Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Sebastian Pereira

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sebastian Pereira · 23.10.2019 14:44 MSK
Фото: 347
Да. Сейчас, разглядывая свои уникальные фотки, я понимаю на чем нельзя было экономить -на технике! Сколько перепорчено фотографий этой Сменой! Сколько перепорчено плёнки неисправным грейфером "Экрана-4"! и т.п.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 23.10.2019 10:13 MSK
Фото: 347
Цвета судов красиво подобрались! Я бы даже сказал экзотично, этакое Джа Растафарай!...
+2
+2 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 23.10.2019 08:28 MSK
Фото: 347
Да. Коряво написал. Исправлю. "Увы" к Зоркому действительно не имеет отношения, скорее к Смене.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 23.10.2019 07:54 MSK
Фото: 347
Цитата (Юрий Фомин, 22.10.2019):
> Мои первые снимки были сделаны фотоаппаратом Комсомолец, кадр 6х6 и контактная печать. И только в 1959 году у меня появился ФЭД-2

У меня увы сначала был Зоркий, а потом (совсем уж скатился) Смена-8М... Хоть и проявлял и печатал сам, но бороться за "качество" Смены было бесполезно.. Единственное, что более-менее выходило - это съемка на слайдовскую цветную плёнку Kodak. И кстати вот есть цветной слайд какого-то парохода года 1987.. Выложу позднее.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 22.10.2019 18:11 MSK
Фото: 347
Цитата (Юрий Фомин, 22.10.2019):
> К теперешнему сожалению таких снимков нет. Чувствительность пленки была довольно низкая, поэтому снимки делались только при дневном освещении и не внутри помещения. Внутри ничего не получалось. Это с одной стороны. А с другой – как писал Есенин «Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянье» - настоящее в большинстве случаев кажется обыденным и не представляющим особый интерес. Это уже потом начинаешь понимать и сожалеть, что мало и не всё снимал. Тогда я даже и предположить не мог, что эти мои любительские снимки будут вызывать общественный интерес и могут быть выставлены для всеобщего обозрения.

Да, очень хорошо понимаю! Именно поэтому и спрашивал ("Авось?!"), так как у самого ничего внутри корабля не выходило по тем же причинам - чувствительность пленки, примитивные объективы, плохая резкость и прочее.. И кто мог тогда подумать, что будем вспоминать эти помещения в деталях!...
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 22.10.2019 11:33 MSK
Фото: 347
Очень хорошо! Юрий, а Вы снимали внутренние помещения (прежде всего интересуют МКО, мостик, колесо ("в каюте"- дверь с иллюминатором на главной палубе)..?
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 21.10.2019 11:21 MSK
Фото: 347
Ходит еще,"старичок"! Хорошее место для символического закрытия навигации...
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 18.10.2019 15:45 MSK
Фото: 347
Цитата (TavanAtal, 18.10.2019):
> Это судно большую часть времени стоит, ожидая своего VIP-пассажира, или, все-таки, иногда "халтурит" на разного рода свадьбах-поминках?

Раз в год стабильно вижу его мимо Дубны. Безлюдное, зашторенное.. Сплошь приоритеты по шлюзам. Разьве что "крякалки" не хватает и синих маячков вместо бортовых огней..
+2
+2 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 18.10.2019 15:39 MSK
Фото: 347
Спасибо за фото, Юрий! Думаю здесь им более подходящее место! (а то ранее я их ловил по всей сети)..
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 17.10.2019 17:38 MSK
Фото: 347
Цитата (Kurh, 17.10.2019):
> Цитата (Sebastian Pereira, 17.10.2019):
> > стауте лайкы и подпысывайтэсь на мой канау!
>
> Есть ..Instagram

и зачем он мне, блогерствовать, как Варламову?
–1
+0 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 17.10.2019 17:37 MSK
Фото: 347
Цитата (Игорь Т, 17.10.2019):
> Цитата (Sebastian Pereira, 16.10.2019):
> > Подробней хотелось бы конечно узнать, а то на местности даже мало кто знает
>
> Как то определили же, что это именно Горький.

А чего там определять - у него кожух колеса с названием маячил до 90-х годов, пока его на металлолом не разнесли..., и на носу остались плохо читаемые надписи по бортам (фото у меня тоже собственно есть )
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 17.10.2019 17:08 MSK
Фото: 347
Если кому интересны фото разных частей этого судна (котёл, прочее), могу еще сюда подложить. ("стауте лайкы и подпысывайтэсь на мой канау!")))
0
+1 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 16.10.2019 19:53 MSK
Фото: 347
Спасибо! Попробую его призвать на помощь!
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 16.10.2019 19:07 MSK
Фото: 347
Подробней хотелось бы конечно узнать, а то на местности даже мало кто знает "чего там за "баржи" в заливе"...
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 16.10.2019 11:41 MSK
Фото: 347
Там в крыльях мостика тоже народ набился что-ли?
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 15.10.2019 08:52 MSK
Фото: 347
Поймал себя на мысли, что интересно смотреть фото одного и того же места в разные годы. Сейчас - это чистая свежая каюта (или кубрик - как правильно..). Понаблюдать бы за её эволюцией с течением времени..
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 14.10.2019 12:08 MSK
Фото: 347
Судя по зданию и по состоянию т/х только что кончилась война..
0
+1 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 04.10.2019 19:50 MSK
Фото: 347
Да, видел их сегодня аккурат из окна - весь их "круиз" по вдхр и обратно наблюдал))) Отписался тоже вот сюда https://www.infoflotforum.ru/topic/48449...y593445
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 10.06.2019 19:37 MSK
Фото: 347
Цитата (Александр Мельников, 10.06.2019):
>
> Цитата (Sebastian Pereira, 09.06.2019):
> > участием уроженца тех мест миллионера Шевцова
>
> Шевцов родом из Оренбургской области.
>

Странно. Я вроде читал лет 15 назад, что он из Серково вроде (что напротив), но могу и ошибаться. Спорить не буду.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 10.06.2019 17:23 MSK
Фото: 347
Прелесть какая!!!
+2
+2 / –0