рыдваны, переделывая их по "гениальным" сайдингово-профнастильно-стеклопакетным бюджетным проектам а-ля "русь великая", ибо даже на реконстуркцию а-ля Ростропович, которая далека от идеала и будет стоить сравнимо с постройкой нового судна, врядли сейчас найдутся деньги (почитайте отзывы кстати об этих "реновированных" судах) или покупать б/у севрюги с рейна или китайские поделки. Итак уже реки загадили уродливыми судами и разваливающимися посудинами, типа "Пирогова", ездящими от поломки до поломки, может хватит? До уникальности этим судам тоже далеко и проект отнюдь не краснокнижный в отличие от тех же СПК "Ракета", по которым слёз особо никто не льёт.
0
+3 / –3
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 27.08.2018 09:28 MSK
Фото: 1038
Я думаю, что закладка нового и распил старого в данном случае не связаны. Хотели бы вернуть в строй - вернули бы. Скорее всего, будет ждать своей незавидной участи. Если не произойдет чуда...
+2
+2 / –0
Ссылка
lmmr · Водники · 26.08.2018 23:32 MSK
Фото: 374
Может быть даже подождут резать до закладки ещё какого-нибудь PV300 нового.
0
+0 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 26.08.2018 16:00 MSK
Фото: 1249
Цитата (Rickey, 26.08.2018):
> Режут?

Резать будут Куйбышева в другом затоне, в Чкаловске. Шаляпина пока не трогают.
0
+0 / –0
Ссылка
Rickey · Хабаровск · 26.08.2018 13:41 MSK
Фото: 109
Режут?
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 24.08.2018 19:26 MSK
Фото: 30
Цитата (Алексей2015, 21.08.2018):
> зачем такую красоту уничтожать

Да вёдра они уже давно, которые дербанили на запчасти. И не нужно такое количество четырехпалубников древней совковой планировки, их заполнять проблема сейчас, 301 и 302 за глаза хватает, наоборот нужны более компактные на замену выбывающим 305 и 588, или более комфортабельные и грамотно спланированные суда.
–5
+0 / –5
Ссылка
Karen · 24.08.2018 18:04 MSK
Фото: 36
Цитата (lmmr, 24.08.2018):
> У "водохода" двухпалубных и трёхпалубных уже давно не осталось, вот и пускают хорошие суда в утиль.

Когда и эти кончатся, купят вот такие http://fleetphoto.ru/photo/130490/?vid=13770, и тоже в утиль начнут отправлять? Дай только что нибудь уничтожить:)))
+2
+2 / –0
Ссылка
lmmr · Водники · 24.08.2018 17:03 MSK
Фото: 374
Цитата (Алексей2015, 21.08.2018):
> почему нельзя утилизировать двухпалубные и трехпалубные?? зачем такую красоту уничтожать

У "водохода" двухпалубных и трёхпалубных уже давно не осталось, вот и пускают хорошие суда в утиль.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей2015 · 21.08.2018 13:36 MSK
Нет фотографий
Простите почему нельзя утилизировать двухпалубные и трехпалубные?? зачем такую красоту уничтожать
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 18.08.2018 22:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (lmmr, 18.08.2018):
> Похоже, уже в Чкаловске
>
> https://vk.com/sbortath?z=video-90108924...924_109282
Я сегодня был в Чкаловске на празднике "Крылья России". Открыты для всех музей и ДК Чкалова. Был парад судов на подводных крыльях , в том числе "Валдай 45-Р". Авиашоу , фигуры высшего пилотажа на ЯК-52 и парашютисты прыгали с АН-2. И хорошо было видно как у стенки судоремонтного завода стоит кормой белоснежный не ржавый, с ровным корпусом и надстройкой "Валериан Куйбышев".У меня в голове не укладывается как можно такое судно утилизировать, я кому говорил никто неверит все думают ,что его привели на ремонт.
+4
+4 / –0
Ссылка
Matroskin113 · 18.08.2018 14:09 MSK
Нет фотографий
301 проект лучше только для экипажа, и то, для комсостава.
0
+1 / –1
Ссылка
Matroskin113 · 18.08.2018 14:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (rivershkiper, 18.08.2018):
> Цитата (lmmr, 17.08.2018):
> > презентабельные и привлекательные для неопытных круизников
>
> здесь я несколько не соглашусь. Все же теплоходы проекта 92-016 не самые лучшие. По уровню комфорта они все же похуже 301-ого проекта. Кроме того с ними есть одна проблема, как со всеми судами чехословацкой постройки - запчастей мало. Все же немецких судов у нас куда больше и с запчастями проще. Почему их не пытались продать другой компании - мне вполне понятно. А то что в утиль... Да, жалко. Но с другой стороны - этим судам уже сорок лет. Пора бы подумать и о их замене. Но увы - нам этого не видать.

Размеры проекта позволяют вдоволь поиграться с проектами по перепланировке кают и при грамотном проекте уступать 301му ничуть не будет. Потенциал у них хорош, даже в использовании не по прямому назначению, вспомним Петр Первый, можно заменить его и использовать в качестве гостиницы, или музея речфлота который якобы планировался у нижнего новгорода.
По запчастям, возможно на дг и есть некие проблемы, но если заменить на скании как на Волго Дриме, то вполне хватит. На г70 нам привозят запчасти из китая. Так что - было бы желание.
Жаль теплоходы, начинал на таком, но в целом многие правы, это бизнес, а он жесток.
+3
+3 / –0
Ссылка
lmmr · Водники · 18.08.2018 12:43 MSK
Фото: 374
Похоже, уже в Чкаловске

https://vk.com/sbortath?z=video-90108924...924_109282
0
+0 / –0
Ссылка
lmmr · Водники · 18.08.2018 12:33 MSK
Фото: 374
Цитата (rivershkiper, 18.08.2018):
> здесь я несколько не соглашусь. Все же теплоходы проекта 92-016 не самые лучшие.

Для неопытных часто размер имеет значение, а у 92-016 с ним проблем нет :)
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 18.08.2018 11:57 MSK
Фото: 3660
Цитата (lmmr, 17.08.2018):
> презентабельные и привлекательные для неопытных круизников

здесь я несколько не соглашусь. Все же теплоходы проекта 92-016 не самые лучшие. По уровню комфорта они все же похуже 301-ого проекта. Кроме того с ними есть одна проблема, как со всеми судами чехословацкой постройки - запчастей мало. Все же немецких судов у нас куда больше и с запчастями проще. Почему их не пытались продать другой компании - мне вполне понятно. А то что в утиль... Да, жалко. Но с другой стороны - этим судам уже сорок лет. Пора бы подумать и о их замене. Но увы - нам этого не видать.
0
+0 / –0
Ссылка
А Север · 17.08.2018 22:34 MSK
Фото: 399
Ещё фото с перегона: https://vk.com/typical_riverman?w=wall-46502193_214981
+1
+1 / –0