Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем sonar

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
sonar · 04.03.2012 14:00 MSK
Фото: 294
Цитата (kifir239, 04.03.2012):
> А в Спруте вы тоже поработали? Не только в Подводречстрое-1

))) Нет, просто работая в "Сонаре", доводится со "Спрутом" иногда контактировать, как с организацией такого же профиля.
0
+0 / –0
Ссылка
sonar · 03.03.2012 22:49 MSK
Фото: 294
К сожалению, определено ошибочно - на фото водолазная площадка АПР-1 "Командор Кусто", так же, как и на фото по ссылкам... "Домик" несколько иначе выглядит.
+1
+1 / –0
Ссылка
sonar · 02.03.2012 11:57 MSK
Фото: 294
Цитата (Real Stealth, 02.03.2012):
> А в каком году в первый раз именно там, если не секрет?

Купили мы его (т.е. ООО"Сонар", если любопытно - вот: http://sonar.ucoz.ru/) в 2003-м у какой-то "прогоревшей" фирмы, и он уже тогда числился по порту. На борту был написан регистровый номер - 216950. Тогда же его впервые предъявили ГРСИ, и получили свидетельство 2501. Пока не было свидетельства, работали с "Разрешением на разовый проход по ВВП".
0
+0 / –0
Ссылка
sonar · 01.03.2012 23:01 MSK
Фото: 294
Цитата (Real Stealth, 01.03.2012):
> Ваш случай определённо выходит за рамки привычной ситуации

Для нас это тоже загадка, и даже для инспектора ГРСИ загадка, каждый раз спрашивает - что это за номер? ))) Но документ есть документ... В нашем случае - просто "Судовое свидетельство №2501" - и все. Тайны высшей бюрократии... "Зенит" зарегистрирован в ФГУ "Большой порт Санкт-Петербург", а ежегодно предъявляем его РРР, ГРСИ и пр. т.к. на речке работаем. Возможно, как-то с этим связано...
0
+0 / –0
Ссылка
sonar · 01.03.2012 21:55 MSK
Фото: 294
Осенью 2001-го его буксировали из Кронштадта в Питер буксиром "Москва" (пр.1427). Во время буксировки "Москва" затонула на Морском канале, а "Забаву" унесло в Стрельну.
+1
+1 / –0
Ссылка
sonar · 01.03.2012 21:05 MSK
Фото: 294
Цитата (Real Stealth, 01.03.2012):
> Это как?

Номер судового свидетельства 2501 - без букв.
0
+0 / –0
Ссылка
sonar · 28.02.2012 19:13 MSK
Фото: 294
Эластичная муфта, похоже, весьма красивый самодел...
0
+0 / –0
Ссылка
sonar · 28.02.2012 19:04 MSK
Фото: 294
Цитата (kifir239, 26.02.2012):
> Если вы связаны с Подводречстроем, то тожет знаете, какие баржи-площадки работают на этом объекте

Я там работал 10 лет назад, с тех пор у них изменения произошли, что-то на иголки пустили, что-то новое купили, да и подзабыл уже номера эти... Но помню, что все отрядовские баржи имели литер "ШС", и трехзначные номера их начинались с единицы. (Единица означала принадлежность к "первому экспедиционному отряду подводно-технических работ" - собственно так полностью назывался "Подводречстрой-1") То же относилось и к другим плавсредствам.
+1
+1 / –0
Ссылка
sonar · 25.02.2012 13:45 MSK
Фото: 294
Владелец - "Подводречстрой-1"
0
+0 / –0
Ссылка
sonar · 23.02.2012 20:08 MSK
Фото: 294
Вроде бы напоминает небольшой УПГМ (универсальный плавучий гидромонитор - род земснаряда) Скорее даже, часть его - с гидроскопом.
+1
+1 / –0
Ссылка
sonar · 20.02.2012 00:17 MSK
Фото: 294
Цитата (AS, 18.02.2012):
> Оно им надо? Каждую лодку проверять только чтобы название соответствовало?

Очень даже проверяют, в Питере, во всяком случае... выбирают место побойчее, и останавливают все проходящие катера с гимсовскими номерами. Соответствие документов, наличие техталона и пр...
0
+0 / –0
Ссылка
sonar · 18.02.2012 11:53 MSK
Фото: 294
Как непосредственно владелец, тоже считаю, что это скорее прозвище, и к официальному названию отношения не имеет. Просто во время постройки народ ехидничал - мол, куда столько железа, паровоз, что ли, строите?
А вписывать в судовой билет любое название можно - достаточно устного заявления инспектору и квитанции об оплате. (В прошлом году было 800р.)
+1
+1 / –0
Ссылка
sonar · 17.02.2012 00:08 MSK
Фото: 294
Это "Бакенщик" (к сожалению, номер проекта не знаю, близкий к пр. 567). Длина - 8,0; ширина - 1,8; высота борта 0,9/1,5 Двигатель 4ч8,5/11(26л.с) Здесь фото такого было опубликовано - http://fleetphoto.ru/photo/1391/
0
+0 / –0
Ссылка
sonar · 15.02.2012 19:27 MSK
Фото: 294
Не, взрывали "Андромеду", тоже "Элиен" принадлежавшую. А этот сам булькнул...
0
+0 / –0
««1234»»