Водный транспорт

Комментарии к судну Астра

Отобразить все комментарии

Ссылка
volzhanin · 12.10.2018 21:19 MSK
Фото: 926
Цитата (Seven_balls, 12.10.2018):
> Без кондиционирования а этих аквариумах будет пекло почище турецких курортов.

Не обнаружил мест для установки коллективных средств спасения. В случае затопления или пожара, пекло точно будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.10.2018 21:17 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вроде подтвердилось, что тент сверху сдвижной - телескопический, поэтому и такая форма. Думаю, что во время жары на открытой палубе будет вполне нормально, за исключением прямых, пялящих лучей солнца. А вот в тёплую, но дождливую погоду да - парник!
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 12.10.2018 21:05 MSK
Фото: 659
Без кондиционирования а этих аквариумах будет пекло почище турецких курортов.
0
+1 / –1
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 12.10.2018 13:44 MSK
Фото: 1038
Цитата (Евгений Устинов, 12.10.2018):
> нельзя их было у нас в России изготовить чтоли, хотя сразу назревает ответ, нельзя т.к. у нас было бы дороже)))

Не факт, что дороже. Наши и поинтереснее что-нибудь могли придумать. Осмелюсь предположить, что оператор этих судов может быть как-то связан с производителем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 12.10.2018 13:12 MSK
Фото: 492
вот смотрю я на эти галоши разноцветные и возникает вопрос.... нельзя их было у нас в России изготовить чтоли, хотя сразу назревает ответ, нельзя т.к. у нас было бы дороже)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 12.10.2018 12:47 MSK
Фото: 36
Цитата (Сергей Мурашов, 11.10.2018):
> задние прозрачные секции больше передних, и из-за этого в щели на скорости будет задувать.

А прозрачная "секция" рубки управления выше задних прозрачных секций. Капитана вообще снесет ветром на скорости, не так ли?
–1
+0 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.10.2018 11:01 MSK
Фото: 24
Цитата (Игорь Быков, 11.10.2018):
> Интересно, насколько шустрые и маневренные?

Пишут - до 36 км/ч. С маневренностью должно быть всё "зэ бэст", катамаран с широко расставлеными винтами, поворотные колонки, да еще и подрулька. На пятке за 10 секунд полный оборот - запросто. Только привыкнуть надо, по моему опыту, когда я сел на яхту с колонками, мне она показалась вообще плохоуправляемой, а надо всего лишь малость другие приёмы использовать.

Цитата (Сергей Мурашов, 11.10.2018):
> задние прозрачные секции больше передних, и из-за этого в щели на скорости будет задувать.

это довольно легко устранить,, используя уплотнения в рамах.
–1
+0 / –1
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 12.10.2018 10:36 MSK
Фото: 492
Листья желтые над город кружатся))))
–1
+0 / –1
Ссылка
Karen · 12.10.2018 10:33 MSK
Фото: 36
Цитата (IRISKA, 11.10.2018):
> меня вторые сутки "преследует" песня:))))

А мне напевается одна из замечательных песен Юрия Антонова;-

"Не рвите цветы, не рвите,
Пусть будет нарядней Земля,
А вместо букетов дарите
Васильковые,
Незабудковые
И ромашковые катера!" :))
(последнее словце - импровизация).
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 11.10.2018 23:05 MSK
Фото: 2943
Они конечно не все жёлтые. Но меня вторые сутки "преследует" песня:))))

Ах, эти желтые ботинки
Шагают быстро по асфальту.
И ты опять идешь пешком
Я мимо проезжаю в Чайке.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 11.10.2018 22:54 MSK
Фото: 779
Цитата (Михаил Архипов, 11.10.2018):
> Фотографии спуска и пробных рейсов

Там хорошо виден небольшой конструкторский просчёт, задние прозрачные секции больше передних, и из-за этого в щели на скорости будет задувать. У самолётов так были устроены кабины стрелков, но они смотрели назад, то есть большие секции были ближе к носу, чем маленькие, и этой проблемы не было.
–1
+0 / –1
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 11.10.2018 21:50 MSK
Фото: 1038
Цитата (Михаил Архипов, 11.10.2018):
> Фотографии спуска и пробных рейсов

Занятные "башмаки". Интересно, насколько шустрые и маневренные?
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 11.10.2018 21:44 MSK
Фото: 70
Работать суда должны будут на линии от причала «Киевский вокзал», находящегося у одноименного вокзала (станция метро «Киевская»), до причала «Новоспасский мост», расположенного на Краснохолмской набережной (ближайшее метро — станция «Пролетарская»). Между этими точками планировались остановки у причала «Южный» в Лужниках и причала «Воробьевы горы», расположенного напротив, а также у причала «Парк Горького», «Театр эстрады» и «Парк Зарядье». Последний был открыт минувшим летом и с него можно напрямую попасть в одноименный парк, открытый год назад. Стоимость поездки озвучивалась в размере 500 рублей, а интервал отправления — в 30 минут, с учетом того, что судов планировалось 10.
http://cruiseinform.ru/news/places/1110/
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Архипов · 11.10.2018 21:34 MSK
Фото: 15
Цитата (Dimonikum, 11.10.2018):
> Уже спускают их, на причале ТМЗ.

Проход на причал был совершенно свободный. Выгрузили всех за 2 часа. Там уже стоит "Портовый-8" от "Рэдиссона", который их будет сопровождать на Москва-реку. Фотографии спуска и пробных рейсов: http://cruiseinform.ru/news/places/1111/
+2
+2 / –0
Ссылка
Dimonikum · Москва · 11.10.2018 19:15 MSK
Нет фотографий
Есть версия что они тут и на зиму останутся, многое что ещё не готово, не знаю что точно но радиостанции и ходовых огней у них нет ещё...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.10.2018 18:52 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Цветочки" долго ехали, но быстро поплыли...
0
+0 / –0
Ссылка
Dimonikum · Москва · 11.10.2018 17:58 MSK
Нет фотографий
В данный момент на бирже один Подсолнух остался, все остальные уже ходовые испытания проходят.
0
+0 / –0
Ссылка
Dimonikum · Москва · 11.10.2018 17:55 MSK
Нет фотографий
Уже спускают их, на причале ТМЗ. Крыша все таки раздвижная)
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 11.10.2018 16:41 MSK
Фото: 36
Цитата (IRISKA, 11.10.2018):
> Но это точно не ко мне....

Нет конечно же. Просто может кто то из механиков знаком с таким расположением и в двух словах может объяснить.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Архипов · 11.10.2018 15:31 MSK
Фото: 15
Цитата (Leshiy, 27.09.2018):
> Идут в Москву. Будут работать на городском бьефе речными трамвайчмками. Всего обещали 10 штук. Но что то запоздали со сроками, обещали в июле еще пригнать к Чемпионату Мира по футболу.

Идея проекта появилась в 2004 году, когда Лужков активно выдвигал кандидатуру Москвы на право проведения летней Олимпиады 2012 года: новые теплоходы хотели запустить как главное связующее звено между спортивными и культурными объектами. Когда с Олимпиадой не сложилось, то планировали запустить просто как городской вид транспорта. К 2007 году допилили проект, но кризис 2008 года поставил на нем крест. В 2010 снова вернулись к нему, но тут уже и Лужкова отправили в отставку, поэтому проекта забросили. Вспомнили о нем в 2016-м, когда решили запустить к ЧМ-2018. Но поскольку курировали его все те же люди из мэрии Москвы, что и раньше, то результат вполне был предсказуем. Сейчас перенесли запуск на 2019-й, а там как пойдет.

Называется это все - малоразмерные скоростные катамараны модульной конструкции с элементами из композиционных материалов. ТТХ известны, строили в турецкой Тузле: http://cruiseinform.ru/news/places/1110/
+2
+2 / –0