Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем SeregA

Отобразить все комментарии

Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 29.10.2017 00:56 MSK
Фото: 106
Просто не привычно видеть пассажир в это время на реке, вот и удивляются, хотя мы на Некрасове работали до 12 ноября, вот это было непривычно видеть , особенно удивлялись судоводители Волго-донов и ОТ которые шли на зимовку, все думали мы на ремонт пошли, а у нас туристов битком... Хотя до Самары так и не дошли, камское устье замерзло. Пришлось только до Казани. Самая длинная навигация была тогда с 24апреля до 12 ноября
+3
+3 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 13.10.2017 01:12 MSK
Фото: 106
Дата не правильная, правильно в exif.
0
+0 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 18.08.2017 18:03 MSK
Фото: 106
Я полагаю что третий это тихий дон. В то время только у него из первой серии этих судов были синие прожектора на баке.
0
+0 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 13.08.2017 20:36 MSK
Фото: 106
Сегодня был в затоне, у святой руси даже винты видно, сидит на мели конкретно фото к сожалению нет...
+2
+2 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 28.07.2017 22:25 MSK
Фото: 106
Ну пока новые не строят в таком количестве, а эти суда жалко, несколько лет могли бы еще перевозить туристов, но увы....
+2
+2 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 27.07.2017 22:49 MSK
Фото: 106
Был там неделю назад, воды было очень много, а сейчас значительно ушла, судно походу на корпусе сидит, по корме очень заметно, да и крен появился . Как бы ДРК не повредился....
+5
+5 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 08.04.2017 23:09 MSK
Фото: 106
Россию не привычно видеть белой.... А эмблема GCCL на рубке еще висит.
+1
+1 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 30.12.2016 19:42 MSK
Фото: 106
точно так
0
+0 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 30.12.2016 19:11 MSK
Фото: 106
а вот это точно он, спасибо большое. интересно какова его судьба и где он сейчас
0
+0 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 30.12.2016 18:35 MSK
Фото: 106
Нет это не он, этот дебаркадер и еще два других стояли пару лет назад в затоне, сейчас куда то утащили. а затонский дебаркадер был всегда зеленый.
0
+0 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 30.12.2016 00:20 MSK
Фото: 106
спасибо огромное за фото, сразу вспоминается запах выхлопа который стоит возле пристани продолжительное время и конечно этот звук двигателя у разгоняющегося судна!!!!
+4
+4 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 30.12.2016 00:14 MSK
Фото: 106
а есть фото ракетной пристани, нигде не могу найти
+2
+2 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 04.08.2016 06:47 MSK
Фото: 106
После того как нас всех распустили, было объявлено что оба теплохода выйдут в навигацию не ранее 2017 года, но естественно от GCCL. От Тихого Дона сколько мне помнится пытались избавиться несколько раз, а вот о России и речи не было. Одна из причин это имя на борту теплохода. Россия для американцев это бренд, которым пользовался GCCL. Поэтому проще продать путевку на Россию нежели на какое то непонятное словосочетание для американцев Тихий дон. Мне кажется нужно просто немного подождать и все станет ясно с теплоходом Россия.
+2
+2 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 03.08.2016 22:48 MSK
Фото: 106
Да конечно лифт был только в носовом пролете, это мы мечтали чтобы он был еще и в кормовом, так как к хорошему привыкаешь быстро. кстати это самый лучший теплоход на котором мне приходилось работать , и экипаж отличный и техническое состояние неплохое. Единственное жалко что теплоход попал к ростовчанам, не очень то они следят за своим флотом, по крайней мере покраска и внешний вид
0
+0 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 03.08.2016 22:19 MSK
Фото: 106
Цитата (IRISKA, 03.08.2016):
> Интересно они его оставят в таком же виде или будет модернизация/балконизация как и у других Ортодоксов?

Работая на Тихом Доне в навигацию 2014 года нам было заранее объявлено о низкой загрузке и о возможной покупке теплохода компанией Ортодокс. Но Товарищей с этои компании, которые приходили осматривать теплоход перед навигацией не совсем устроила цена и частично интерьер, так как на Тихом Доне предполагался отдых Швейцарцев. Например будущих владельцев не устраивали лифты, которые находятся в носовом и кормовом пролетах, ковролин, и тд. В связи с высокой ценой теплохода и затраты на переоборудование теплоход так и остался в GCCL. Но в этот раз чтото изменилось....
+2
+2 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 14.07.2016 22:12 MSK
Фото: 106
Цитата (alex_kulanin, 14.07.2016):
> Так его ждёт распил на металл?

У нас в поселке это место называют "мыс мертвецов" от туда еще не один теплоход в рабочем состоянии не возвращался
+1
+1 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 14.05.2016 23:53 MSK
Фото: 106
зелень на перегородках это скорее всего защитная пленка как на пластиковых окнах, я полагаю что ее пока не снимают для большей сохранности конструкции перед туристами.
0
+0 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 02.03.2016 13:05 MSK
Фото: 106
местность больше похожа на Подпорожье http://fleetphoto.ru/photo/49092/ там где идет волгонефть, просто я не припомню таких высоких берегов на Шексне.
0
+0 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 18.04.2015 09:10 MSK
Фото: 106
А фото с мостика есть???
0
+0 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 01.04.2015 15:33 MSK
Фото: 106
))))))))
0
+0 / –0