Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Сергей Коротченко

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 20.11.2015 12:25 MSK
Фото: 126
Больно видеть.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 20.11.2015 12:22 MSK
Фото: 126
И куда СП-5 повели?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 20.11.2015 08:39 MSK
Фото: 126
Хорошая проводка!
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 19.11.2015 18:55 MSK
Фото: 126
Баржа так сама ускачет)))))
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 19.11.2015 16:01 MSK
Фото: 126
Мыс Ксензюка в честь капитана Ксензюка который утопил здесь теплоход.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 19.11.2015 16:00 MSK
Фото: 126
Да. Вы правы это старая баржа. Ее использовали когда делали затон. Нордвик привели на ремонт с Таймыра.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 18.11.2015 12:53 MSK
Фото: 126
Какой смелый чибис!
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 14.11.2015 08:25 MSK
Фото: 126
Как умирают теплоходы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 13.11.2015 13:23 MSK
Фото: 126
Замерз Маугли?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 13.11.2015 04:37 MSK
Фото: 126
Собирает дизтопливо с Калинникова?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 12.11.2015 18:18 MSK
Фото: 126
Цитата (Ponch, 12.11.2015):
> а это точно именно "винторулевой" комплекс?

По науке это: Движительный комплекс:
2 водометных движителя из титанового сплава ВД 525М
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 12.11.2015 07:25 MSK
Фото: 126
Мне тоже понравились)))))
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 12.11.2015 07:24 MSK
Фото: 126
Бардак!
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 05.11.2015 19:26 MSK
Фото: 126
А почему выгорела рубка? Сильно курили?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 03.11.2015 17:00 MSK
Фото: 126
Такой забодает!
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 02.11.2015 11:12 MSK
Фото: 126
А крест передовикам строительства канала?
–3
+2 / –5
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 01.11.2015 18:28 MSK
Фото: 126
Буду признателен!
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 01.11.2015 13:42 MSK
Фото: 126
Не знаю. Но интересно было бы узнать.

Теплоходы строились в Германской Демократической Республике, в г. Висмаре, на судоверфи VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar, носившей имя расстрелянного в концлагере немецкого коммуниста Матиаса Тезена (de:Mathias Thesen). Всего за период 1954—1961 годов было построено 49 теплоходов.

Обозначение верфи: BiFa Typ A, Binnenfahrgastschiff — речной пассажирский теплоход типа A. Первый теплоход проекта «В. Чкалов» был спущен на воду в 1953 году и передан советской стороне 30 марта 1954 года.

Теплоходы были построены в 2-х сериях:

Серия I тип «В. Чкалов» (1954—1956), 11 судов
Серия II тип «Космонавт Гагарин» (1957—1961), 38 судов
Теплоходы разных серий отличаются формой кормы, элементами надстройки, расположением некоторых трапов и планировкой помещений. Суда первой серии имеют роскошную деревянную отделку. На судах серии II уменьшено количество шлюпок (4 вместо 6); также они отличаются водоизмещением, некоторой изменением планировки помещений и трапов и незначительно уменьшенной пассажировместимостью из-за повышения комфортабельности кают.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 30.10.2015 21:38 MSK
Фото: 126
В хороших руках и свинка балеринка. Как хороши.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 30.10.2015 11:07 MSK
Фото: 126
Цитата (Mr.Den, 29.10.2015):
> Цитата (Сергей Коротченко, 29.10.2015):
> > Значит на реке мачты не нужны? Интересно.
>
> Их всё равно придётся перед каждым мостом или воздушным переходом заваливать.

А буксир сбрасывать на воду?
0
+1 / –1