Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Сальников

Отобразить все комментарии

««1 ··· 28293031323334 ··· 38»»
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 03.01.2019 09:42 MSK
Фото: 3
Цитата (eugen, 03.01.2019):
> Рязань только в 1958!!!
> 20 съезд в 1956-м.

Не все же моментально делалось. Щербаков в Рыбинск только через полтора года переименовали, а Сталино аж до 1961 года дожило.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 02.01.2019 19:05 MSK
Фото: 3
Потому что первый пароход назвали «Иосиф Сталин». После XX Съезда его переименовали, и кодовое имя проекта тоже надо было поменять. Остановились на названии «Рязань» — скорее всего, потому что пароход с таким названием готовили к спуску.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.12.2018 23:13 MSK
Фото: 3
Касательно названий: документ в оригинале немецкий, и переводили на русский его тоже немцы. Скорее всего, на немецком флоте нет деления на кочегаров и операторов, машинистов и мотористов, а есть просто кочегары...
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.12.2018 15:00 MSK
Фото: 3
А я вообще про то, что автомобили саморазгружаться не могут. В отличие от бревен...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.12.2018 12:50 MSK
Фото: 3
Цитата (Игорь Быков, 18.12.2018):
> Груз по сути аналогичный...

А разгружать как? Выдернуть упоры — и само скатится-кувырнется через борт? Остатки выловить плотоводом?.. ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.12.2018 10:33 MSK
Фото: 3
Цитата (Е705ЕН, 18.12.2018):
> вопрос был не почему именно три кочегара, а зачем вообще кочегары нужны на теплоходе

Там стоял отопительный паровой котел на 4 атмосферы — для отопления кают и прочих помещений, заодно и воду грел. Автоматикой на котле в те годы даже и не пахло, поэтому в экипаже было три кочегара — три вахты. Вот тут http://fleetphoto.ru/photo/269896/?vid=921 есть пунктик: «котельное топливо для котла отопления — 14,61 тонны». Должен же кто эти четырнадцать тонн спалить?..
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 17.12.2018 23:19 MSK
Фото: 3
Цитата (Вячеслав, 17.12.2018):
> У него 3 пом. механика, кто то из механиков стоял вахту как моторист?

Получается, что да:
1 вахта: стармех+пом3+1 моторист
2 вахта: пом1+2 моториста
3 вахта: пом2+2 моториста

Цитата (Вячеслав, 17.12.2018):
> Припахали бы тогда и эл. механика и оставили 2 электриков.

3 вахтенных смотрят за ДГ, начальник ходит по судну и лампочки меняет.

Кстати, радист тоже один. И бухгалтер. И прачка. И врач.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 17.12.2018 22:16 MSK
Фото: 3
Цитата (Вячеслав, 17.12.2018):
> машинистов (мотористов) почему 5 (не 3 или 6)

Потому что стармех тоже должен делом заниматься.
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 16.12.2018 22:42 MSK
Фото: 3
Что-то незаметно, что судно эксплуатируется...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 16.12.2018 22:38 MSK
Фото: 3
Цитата (Karen, 16.12.2018):
> Похожа на Жук

Жук, Жук. А за желтой , похоже, Пассат стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 07.12.2018 20:57 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 07.12.2018):
> Не будет.

Я про WSS 10.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 07.12.2018 15:15 MSK
Фото: 3
Цитата (RAM1024, 07.12.2018):
> Задняя стойка в нижней части, ниже крыла - похоже что поворотная

Она тогда вместе с крылом будет поворачиваться.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 07.12.2018 13:12 MSK
Фото: 3
Цитата (RAM1024, 07.12.2018):
> Упралдение у него там реализуется пером на задней стойке. На модельке его нен показано.

Посмотрите на http://fleetphoto.ru/photo/264828/ — ни на одной стойке перьев нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 07.12.2018 09:55 MSK
Фото: 3
Цитата (a20, 06.12.2018):
> Только не понятно где перо руля.

Пересмотрел фотографии WSS 10. Пера руля нет. Вообще. Значит, на WSS 25 тоже нет. Похоже, что поворот происходит за счет изменения угла атаки подводных крыльев и упора винтов, возможно, что еще и за счет поворота стоек носовых крыльев...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 07.12.2018 09:42 MSK
Фото: 3
Цитата (Евгений 10, 06.12.2018):
> Не умею я в этих радикалах фотки выставлять.... )))
> Вот подпись

Спасибо. Теперь проясняется: проект WSS 25, создан по результатам исследования профессора Фредерика Вендела в 1958 году. Длина — 27 метров, ширина — 13, осадка — 5, мощность ГД — 4700 л. с., скорость — до 50 узлов. Модель построена Рейнольдом Хаусом по оригинальным чертежам.

Погуглил. Судов WSS 25, похоже, так и не строили — есть только один WSS 10, стоящий рядом с музеем (http://fleetphoto.ru/photo/264828/), и один WSS 12, тоже замузеенный. Получается, на фотографии — модель нереализованного проекта.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 07.12.2018 09:27 MSK
Фото: 3
Цитата (RAM1024, 06.12.2018):
> Не похоже. Учитывая мощности, которые нужны СПК и борьбу за каждый грамм веса.

Зоопарк из промежуточных валов и редукторов, которые затолканы в стойки, тоже немало весит...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 07.12.2018 09:26 MSK
Фото: 3
Цитата (rivershkiper, 06.12.2018):
> описание патента

Мутный патент — и СПК описано, и СМПВ, и передача на винт через стойку вместе с механизмом регулироваия крыла...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 06.12.2018 22:23 MSK
Фото: 3
А вообще у меня есть подозрение, что это — какой-то концепт по мотивам PT20, так и не реализованный на практике. Возможно, даже с атомной силовой установкой...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 06.12.2018 22:05 MSK
Фото: 3
Цитата (a20, 06.12.2018):
> Только не понятно где перо руля

По идее — в кормовой стойке. На модели «условно не показано».
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 06.12.2018 15:51 MSK
Фото: 3
Ну и осадка же у него была...
+1
+1 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 38»»