Водный транспорт

Комментарии к судну А.И. Герцен

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.12.2018 23:13 MSK
Фото: 3
Касательно названий: документ в оригинале немецкий, и переводили на русский его тоже немцы. Скорее всего, на немецком флоте нет деления на кочегаров и операторов, машинистов и мотористов, а есть просто кочегары...
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 18.12.2018 22:02 MSK
Фото: 70
Цитата (Е705ЕН, 18.12.2018):
> В первом сообщении вопрос был не почему именно три кочегара, а зачем вообще кочегары нужны на теплоходе.

Такой же вопрос. Кочегары обслуживают котлы на твердом топливе. Операторы обслуживают котлы на жидком. Машинисты - по профессии обслуживают паровые машины и турбины. По ДВС мотористы. Это штатное расписание как по пароходу. Или это нормально в 1950-х ? И до каких годов был такой штат на судах данного типа и какой сейчас? Из своей практики 70-80-х (на пассажирах не работал), на ходу работают утили. А на стоянке 1 моторист следил за котлом (тоже без автоматики) и за ДГ если не было берегового питания. В постоянном присутствии электрика в МО у ДГ необходимости не было, спускались при переходе с одного ДГ на другой, запуске второго ДГ для подключения в параллель при увеличении нагрузки, на ГРЩ проводили манипуляции. Интересно, просто обьясните.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 18.12.2018 14:21 MSK
Фото: 8
Цитата (Александр Сальников, 17.12.2018):
> Кстати, радист тоже один. И бухгалтер. И прачка. И врач.

Ну, радист - радистом, бухгалтерию всегда вёл 4-й штурман, прачка за полнавигации все руки стешет, врачу выделяется один из помощников капитана, обученный этому делу. А, вообще,такой дисбаланс, конечно же, недопустим. Помню, как выскакивали кочегары из кочегарки, глотнуть воздуха. Считаю, что и цирульник
должен выполнять ещё какую - нибудь работу.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 18.12.2018 11:39 MSK
Фото: 224
бухгалтер - палубный персонал:)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.12.2018 10:33 MSK
Фото: 3
Цитата (Е705ЕН, 18.12.2018):
> вопрос был не почему именно три кочегара, а зачем вообще кочегары нужны на теплоходе

Там стоял отопительный паровой котел на 4 атмосферы — для отопления кают и прочих помещений, заодно и воду грел. Автоматикой на котле в те годы даже и не пахло, поэтому в экипаже было три кочегара — три вахты. Вот тут http://fleetphoto.ru/photo/269896/?vid=921 есть пунктик: «котельное топливо для котла отопления — 14,61 тонны». Должен же кто эти четырнадцать тонн спалить?..
+4
+4 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 18.12.2018 09:50 MSK
Фото: 5023
В первом сообщении вопрос был не почему именно три кочегара, а зачем вообще кочегары нужны на теплоходе.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.12.2018 23:20 MSK
Фото: 13182 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 17.12.2018):
> кто то из механиков стоял вахту как моторист?

Дед наверно с четвертым стоял. Он как самый молодой. Или практикант.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 17.12.2018 23:19 MSK
Фото: 3
Цитата (Вячеслав, 17.12.2018):
> У него 3 пом. механика, кто то из механиков стоял вахту как моторист?

Получается, что да:
1 вахта: стармех+пом3+1 моторист
2 вахта: пом1+2 моториста
3 вахта: пом2+2 моториста

Цитата (Вячеслав, 17.12.2018):
> Припахали бы тогда и эл. механика и оставили 2 электриков.

3 вахтенных смотрят за ДГ, начальник ходит по судну и лампочки меняет.

Кстати, радист тоже один. И бухгалтер. И прачка. И врач.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 17.12.2018 22:26 MSK
Фото: 70
Цитата (Александр Сальников, 17.12.2018):
> Потому что стармех тоже должен делом заниматься.

У него 3 пом. механика, кто то из механиков стоял вахту как моторист? Припахали бы тогда и эл. механика и оставили 2 электриков.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 17.12.2018 22:16 MSK
Фото: 3
Цитата (Вячеслав, 17.12.2018):
> машинистов (мотористов) почему 5 (не 3 или 6)

Потому что стармех тоже должен делом заниматься.
–1
+0 / –1
Ссылка
Вячеслав · 17.12.2018 21:41 MSK
Фото: 70
Цитата (Е705ЕН, 17.12.2018):
> Зачем 3 кочегара на теплоходе?

На 3 вахты понятно, машинистов (мотористов) почему 5 (не 3 или 6)? аж 3 электрика вахты несли?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.12.2018 21:32 MSK
Фото: 13182 · Редактор БД / Фотомодератор
Машинного персонала 16 человек. Круто! :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 17.12.2018 21:32 MSK
Фото: 5023
Зачем 3 кочегара на теплоходе?
+1
+1 / –0
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково · 23.10.2018 18:45 MSK
Фото: 2646
мир и спокойствие во всем в одном фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 24.07.2018 08:34 MSK
Фото: 894
Прекрасное фото!
+2
+3 / –1
Ссылка
451F · Омск · 24.07.2018 07:44 MSK
Фото: 741
Цитата (Владимир Владиславлев, 24.07.2018):
> Согласитесь, если бы он был тёмным, он был бы не красивым на фоне этого строения?

Согласен. Тёмным, как изначально был, тоже не хорошо. Всё хорошо в меру)
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 24.07.2018 04:04 MSK
Фото: 2460
Согласитесь, если бы он был тёмным, он был бы не красивым на фоне этого строения?
+1
+3 / –2
Ссылка
451F · Омск · 24.07.2018 01:38 MSK
Фото: 741
Сильно высветлили теплоход, от чего он кажется вклеенным в кадр, немного неестественно. Особенно это на его стыке с фоном заметно. При сложившемся освещении он потемнее должен быть всё же
0
+4 / –4
Ссылка
Victor1939 · 06.09.2017 07:59 MSK
Фото: 8
Райский уголок в Татарстане.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 05.09.2017 12:26 MSK
Фото: 1887
Ну и ШП-гу "Сызрань", которая грузится у элеватора, можно привязать!
0
+1 / –1