Водный транспорт

Комментарии к судну Эрмитаж

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сазонов · Уфа · 05.10.2016 08:21 MSK
Фото: 16
Не будет работать - ещё не значит порежут. В уфимском затоне кроме него есть ещё куча 305-х, кот. можно утилизировать...
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 05.10.2016 06:36 MSK
Фото: 496
Цитата (Сазонов, 05.10.2016):
> А Юлаев почему?

а что есть разве предпосылки что будет работать?
0
+0 / –0
Ссылка
Сазонов · Уфа · 05.10.2016 06:23 MSK
Фото: 16
А Юлаев почему?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 04.10.2016 20:47 MSK
Фото: 496
Цитата (umavin, 04.10.2016):
> Какие ещё?

Донской и Юлаев тоже по ходу дела не жилец...
0
+0 / –0
Ссылка
umavin · 04.10.2016 20:40 MSK
Фото: 8387
Цитата (Евгений Устинов, 04.10.2016):
> так что получается за 2016 год теряем три круизных судна?

Какие ещё?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Толстов · Бийск · 04.10.2016 19:35 MSK
Фото: 175
Цитата (Евгений Устинов, 04.10.2016):
> так что получается за 2016 год теряем три круизных судна?

Возможно, что процесс массовой утилизации речных судов в России только начинается.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 04.10.2016 18:40 MSK
Фото: 2547
Пустить судно на металлолом, максимум за который дадут 3,6 млн. руб., минус затраты на полную разрезку, плюс вероятная продажа двигателей, пр. оборудования. И не смогли продать, несмотря на проблему с регистром? Стартовая цена судна составляла 15 млн.руб.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 04.10.2016 15:07 MSK
Фото: 496
так что получается за 2016 год теряем три круизных судна?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Архипов · 04.10.2016 14:48 MSK
Фото: 15
Цитата (Иван Зарубин, 04.10.2016):
> Варварство... Если за судном следить и ценить можно еще пару лет было использовать.

Как рассказ один из потенциальных покупателей теплохода, там была серьезная проблема. Реконструкцию судна в 2010-2011 годах делали без согласования с регистром, поэтому поставить его на учет там не смогли. Начали искать покупателей, но все знали про проблемы с регистром и за ту цену, что выставил владелец, покупать не хотели, а он не хотел сбрасывать. В итоге хозяину разве что и осталось, как продать судно на металлом, так как деньги нужны были.
+5
+5 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 04.10.2016 13:38 MSK
Фото: 151
Варварство... Если за судном следить и ценить можно еще пару лет было использовать. А самое главное режут под предлогами "на корытах людей возить опасно", "Старый флот надо уничтожать", а чем заменять то его? 3-4 суденышка в год - вот что строит Российские СРЗ. А вместо судов сроки - 2020, 2030 года...
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 04.10.2016 10:38 MSK
Фото: 3662
Цитата (Ondreh, 03.10.2016):
> ты про "мыс мертвецов сам придумал"???
Я неоднократно слышал от нижегородцев, у которых дачи в этих краях.
0
+0 / –0
Ссылка
orion04 · Ростов-на-Дону · 03.10.2016 22:15 MSK
Фото: 1261
Печальное зрелище.
+4
+4 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 03.10.2016 22:14 MSK
Фото: 2967
А загрузить на фотохост и дать ссылки не получится?


Цитата (Ondreh, 03.10.2016):
> Серёг ты про "мыс мертвецов сам придумал"??? чет я не слышал чтобы у нас в ПАРИЖЕ кто то так выражался)))

Я конечно не местная, но тоже слышала про такое название этого места в затоне.
0
+0 / –0
Ссылка
Ondreh · Нижний Новгород · 03.10.2016 17:17 MSK
Фото: 2
Цитата (IRISKA, 02.10.2016):
> Фото будут?

Фотки не пройдут модерацию, с другого берега мой тапок фотает плохо.
0
+0 / –0
Ссылка
Ondreh · Нижний Новгород · 03.10.2016 17:12 MSK
Фото: 2
Цитата (solnechny, 03.10.2016):
> Однобоко Вы рассуждаете. Этому теплоходу можно было ещё ходить и ходить лет 50 и если бы был например у него пассажирский рейс Самара-Москва, Москва-Волгоград со всеми пристанями и с ценой проезда соответствующей прожиточному минимуму, он всегда был бы полностью заполнен.

Ну конечно не 50, а в целом т/х был процентов на 80 переделан, движки новые стояли, корпус тоже почти весь был заменен.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ondreh · Нижний Новгород · 03.10.2016 17:09 MSK
Фото: 2
Цитата (SeregA, 14.07.2016):
> Цитата (alex_kulanin, 14.07.2016):
> > Так его ждёт распил на металл?
>
> У нас в поселке это место называют "мыс мертвецов" от туда еще не один теплоход в рабочем состоянии не возвращался

Серёг ты про "мыс мертвецов сам придумал"??? чет я не слышал чтобы у нас в ПАРИЖЕ кто то так выражался)))
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 03.10.2016 11:41 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (solnechny, 03.10.2016):
> с ценой проезда соответствующей прожиточному минимуму, он всегда был бы полностью заполнен.
к сожалению это требование противоречит требованию окупаемости. Как ни крути, а в прожиточный минимум катание на теплоходах Самара-Москва и Москва-Волгоград не входит. Автобус в любом случае будет дешевле. И чаще.
+3
+3 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 03.10.2016 09:36 MSK
Фото: 2293
Однобоко Вы рассуждаете. Этому теплоходу можно было ещё ходить и ходить лет 50 и если бы был например у него пассажирский рейс Самара-Москва, Москва-Волгоград со всеми пристанями и с ценой проезда соответствующей прожиточному минимуму, он всегда был бы полностью заполнен.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 02.10.2016 23:32 MSK
Фото: 3662
Цитата (solnechny, 02.10.2016):
> Объясните, как меньше спрос?

Как бы это странно не звучало, но в наше время проще загрузить туристами четырехпалубный гигант хотя бы по причине того, что у кого есть деньги на круизы, в большинстве случаев предпочитают весьма крупные и куда более комфортабельные теплоходы.
Цитата (Real Stealth, 02.10.2016):
> на линиях Москва - Ростов-на-Дону и Горький - Ростов-на-Дону соответственно

я знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 02.10.2016 18:44 MSK
Фото: 2293
Объясните, как меньше спрос? Пассажирского судоходства нет на Волге, всё сломано и уничтожено. Только не говорите про круизы, это совсем другое и далеко не каждому по душе, а тем более по карману. Да и их немного, по пальцам можно пересчитать эти теплоходы. Вот каким пассажирским судоходством сейчас прикрываются в отчётах и говорят, и пишут что они перевезли пассажиров только непонятно куда. https://www.youtube.com/watch?v=evJp7_CSMk8
0
+0 / –0