Верхние рычаги, правая рулевая машина (правая поворотная насадка). Нижние рычаги ,левая рулевая машина(левая поворотная насадка).Рычаги между собой соединены (верхний-верхний и нижний -нижний ) тягами трапециями. Управление как раздельное,так и совмещенное . Соединяются при помощи верхних поворотных шайб и тем самым верхние и нижние рычаги соединяются . Если на фото видно ,что из шайбы соединения рычагов виден цилиндрический шплинт и он поднят вверх, то управление раздельное (во время выполнения маневровых работ ). Если цилиндрического шплинта не видно, то управление совмещённое и можно управлять одной рукой двумя рул.машинами (обычно в ходу, в рейсе) хоть правыми или левыми рычагами кому как удобно или хоть двумя руками. Управление следящие ,на какой угол повернул рычаги на такой угол и повернутся поворотные насадки и на таком углу будут держатся (не больше не меньше). Можно вообще почти не смотреть на аксиометр.
Объясните, как работает рулевка на данном проекте: два дублирующих "пульта" или слева от ДАУ левая насадка, справа правая? Зачем тогда по 2 манипулятора с каждой стороны?
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения