Водный транспорт

Комментарии к судну ТБ-1

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
stringer · Киев · 26.10.2017 12:23 MSK
Фото: 904
Цитата (E-Mike52, 25.10.2017):
> Вроде бы она для греков предназначена.

Похоже, они все для греков предназначены. Рентабельность эксплуатации флота в круглогодичном цикле, а особенно пасс флота, и более особенно СПК, выше в странах с круглогодичной навигацией.
Но, бывают и исключения.
О дотациях vs рентабельности - лучше умолчать
+1
+1 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 25.10.2017 19:15 MSK
Фото: 2274
Вроде бы она для греков предназначена.
+2
+2 / –0
Ссылка
daed · Москва · 25.10.2017 18:54 MSK
Фото: 30
Могли бы в Питере для чемпа 2018 использовать, не думаю что она так срочно нужна в Крыму
0
+0 / –0
Ссылка
stringer · Киев · 25.10.2017 16:33 MSK
Фото: 904
Цитата (Александр Королюк, 25.10.2017):
> Севастополь

В Севасе стоит Комета ни кому не нужная
http://fleetphoto.ru/vessel/3761/
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 25.10.2017 13:06 MSK
Фото: 1313 · Редактор БД / Модератор комментариев
Севастополь
+1
+2 / –1
Ссылка
Сазонов · Уфа · 25.10.2017 12:51 MSK
Фото: 16
куда её?
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 25.10.2017 10:00 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 25.10.2017):
> Глядя на рыжие канатики, не могу избавиться от ощущения, что оно легче воздуха:)

Одна лента, соединенная в "О" выдерживает 10 тонн.
На одном борту суммарная держащая сила 160 тонн и на другом тоже.
Даже если баржу перевернуть, Комета будет на месте.

При погрузке Кометы в порту убило отсутствие подкладок (даже в виде тряпок, которыми мы иногда, на всякий случай, обматываем тросы для предотвращения касания грязными тросами конструкций и случайного обдирания краски).
Тряпками мы обматываем даже "таблетки", за которые цепляют огон троса, для сохранения товарного вида продукции.

Да и отсутствие привального бруса...
Надо было "чудодизайнерам" (прошу прощения - судодизайнерам))) хотя бы продлить обносы крыльев до таблеток, куда цепляется трос для подъема судна из воды...
...Долго ЦКБ еще будет икать от ляпов, которые будут создавать сложности для экипажа...
Надеюсь, что замечания будут учтены и следующая Комета будет с меньшим количеством ошибок!
+6
+6 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 25.10.2017 08:27 MSK
Фото: 2312
Кстати на страничке в контакте "Суда на подводных крыльях " раскадровку выложили в месте с буксиром. https://vk.com/hydrofoils?z=photo1448711...98294_9550
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 25.10.2017 01:29 MSK
Фото: 779
Глядя на рыжие канатики, не могу избавиться от ощущения, что оно легче воздуха:)
+6
+6 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 24.10.2017 23:57 MSK
Нет фотографий
А где ОТ-2032?
0
+0 / –0
Ссылка
Martynov · 24.10.2017 20:49 MSK
Нет фотографий
Можно и тб-1 привязать.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 24.10.2017 20:38 MSK
Фото: 2312
Жаль нет у ней прогулочной палубы, большой минус ляжет поэтому на весь этот проект, пока конструкторы не доработают его.
+2
+3 / –1
Ссылка
Martynov · 06.10.2017 07:10 MSK
Нет фотографий
Она в рмрс.
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 05.10.2017 23:33 MSK
Фото: 37
Странно, что в РРР "ТБ-1" нет. Порт приписки - Новороссийск.
0
+0 / –0
Ссылка
Martynov · 22.09.2017 15:34 MSK
Нет фотографий
Выгрузка в беседах.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 22.09.2017 14:11 MSK
Фото: 3003
Что за груз такой? Где выгружать будут не известно?
+1
+1 / –0
««1234»»