Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем НСК-099

Отобразить все комментарии

Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 07.09.2018 18:16 MSK
Фото: 22
Буксир-толкач мелкосидящий.
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 16.02.2018 18:00 MSK
Фото: 22
Кажется проект 179. Данных у хозяина кафе о наименовании не выяснил.(не знает).
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 13.02.2018 08:17 MSK
Фото: 22
Там два стоит.Оба сделаны под кафе.Фото второго на очереди,если пройдёт.Со слов хозяина кафе оба "трёхсотые",но дальнейшей нумерации выяснить не удалось.Который в очереди кажется проект 179.
+1
+1 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 25.10.2017 13:52 MSK
Фото: 22
Понятно,спасибо. В ТСК?
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 25.10.2017 11:25 MSK
Фото: 22
А всё-таки порт приписки какой у 2134.
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 24.10.2017 09:39 MSK
Фото: 22
Чуть ниже по течению и начинается "стенка",буквально метрах в 20-ти.Считался самым крупным портом в ЗСРП. http://fleetphoto.ru/photo/43318/
Цитата (василий эл.мех., 23.10.2017):
> а где этот...порт.
+1
+1 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 03.10.2017 14:25 MSK
Фото: 22
Когда мелко, воду за собой "тянет",а здесь вероятно цвет воды такой торфяной.
+1
+1 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 18.04.2017 08:28 MSK
Фото: 22
Спасибо! "Фрегаты"вероятно тоже там.
+1
+1 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 17.04.2017 18:19 MSK
Фото: 22
Кто подскажет,где зиму 16-17 года отстаивались портовские?
+1
+1 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 14.12.2015 19:01 MSK
Фото: 22
Звук турбин у них действительно приятен.
+2
+2 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 02.10.2015 21:00 MSK
Фото: 22
Остаётся "нештатный" турник.,и ещё "привальник".
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 02.10.2015 20:52 MSK
Фото: 22
Цитата (Александр Конов, 02.10.2015):
> Якорь на лебёдку завели, что ли?

Это по проекту так.
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 02.10.2015 20:35 MSK
Фото: 22
Самодельная надстройка?
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 12.04.2015 23:43 MSK
Фото: 22
Цитата (Seven_balls, 13.04.2015):
> Сливные шпигаты.

Так-же про это подумал,но на наклонном баке и только с одной стороны -"сомневаюсь я". Может быть для аварийной откачки воды из трюма.
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 12.04.2015 22:14 MSK
Фото: 22
Запросил, а теперь начал понимать,они появились после переоборудования.?
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 12.04.2015 22:13 MSK
Фото: 22
Простите за невежество а что это за"дырки" в районе форпика.На ГТМках Самусьской постройки их вроде не было.
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 05.04.2015 17:10 MSK
Фото: 22
Мне кажется это кормовая часть судна т.е "ют".
+1
+1 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 16.03.2015 18:13 MSK
Фото: 22
Подозреваю "Иван Ковригин".
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 06.03.2015 14:46 MSK
Фото: 22
Цитата (vint-1, 05.03.2015):
> Подъём якоря не электрическим мотором, а двигателем внутреннего сгорания.

Тут наблюдается прогресс.В молодости работая рулевым-мотористом очень не любил когда дают баржу стоящую на якоре,там почти на всех был привод Радченко,если не ошибаюсь.Это такой большой барабан на который наматывался трос и брашпилем теплохода поднимался якорь.Вот через всю баржу трос тянули,по гравию, по песку ,по ЖБИ.Конечно иногда швартовались с носа,поднимали якорь и потом ловили баржу за корму.Иногда попадались электрические,запитывали от теплохода и всё.Но в начале 80-х это было редкостью.
+2
+2 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 01.03.2015 18:35 MSK
Фото: 22
За посадку на леер кормового крючкового у нас на корабле запросто получить можно было забортные работы.
+3
+3 / –0