Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Ars

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ars · Астрахань · 06.08.2018 12:37 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2018):
> И все??? Крепче,где? В Цимлянском или Волгоградском водохранилище??? :))) Волну эту еще увидеть надо :))

Да не, в море.

> И почему то РСТ27 чаще в море видно чем 19614.

Ну так ты ж об этом ниже написал:
> они меньше берут груза и в реке и в море
отсюда и предпочтение РСТшкам отдают, когда чаще видят их в морях. Плюс, ты наверняка в курсе, у кого они остались и в каком количестве (19614). Праймовцы, Навигатор да ВФ (всего 8 единиц). Если у первых двух контор они преимущественно вывозят груз с реки, то у последних в этот год какое никакое разнообразие. И те же 19614 чаще стали бегать в загранку. Так же не списываем со счетов и уклон под вид перевозимого груза таких товарищей: химовоз или обычный танкер. Первые всегда в загранке.

> Хуже замывать грузовые танки

Ну разве что нет стационарных машинок, только переносные. А так и на РСТ приходится спускаться и подбирать остатки. Плюс на РСТ есть мёртвые зоны во время замывки, которые приходится дочищать вручную. Это по личному опыту.

> набор внутри танка

Вот тут не соглашусь. Отсутствие сплошной переборки по ДП у РСТ - ощутимый минус, который влияет на валкость судна, особенно в реке, или когда следуешь по колену канала, которые идут один за одним (в ВКК такие есть), не говоря уже о море. Видимо, свободные поверхности влияют на это. Поэтому там где 19614 свободно поворачивает, при этом вообще не кренясь, РСТ этот "трюк" проделывает с ощутимым (хоть и небольшим) завалом.

В остальном соглашусь
> 19614 уже устаревший проект. На них хуже жилищные условия, они меньше берут груза и в реке и в море.

> Хуже управляемость,что важно при работе в шлюзах (у них реверс-редукторы,а не ВРК Shottel)

Скорее всего, но тут дело привычки.

> Да и просто РСТ27 красивее выглядит чем 19614. У 19614 вид как будто вырубили топором :))) А капитаны разные бывают. Мне один рассказывал что лучше Волгонефти судна нет :)))

Так ведь вроде 19614 и строили на замену ВН, только 90-е пришли и не до строительства стало. От этого и отсталость в архитектуре :) А то что мнения разные - само собой разумеющееся, только мнения эти складываются из мелких ситуаций и реакции на них людей.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.08.2018 21:40 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2018):
> В чем? Поясни???

О, сразу видно, Павла задело :) 19614 крепче RST27 и на волне ведёт себя иначе. Это подтверждали и капитаны, которые приходили на этот проект после RST27.
0
+1 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.08.2018 16:24 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Karen, 04.08.2018):
> Годик не дотянул до 50-ти.


Там, где не дотягивают ракеты, с лихвой перетягивают ШП'ги и прочий речной металлолом.
0
+1 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.08.2018 16:21 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 04.08.2018):
> думается господа финны

А они что строят?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.08.2018 16:21 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Если например говорить за танкера, которые строятся в Нижнем, то по многим отзывам, в частности личному опыту, получается что RST27 проигрывает 19614.
0
+1 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.08.2018 18:20 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 04.08.2018):
> Спалил нос,лицо,руки и колени...)))

Я тоже в это лето там "сгорел". Хватило пешочком прогуляться от Кутузова до Суджука чтобы приобрести загар на всё лето :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.08.2018 16:45 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 04.08.2018):
> Стоит пустой, как барабан, на рейде Кабардинки...Уже неделю...

Наверное груза ждёт, или рейсового задания.

> Сегодня только оттуда...

Как съездили? Говорят черноморское побережье сейчас страдает от жары и всяких инфекций.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.08.2018 16:35 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Teknomail, 04.08.2018):
> Не тот уровень уже

А какие же из судостроителей сейчас по вашему держат уровень, если то и дело то в жизни, то тут в комментариях проскакивает нотки скепсиса по поводу качества новых наштампованых танкеров/сухарей. То металл неугодный, то конструкция не та?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 03.08.2018 20:21 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 03.08.2018):
> И как только люди догадываются, что Метеоры с трёхзначными индексами не дрова везут...

Я вообще только сегодня случайно (как и Артём) узнал, что писал столь наивный комментарий. Вылезло в "новых ответах". Но то был 2013 год. Сейчас мне вообще не важно как называют пароходы, едут и ладно. Понимаю для себя, что название - не худшее что может произойти.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 03.08.2018 12:08 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 03.08.2018):
> все нарощенные суда старых проектов выглядят уродами. это судно тоже выглядит уродом. практичность-возможно. но красоты уже нет.

Прям "аксиома Эскобара" получается какая то :) Когда "при безальтернативном выборе из двух противоположных сущностей обе будут являть собой исключительную хрень". Как то так получается :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 03.08.2018 11:08 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (ARTём, 03.08.2018):
> Ну, всё правильно! По "толлерантно-западному"... :-)

Артём, вспомнили об этом через 7 лет?! 8) Во дела...
+2
+3 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 02.08.2018 17:41 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Да ну, вполне себе обычный перепад температур.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 02.08.2018 17:40 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Евгений Устинов, 02.08.2018):
> и птицы, и коровы)))

Кажись, эти животные уже давно заслужили право стать мемами на этом сайте :)
0
+1 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 02.08.2018 17:37 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Karen, 02.08.2018):
> Надо бы поинтересоваться у тех кто сходил на такой

По-моему, легче на данный момент спросить у тех, кто работал на обычных RST27. Возможно, ощущения схожие ;)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 02.08.2018 12:58 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (kifir239, 02.08.2018):
> Представим себе, что вы бежите трёхкилометровку на скорость.

Цитата (GMRN, 02.08.2018):
> Дополню из правил биатлона в качестве примера. См. пункт 9.4.1.1 http://biathlonrus.com/content/documents...0127111438

Если уж заговорили о спорте, то есть и другие варианты распределения мест. Ну скажем, когда на ЧЕ-2008 бронза досталась нашим и туркам, только из-за того что игры за 3-е место нет. Случай, когда на зимней ОИ-2002 на золотом пьедестале стояла российская и канадская пары (не без скандала конечно)... А сколько таких случае когда бронзу или серебро делили боксеры или пловцы (с одинаковым временем) на летних ОИ. Или те же спортивные гимнастки. Случаев таких много, но запоминаются как привило прецеденты.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 02.08.2018 12:16 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Teknomail, 02.08.2018):
> При чем тут нижегородские судостроители? Как МИБ спроектируют, так и строят

Вы правы, но о проектанте я думаю в последнюю очередь. Так что это чисто ассоциативно, что то вроде наблюдения. Как появляется фотка нового парохода с подобными "полноватыми носовыми частями" и "цыцками/глазами" вместо классических якорных клюзов, так всегда оказывается что он построен в Нижнем. Сразу заметны знакомые очертания. Почему МИБ отдаёт такие проекты в Нижний - вопрос. А может просто с ними работает, не знаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 02.08.2018 09:53 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 01.08.2018):
> носовая часть у него несколько полновата

Видимо, теперь это фирменный стиль нижегородских строителей вкупе с запросами судовладельцев, желающих увезти за бугор больше груза по объёму.
0
+1 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 01.08.2018 21:16 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Karen, 01.08.2018):
> У армяна спросили:
> - Какой машин самий хорощий?
> - Новий! :)))

- Дядя, а я знаю, что у вас ломалось.
- Ну что сломалось, мальчик?
- Машина!
0
+1 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 01.08.2018 19:09 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 01.08.2018):
> металл уже не совсем. видно хорошо на этом фото

Основное правило - едет и ладно.
0
+1 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 31.07.2018 20:35 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Владимир, понятно. Что ещё характерно для речного терминала, по моим впечатлениям - это нехарактерное (возможно) место расположен. Т.е. там, где казалось бы, причала быть не должно, он имеется. Здесь например лес (или роща), а из леса (рощи) трубы идут. Значит где то за ними, вдалеке, хранилища. Или НПЗ.
+2
+2 / –0