Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Корабел

Отобразить все комментарии

Ссылка
Корабел · Москва · 20.05.2015 18:46 MSK
Фото: 52
На фото - бот промысловый БП-10 проекта №70290.
Проектант - Николаевское отделение Гипрорыбфлота, 1987 г.

Основные характеристики:
Длина наибольшая - 11,6 м;
Длина между перпендикулярами - 10,0 м;
Ширина наибольшая - 3,50 м;
Высота борта на миделе - 1,58 м;
Осадка по летнюю грузовую марку - 0,68 м;
Грузоподъемность на палубе - 1,0 т (рыба в ящиках);

Высота наименьшая в каюте - 1,9 м.

Водоизмещение:
- при осадке по грузовую марку - 14,35 т;
- порожнем - 12,6 т;
- при выходе на промысел с полными запасами , экипажами буксируемых лодок (6 чел.) на борту - 13,8 т;
- при возвращении с промысла с полным грузом и 10% запасов - 13,87 т.

Продолжительность рейса - 12 час.
Запас топлива на 60 часов.
Автономность по воде и провизии для экипажа (2 чел.) - 1 сутки.

Дедвейт - 1,754 т:
- топливо -0,549 т;
- экипаж, провизия, вода - 0,205 т;
- груз - 1,0 т.

Мощность СЭУ - 29,4 кВт.
Скорость - 7,2 уз.
Материал корпуса, надстройки и рубки - сталь.
+1
+2 / –1
Ссылка
Корабел · Москва · 20.05.2015 18:46 MSK
Фото: 52
На фото - Бот промысловый БП-10 проекта №70290.
Проектант - Николаевское отделение Гипрорыбфлота, 1987 г.

Основные характеристики:
Длина наибольшая - 11,6 м;
Длина между перпендикулярами - 10,0 м;
Ширина наибольшая - 3,50 м;
Высота борта на миделе - 1,58 м;
Осадка по летнюю грузовую марку - 0,68 м;
Грузоподъемность на палубе - 1,0 т (рыба в ящиках);

Высота наименьшая в каюте - 1,9 м.

Водоизмещение:
- при осадке по грузовую марку - 14,35 т;
- порожнем - 12,6 т;
- при выходе на промысел с полными запасами , экипажами буксируемых лодок (6 чел.) на борту - 13,8 т;
- при возвращении с промысла с полным грузом и 10% запасов - 13,87 т.

Продолжительность рейса - 12 час.
Запас топлива на 60 часов.
Автономность по воде и провизии для экипажа (2 чел.) - 1 сутки.

Дедвейт - 1,754 т:
- топливо -0,549 т;
- экипаж, провизия, вода - 0,205 т;
- груз - 1,0 т.

Мощность СЭУ - 29,4 кВт.
Скорость - 7,2 уз.
Материал корпуса, надстройки и рубки - сталь.
0
+1 / –1
Ссылка
Корабел · Москва · 08.05.2015 00:50 MSK
Фото: 52
Слип для СВП. Проект № 02810 (ОАО "ЦКБ "Нептун").
Длина габаритная - 17,1 м;
Длина корпуса - 13,5 м;
Ширина габаритная - 10,2 м;
Ширина по КВЛ - 10,0 м;
Высота борта - 2,2 м;
Осадка - 1,04 м;
Водоизмещение в грузу - 93 т;
Класс РРР - Р1,2
+7
+7 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 07.04.2015 01:50 MSK
Фото: 52
Разбирают бывший дебаркадер пр. №889А «Плавмастерская 669» рег. № 144472, который переоборудовался по пр. №889А/П (ЗАО "Интермодальная транспортная группа").
Жаль, ведь неплохо перестроили. Но кому-то нужно место на реке...
+3
+3 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 05.04.2015 11:55 MSK
Фото: 52
Я бы сказал не консервация, а утилизация...
0
+0 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 02.04.2015 17:58 MSK
Фото: 52
Интересно, а в описании проекта указано 2 ГД.
Это видимо ошибка, поскольку на фото виден только 1 винт.
0
+0 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 23.03.2015 01:56 MSK
Фото: 52
Кстати, уже и не Хмельницкий...
0
+0 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 22.03.2015 17:41 MSK
Фото: 52
Неопознанная яхта переоборудовалась из траулера проекта 365бис для Федора Конюхова. Назначение - научно-исследовательские экспедиции в северных широтах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 20.03.2015 20:53 MSK
Фото: 52
Проект переоборудования №АДИ002 выполнен ООО "Аквадизайн инжиниринг". Подробнее http://aqua-design.ru/projmy03.html
+2
+2 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 20.03.2015 20:51 MSK
Фото: 52
Исходное судно точно не "Сокол", поскольку "Сокол" виден за "Стремительным" (http://fleetphoto.ru/photo/120084/), фото которого сделано в один день с http://fleetphoto.ru/photo/120085/
+1
+1 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 04.01.2015 19:36 MSK
Фото: 52
На заднем плане "Иван Голубев" (пр. YS02)
+1
+1 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 24.10.2013 03:38 MSK
Фото: 52
Строительный №, к сожалению, в базе отсутствует.
0
+0 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 24.10.2013 03:22 MSK
Фото: 52
Нет, просто есть возможность узнать судно по рег. №, в том числе и списанное.
0
+0 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 24.10.2013 02:59 MSK
Фото: 52
Точно "Свирь" рег.№ 212566, проект 16601, построен 01.07.1984, списан 26.12.2000
+2
+2 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 24.10.2013 02:43 MSK
Фото: 52
1135 - не подходит (не "Ярославец", а баржа-площадка пр. 459К), а вот 1195 подходит (проект РВМ-376, водолазный бот, рег. №218445, постройка 01.07.1985, класс "О").
+1
+1 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 11.10.2013 00:42 MSK
Фото: 52
А как же плавмастерская - УПМ-653?
Кстати, МГАВТ уже с 2011 года не ФГОУ, а ФБОУ.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 10.10.2013 01:53 MSK
Фото: 52
Труженик-гидротехник "Watermaster".
www.watermaster.fi
0
+0 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 10.10.2013 01:26 MSK
Фото: 52
Неопознанное судно - дебаркадер проекта 33, переоборудуемый в плавресторан. Работы ведет "ТИОН-СТРОЙИНВЕСТ".
http://tionstroy.ru/index.html
0
+0 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 08.10.2013 02:52 MSK
Фото: 52
Проект 1411
0
+0 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 08.10.2013 02:03 MSK
Фото: 52
Нефтеналивной т/х пр. 866 или 866М
0
+0 / –0