Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем parohod

Отобразить все комментарии

Ссылка
parohod · 02.12.2020 17:09 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
а литеры "ПСК" где-нибудь на катере видны?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 09.11.2020 17:58 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Сазонов, 08.11.2020):
> зачем в бане столько окон?

чтоб люди мылись и любовались красотами окружающего пейзажа
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 15.10.2020 15:05 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
пр.411Х
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 24.07.2020 07:31 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (geolog, 23.07.2020):
> А чем это объясняется?

я полагаю по опыту эксплуатации корпуса усиливали
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 23.07.2020 09:02 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (geolog, 22.07.2020):
> И ни "таинственная" фраза, что "СРТ-129 – единственное в стране музеефицированное рыболовное судно", ни подробное его описание, увы, не дают ответа на вопрос – куда делись диагональные ребра с борта СРТ-129, представленного на данном фото.

а судно никогда и не было рыболовным. Изначально - судно размагничивания (немцы вообще считали, что строят траулеры в пассажирском варианте и условно называли их "Круглов I" и "Круглов II")
Да и не на всех СРТ диагональные ребра были.
+2
+2 / –0
Ссылка
parohod · 22.07.2020 10:08 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (geolog, 21.07.2020):
> Почему-то борта гладкие! Нет характерных для СРТ диагональных "рёбер жесткости".
> Возможно это приемно-транспортный рефрижератор типа ТХС-300, построенный на базе рыболовного логгера (СРТ-300 постройки ГДР)-

в карточке же судна вся история отражена
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 08.07.2020 17:48 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Real Stealth, 08.07.2020):
> И, кстати, действительно неплохо "бьётся" с проектом 387.

соврал я (память подвела) - все-таки пр.387. Пр.397 покрупнее, с более длинным полубаком и протяженной надстройкой (23х4,6х1,92х1,45 м)
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 08.07.2020 06:55 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Emax, 07.07.2020):
> А проект не 387 ?

Минморфлот дает 397
Желательно бы с изначальной техдокументацией свериться
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 28.05.2020 17:02 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Bull, 28.05.2020):
> Что куда перенести?

дубль снес - из пр.15966
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 03.04.2020 14:20 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Lokki был в единственном числе, в серию пошел модернизированный вариант - Tiira
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 19.03.2020 09:30 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
а ссылки на конкурс нет?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 26.02.2020 07:03 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
а заводская табличка не встретилась?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 26.01.2020 08:12 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
это пр.1402Б: пр.1403 - водометный
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 29.12.2019 17:23 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
а почему этот "Миф" отождествили с "Вегой" Порожского СПК?
У Порожского СПК была "Вега с регистровым №218362
https://fleetphoto.ru/vessel/22951/
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 25.11.2019 19:10 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (NAUCLER, 24.11.2019):
> P.S. Я думаю что финский проект № Р-801 и т.д., и советский номер: 688.

все обозначения финские
пр.688 - зав.№361-363
пр.688А - зав.№374
пр.Р-801А - предыдущая серия со спортзалом
пр.Р-801 - видимо еще более ранние без спортзала. Хотя может это обозначение первых 7 "коротких"?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 17.11.2019 16:12 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Andy.ru73, 17.11.2019):
> На ДВ по Амуру и Татарскому проливу док "Зея", вроде как по названию, таскают. Ни этот ли проект? Есть по нему инфа?

пр.17571
http://russianships.info/vspomog/17571.htm
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 08.11.2019 16:48 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 07.11.2019):
> И,да,судовладелец у него не КЧФ,а некое "Онего ТС".

не КЧФ, и не ВМФ, но все-таки не "Онего ТС".
В/ч 35555 МО РФ. Действительное наименование желающие пусть сами ищут. Видимо не сильно нужен оказался этот катер
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 01.10.2019 13:00 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Ведмедь, 30.09.2019):
> К сведению принимать не обязательно. Привязывать «РБ-31» к «Dockyard XVI» исходя из года постройки, указанного в паспорте судна, лично я бы воздержался.

привязывал исходя не из номера постройки, а из цифры 15
ясно, что это не строительный номер. А верфь «Gusto» в указанный период ничего подобного не строила
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 01.10.2019 12:57 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Игорь Шевченко, 30.09.2019):
> когда разрезать успели?

статус при слиянии карточек не сменил
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 30.09.2019 18:42 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
возможный вариант РБ-31
https://fleetphoto.ru/photo/00/58/89/58898.jpg
тип "Докъярд" зав.№15 1934
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=164624
получается
Dockyard XV = РБ-31
0
+0 / –0