Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем captain_jack

Отобразить все комментарии

Ссылка
captain_jack · Москва · 08.07.2014 13:29 MSK
Фото: 39
Цитата (Ars, 07.07.2014):
> Как Вам такой порт приписки как Улан-Батор?! Один из "банановых" актуальных п/п который к сожалению существует...
Это совсем другое. Нет и никогда не было судов с припиской к посёлку Вороново (Ракета-170), к городу Кыштым (Ракета-248) и др. В других вариантах ещё круче получается.

Цитата (Real Stealth, 07.07.2014):
> У него существует вполне конкретное расположение в пространстве, назовём условно это местом базирования...
Вот это и может быть вариантом для продления судовой карточки! Однако в этом случае в варианте продления судовой карточки должен отсутствовать пункт "порт приписки" и должен быть другой пункт, можно назвать его местом базирования или дислокации или просто местоположением. Ну не может быть порта приписки у списанного судна! Это уже технические вопросы и это надо обсуждать в другом формате.

Цитата (Real Stealth, 07.07.2014):
> которое намного легче ассоциируется с определением порт приписки в карточке судна, чем умозрительное допущение о существовании неработающего (жёлтого) судна в списке судов несуществующего де-факто судовладельца...
Ну никак это легче не ассоциируется с портом приписки! Соглашаюсь, что жёлтый статус здесь не самый лучший вариант, но другого то нет! В любом случае судовладелец (последний) указан правильно.
На этом предлагаю обсуждение здесь закончить и перенести это обсуждение в раздел редколлегии.

Я не ставил никаких минусов в этих комментариях и мне не совсем понятен минус к моему комментарию, поскольку этот комментарий был направлен на точность отображения информации сайта fleetphoto.
0
+1 / –1
Ссылка
captain_jack · Москва · 07.07.2014 17:18 MSK
Фото: 39
Цитата (Real Stealth, 06.07.2014):
> Владимир, в карточке этой (и не только этой) Ракеты должна быть как минимум одна запись, относящаяся в периоду после 1992 года. Где будет указан порт приписки (фактического нахождения судна) с правильным флагом и не будет неверной информации о предприятии-владельце, которого на момент снимка не существует в реальности более 20 лет.
Святослав, не должно быть никаких записей в карточке судна после его списания. В данном случае судно просто не утилизировали после списания. Ни у кого же не возникают сомнения в правильности оформления судовых карточек с утилизированными судами, например, в 1990 году. Данные в таких карточках также заканчиваются эпохой СССР.
Любые другие варианты заполнения судовой карточки как раз и являются нетрадиционными. Если судно списано и используется "не по назначению", то у него не может быть никаких портов приписки. Если корпус судна используется как кафе, то зачастую эти кафе располагаются в местах, где вообще нет никаких водоёмов. Любая запись о таких "нетрадиционных портах приписки" будет абсурдной, это же противоречит значению порта приписки. Просто в данном случае судно находится рядом с рекой, но есть то и другие случаи!

Цитата (Real Stealth, 06.07.2014):
> Совершенно неожиданно и нелогично видеть в карточке судна под фотографией, сделанной в 2014 году порт приписки Белорусской ССР и несуществующего владельца.
Такая же ситуация и с пунктом владелец судна. Понятно, что сейчас у этого корпуса судна есть некий владелец, но это же не имеет никакого отношения к владельцам флота. Просто этой ракете повезло и после списания её не утилизировали, а начали использовать "не по назначению". Если вписывать в судовую карточку всяких физических и юридических лиц, которых вероятно было несколько за историю существования этой кафешки, то будет опять же абсурдом. Зачем флотскому сайту информация о владельцах точек общепита?

Цитата (Real Stealth, 06.07.2014):
> Мы эту проблему обсуждали, тогда это озвучивалось мною в частном порядке, а сейчас мы имеем ситуацию, когда недоумение возникает и у других пользователей сайта.
Я готов вынести обсуждение этой проблемы в нашу редколлегию. Ещё раз повторюсь, что я считаю правильным только такой вариант оформления судовых карточек. Могу дать ещё несколько аргументов в пользу только такого варианта оформления. Насколько я понимаю пользователя А.Ф. беспокоила вообще другая проблема: ему не понравился вариант записи в ленте опубликованных фотографий.
0
+1 / –1
Ссылка
captain_jack · Москва · 06.07.2014 15:46 MSK
Фото: 39
Цитата (Real Stealth, 06.07.2014):
> Подобный нетрадиционный метод оформления КС ожидаемо вводит пользователей сайта в заблуждение, поскольку под фотографией отображается неверный интервал из биографии судна.
Святослав, о каком нетрадиционном методе идёт речь? Какой неверный интервал из биографии судна отображается?
0
+1 / –1
Ссылка
captain_jack · Москва · 06.07.2014 13:38 MSK
Фото: 39
Цитата (А.Ф., 03.07.2014):
> Год списания не указан.
Не указан, поскольку на данный момент нет информации о точной дате списания. Со временем всё будет указано.

Цитата (А.Ф., 02.07.2014):
> Тогда порт приписки: Гомель - это ещё СССР?
Да, именно так. По той информации, которая сейчас есть, судно было списано до развала СССР. Соответственно, на этапе списания судовая карточка заканчивается, но в ней указывается текущий статус судна, а также дополнительная информация. Нынешнее местоположение судна как раз указано в местах съёмки (№1, №2, №3) данной фотографии.
0
+1 / –1
Ссылка
captain_jack · Москва · 31.05.2014 23:35 MSK
Фото: 39
Уж такую старую и легендарную ракету можно было бы сохранить. Носовая часть судна имеет первосерийный внешний вид, хотя и повреждена была и дурацкую заплатку получила. Всего-то десять лет назад она ещё работала.
+1
+2 / –1
Ссылка
captain_jack · Москва · 31.05.2014 23:21 MSK
Фото: 39
Печальная фотография. Если судно спустили со слипа, то это очень похоже на утилизацию. Статус судна будет изменён по факту утилизации Ракеты-255.
Как бы печально это не звучало, но полагаю, что будет фраза "судно утилизировано в июне 2014 года".
0
+0 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 05.05.2014 18:49 MSK
Фото: 39
Цитата (Филиппов Сергей, 05.05.2014):
> KAMIKADZE
Если капитан знает реку Москва блестяще, то я бы не был столь категоричен (минусы я Вам не ставил). Бывали моменты и покруче в полной темноте.
+2
+2 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 03.05.2014 15:20 MSK
Фото: 39
Цитата (меля-13, 03.05.2014):
> Пока же скажу осторожно- "старую добрую" зарю 77 не видел с начала прошлого лета.
Меля-13, ну тогда ждём от Вас новостей. Название то откуда то взялось.

Цитата (IRISKA, 03.05.2014):
> Да это не рыбалка, а рыбнадзор какой-то...
Это уже скорее особенности национальной рыбалки. Видимо особенности бывают разные, в зависимости от местоположения рыбаков на карте России.
0
+0 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 03.05.2014 09:40 MSK
Фото: 39
Цитата (IRISKA, 02.05.2014):
> Интересно для каких целей он будет использоваться?
На пассажирское судно это как то не очень похоже. Может перевозка каких то малогабаритных грузов?

Кстати, а это не она ли в прошлом:
http://fleetphoto.ru/vessel/25421/
Коллеги, какие мысли об этом?
Если это одно и тоже судно, то тогда надо бы объединить.
0
+0 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 30.04.2014 21:55 MSK
Фото: 39
Текущее состояние исправлено.
0
+1 / –1
Ссылка
captain_jack · Москва · 30.04.2014 11:32 MSK
Фото: 39
Вадим (VadimDnepr) большое спасибо за фотографии и информацию о стройномере этой ракеты.

Цитата (Iv557, 30.04.2014):
> По данным сайта СПК стоительный 242 у ракеты Н.Е. Жуковский.
Я вчера обсуждал это со Стасом. Если принимать во внимание ранний стройномер и нынешнее местоположение этой ракеты, то подходит именно Н.Е.Жуковский.
К сожалению, по техническим причинам, я не смог внести изменения сразу же после публикации.
0
+1 / –1
Ссылка
captain_jack · Москва · 05.04.2014 19:46 MSK
Фото: 39
Информативно, но не могу сказать, что это очень функционально :-)
При пользовании душем надо встать в тазик и аккуратно себя поливать из душевой лейки?
Слива не вижу.
0
+0 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 31.03.2014 09:01 MSK
Фото: 39
Игорь, большое спасибо за фотографии и информацию о стройномере этой ракеты. Это полностью твоя заслуга!
+7
+8 / –1
Ссылка
captain_jack · Москва · 26.03.2014 22:11 MSK
Фото: 39
Цитата (ARTём, 26.03.2014):
> Это не Химкинское водохранилище!
Конечно же! Как то я проглядел МС№1 на этой фотографии. Убрал из МС№1 Химкинское водохранилище.
Цитата (ARTём, 26.03.2014):
> Это, как указано на спутнике Долгопрудный, водораздел реки Клязьмы.
> Только место съёмки на спутнике тоже не верно поставлено! Ракета снята метров на 200 ближе к Москве на фоне островка.
Меня дома на заднем плане беспокоят, на островке их нет.

Кирилл (solnechny), снимок был сделан на фоне островка?
0
+0 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 12.02.2014 17:33 MSK
Фото: 39
Красивая яхта. На мой взгляд, любая яхта без флайбриджа смотрится гораздо изящнее. Приятно видеть, когда наибольшее внимание уделяется дизайну судна, а не увеличению полезной площади до максимума.
–1
+0 / –1
Ссылка
captain_jack · Москва · 06.02.2014 21:44 MSK
Фото: 39
Цитата (PIT, 06.02.2014):
> как объяснить одинаковый номер?
Любопытная ситуация.
0
+0 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 04.02.2014 03:23 MSK
Фото: 39
Цитата (отшельник, 03.02.2014):
> По ошибке штурманов налетело на каменную гряду. Получив пробоины в носовой части.
После этого судно не эксплуатировалось?
0
+0 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 26.01.2014 18:19 MSK
Фото: 39
0
+0 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 07.01.2014 20:27 MSK
Фото: 39
Льдины получились великолепно!
0
+0 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 07.01.2014 17:17 MSK
Фото: 39
Пётр (Ponch), я исправил метку на карте. Судя по направлению съёмки, которое было указано автором, теплоход двигался из Москвы и Мышкин был уже пройден теплоходом.
Есть большая просьба к Николаю (umavin). Пожалуйста старайтесь указывать правильные места Ваших снимков! Очень часто места Ваших снимков указываются ошибочно!

Ещё есть предложение по поводу именно этого места. Может быть на снимках в этом месте указывать другой ближайший населённый пункт, а не посёлок Волга? Всё-таки МС№2 "Ярославская область, Волга" выглядит не совсем изящно. То есть не сразу все могут понять, что Волга в этом случае не река, а посёлок.
0
+0 / –0